Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Покупал у них год назад винт САТА2 на 500гб, так вот, я его спалил своим Голденфилдом:D Поменяли по гарантии в СЦ на САТА3 500 гб:D Правда, я им и они мне мозги поебали, каждую неделю просили перезвонить им через неделю:іржач:
В ЭМ пока что не тарюсь, открыл для себя новый и очень интересный магазин:клас:
 
ппу, тема, началась с кулира, а терь тут детей крестят....
Поповоду кулира не согласен, когда-то давно на заре, когда еще появились такие суппер мега карточки как радион 9800, я купил себе 9600про такую...Хорошая была штука и потем временам почти дотягивала до 9800...Ну кароче через время....долгое время я начал апргрейдам заниматься, ну ив итоге плюнул и собрал новый комп. Так вот, с карточки я решил снять кулер(очень хорший был + с подсведко, ну кароче по феншую все).....И какое у меня было удивление, когда я обнаружил что он держался на двухстороннем скотче 0_о. Дык а карточка та была даже не среднего сегмента. Потом как окозалось такое практиковалось(сейчас не знаю) у производителей
 
Может хватит пререкаться в теме. Пообщайтесь в личке, если хочется. Здесь люди хотят видеть отзывы о магазине.
 
ушел на днях в аут у меня винт! причина в принципе мне ясна, распространенная на этих винтах. Сегодня сдал его сервис центр, посмотрим как они работают! и как долго ждать:)
 
Я лично считаю [подставить что угодно], она у каждого человека своя.

Собственно, в отквоченном предложении женская логика и заключается.
Сори за офтоп.

По теме.
У любого производителя чего-угодно есть скрытый брак. У любой конторы, занимающейся чем угодно есть косяки. Кого-то удовлетворяют быстро, кого-то медленно, кого-то вообще не удовлетворяют по причинам, о которых, естественно, неудовлетворенные умалчивают.

ушел на днях в аут у меня винт! причина в принципе мне ясна, распространенная на этих винтах. Сегодня сдал его сервис центр, посмотрим как они работают! и как долго ждать:)

Там кроме "они" еще куча контор и людей, о которых ты можешь не иметь ни малейшего представления. ;)
 
Там кроме "они" еще куча контор и людей, о которых ты можешь не иметь ни малейшего представления. ;)

мне как то по барабану какая там куча, покупал я у них.. гарантия ЭМ отвечают они.
 
Задради сраццо в теме. Дальше начну раздавать карточки.
 
Никогда не было проблем с данным магазином. Цены демократические, и сервис на уровне.
Как-то собирал себе комп, покупал у них проц, память, мать и видуху. После сбора начались глюки в 3Д приложениях. Думал на видуху... пошёл обменял. Глюки остались. Вернул им проц память и мать - попросил разобраться. Оказалась планка памяти, заменили без проблем.
 
разочаровался в магазине, уже долгое время являлся их клиентом. в первых числах купил корвик а4-tech и несколько единиц электроники, общей сложностью на 500грн. в общей сложности было переплачено 30-40грн по сравнению с другим магазином. всегда переплачиваю за "сервис" и за то что товар 100% новый. коврик естественно даже не стал доставать из картонной коробки, которая была в норме. зря, позже оказалось что мне подсунули б/ушный коврик. на задней части как ручкой выдрали две полоски шириной ~2-3мм, одна длиной ~10см, другая ~14. вернулся в магазин, оттуда со странным взглядом отправили в СЦ на Чичибабина даже не взглянув на коврик. в СЦ с порога заявили что это мои проблемы и что я ***** что не попросил вскрыть коврик при получении товара, вместо того чтобы просто сказать "это не гарантийный случай,извините." для себя вывод сделал, будьте внимательны и не стоит переплачивать за псевдо-сервис.
 
разочаровался в магазине, уже долгое время являлся их клиентом. в первых числах купил корвик а4-tech и несколько единиц электроники, общей сложностью на 500грн. в общей сложности было переплачено 30-40грн по сравнению с другим магазином. всегда переплачиваю за "сервис" и за то что товар 100% новый. коврик естественно даже не стал доставать из картонной коробки, которая была в норме. зря, позже оказалось что мне подсунули б/ушный коврик. на задней части как ручкой выдрали две полоски шириной ~2-3мм, одна длиной ~10см, другая ~14. вернулся в магазин, оттуда со странным взглядом отправили в СЦ на Чичибабина даже не взглянув на коврик. в СЦ с порога заявили что это мои проблемы и что я ***** что не попросил вскрыть коврик при получении товара, вместо того чтобы просто сказать "это не гарантийный случай,извините." для себя вывод сделал, будьте внимательны и не стоит переплачивать за псевдо-сервис.

