Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Отношение к людям должно быть такое, какое сам человек заслуживает. А то зашел на понтах, Вы тут мне обязаны сделать сейчас и мгновенно, и не забудьте меня в зад поцеловать. Лично знаю сервисников, отличные ребята.

З.Ы. Прув и аргументацию так и не предоставили... Походу высер какой то очередной....
даже ЧАЙ сделали, усадили, печенья дали, пока тестировали Видео.
Я не ТЕРПИЛО, буду бороться.
Кс-ти кто знает как зовут Генерального или простого Директора? Если, что в ЛС.

3.Все дни задержки в сервисе после 14-го дня, должна оплачиваться компенсация в размере 1%/день от приобретенного товара...
Обидно, что это нужно доказывать...Ведь они законов не знают.
Закон Говорит о том, что если *ВЕЩЬ* на ремонте в СЦ более 14дней, то ты имеешь право:
1.разорвать договор купли-продажи
2.согласится на соответственную замену.


Магазин ****о
Ну хватает головняка с ним, недавно 2 компа на фирму брали в итоге привезли без шнуров питания к БП, аргументируя это тем что поставленные БП ОЕМ версии и идут без шнуров, хотя вот незадача, мы заказывали нормальные боксовые чифы, а сам менеджер (фамилию не скажу) сделал замену и предупредил нас лишь о том, что эти чуть дешевле... В итоге пришлось звонить руководству и просить еще 2 шнура питания, быть может если бы месяцем ранее не брали у них товара на 70 000 то хрен бы кто так любезно на следующий день постучал в офис с 2-мя шнурами к БП
Вы знакомы с руководством?

не ****и
![]()