ну так всё правильно сказали, что на єто обижаться?
Вчера сдал сумку для ноута. менял через 5 дней. В сервисе смотрели внимательно, чтоб никаких царапин. Деньги вернули без вопросов.
 
ну так всё правильно сказали, что на єто обижаться?
Вчера сдал сумку для ноута. менял через 5 дней. В сервисе смотрели внимательно, чтоб никаких царапин. Деньги вернули без вопросов.

подсовывать б/у товар это норма для Вас? я был занят, проверял остальную технику общей сложностью на 470грн и я уж никак не думал что мне подложат свинью из-за 30грн в "проверенном" магазине. по мнению магазина я пришёл купить техники на 470грн и нае обмануть их на "сверх дорогой" коврик.
 
разочаровался в магазине, уже долгое время являлся их клиентом.
Вы же сами торгуете практически тем же, что и ЭМ. Зачем вам покупать подобный своему товар, в не самых дешёвых инет магазинах? А там где берёте свой товар - заказывать не дешевле?
 
Вы же сами торгуете практически тем же, что и ЭМ. Зачем вам покупать подобный своему товар, в не самых дешёвых инет магазинах? А там где берёте свой товар - заказывать не дешевле?

а причем тут одно к другому?
 
Вы же сами торгуете практически тем же, что и ЭМ. Зачем вам покупать подобный своему товар, в не самых дешёвых инет магазинах? А там где берёте свой товар - заказывать не дешевле?

чехлы и плёночки немножко разнятся с фенами и мясорубками :D и не буду объяснять что выгодно везти из-за бугра, а что нет.
п.с. не будем отходить от темы
 
подсовывать б/у товар это норма для Вас? я был занят, проверял остальную технику общей сложностью на 470грн и я уж никак не думал что мне подложат свинью из-за 30грн в "проверенном" магазине. по мнению магазина я пришёл купить техники на 470грн и нае обмануть их на "сверх дорогой" коврик.

нет. не норма. я считаю, что бу вам не преднамеренно дали. Вы не проверили и это ваше упущение. То что вы думали - не аргумент.
 
Да, предлагаю углубиться в нее и выложить доказательства происшедшего. Как то: копия гарантийного талона элмира и фото поврежденного коврика, т.к. правило №1 раздела Black list гласит:

Прежде чем создать тему, озадачьте себя её информативностью и доказательной базой: фотки, скрины, чеки, скрины логов, etc. Мы конечно же не в суде, но хотя бы примитивно показывать факты придётся. Потоки сознания и необоснованные обвинения запрещены. Тема без фактов приобретает статус "сомнительно", если факты не добавляются в течении недели - удаляется.

З.Ы. А вообще довольно странно, что Вы в этой ситуации не смогли найти общий язык сначала с менеджерами, а потом и с сервисниками. А вот и аргументы.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Идёт Элмир на контакт в таких ситуациях. Идёт)


сделал скриншоты фотографий, а то не влазили. фото только для ознакомления модераторов и завсегдатых. через пару дней фото удалю.

пересмотрел чек, общая сумма покупки 440грн, коврик 34грн. его размер 250 x 200 x 3 мм, чтобы ощущать размеры выковырянных полосок на коврике.

о каком общем языке может идти речь? мой гарантийный талон, товарный чек никто даже не глянул.

кстати моё сообщение о том, что мне был продан б/у коврик,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,модератором пропущено не было. так что куда идёт ЭлМир не понятно.
 
Останнє редагування:
сделал скриншоты фотографий, а то не влазили. фото только для ознакомления модераторов и завсегдатых. через пару дней фото удалю.

пересмотрел чек, общая сумма покупки 440грн, коврик 34грн. его размер 250 x 200 x 3 мм, чтобы ощущать размеры выковырянных полосок на коврике.

о каком общем языке может идти речь? мой гарантийный талон, товарный чек никто даже не глянул.

кстати моё сообщение о том, что мне был продан б/у коврик,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,модератором пропущено не было. так что куда идёт ЭлМир не понятно.

Какие могут быть притензии, на коврик гарантии нет, Вы взяли товар без гарантии, даже не посмотрев на него.
 
Здравствуйте. В первую очередь приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если этот вопрос для Вас все еще актуален, подойдите в сервисный центр на Чичибабина, 9. Вам там выпишут сервисный счет на замену либо возврат денег в магазине. Что касается не опубликованного отзыва, то это всего-лишь печальное стечение обстоятельств. Заболел модератор. Свою жалобу Вы могли оставить в соответствующем разделе форума, где сообщения не проходят премодерацию.

С уважением,
Александр Лавриненко.
Руководитель отдела интернет - продаж компании "Электронный мир".
 
Назад
Зверху Знизу