Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
ЗЫ ты специально из себя дурака делаешь?
:рл:

Весьма спорное утверждение. По-моему в ту статью не вчитался ты, а не я. И кто после этого *****? :D

З.Ы. Дуракам закон не писан — дураками он написан
 
:рл:
в этой бумаге написано "Висновок СЦ".
в висновке указано о том, что невозможно отремонтировать в установленные законом сроки и указана причина невозможности ремонта.
СЦ является авторизированным.
что еще надо?

Вот тока сам документ - довидка, а не висновок.
Предлагаю на этом спор закончить :) ИМХО это вопрос больше в Юридический - являеться ли этот документ 100% основанием для обмена телефона или нет.
 
В том то и дело что данная бумага говорит не о том что товар не ремонтопригоден, а о том, что его нельзя починить в течении 14 дней.
Хотя пожалуй соглашусь, что это уже терка между СЦ и магазином.
Именно это и есть поводом для замены или компенсации. Уже не раз с этим сталкивался и успешно(хоть и не безе гемора) возвращал себе деньги. Можешь позвонить и уточнить в ИЗПП.

Вот если б производитель отдал магазину 1800 грн. То магазин накинул бы сверху 200грн которые заработал. И вернул бы это клиенту. Вот в этом случае магазин потерял прибыль. В другом случае магазин несет убытки. Почему магазин должен несть убытки из-за плохого сервиса у производителя? Не хотите такие проблем выбирайте нормальных производителей.
Может просто магазину не стоит торговать такой ***нёй техникой с плохим сервисом от производителя? Клиента наебать всегда проще всего, ибо в наших судах не каждый клиент сможет тягаться с магазином, и само собой, это намного проще чем разбираться с производителем...

Весьма спорное утверждение.
Что здесь спорного, если даже вторая сторона признаёт факт, что данная ситуация не делает им чести?
 
Именно это и есть поводом для замены или компенсации
Вот такой акт (см. миниатюру) есть поводом для замены или компенсации, а с той бумажкой можно сходить сами знаете куда))

Что здесь спорного, если даже вторая сторона признаёт факт, что данная ситуация не делает им чести?
И причем здесь к законности то, с какой моральной тяжестью переживают эту ситуацию сотрудники Элмира?))
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    71.5 КБ · Перегляди: 139
Останнє редагування:
от такой акт (см. миниатюру) есть поводом для замены или компенсации, а с той бумажкой можно сходить сами знаете куда))
нету никаких гарантий, что все заключения крок-ттц не идут в виде справок вместо актов, так что тз другого сц ничего не доказывает.
И причем здесь к законности то, с какой моральной тяжестью переживают эту ситуацию сотрудники Элмира?))
а тут главную роль играет именно человеческий фактор, со стороны которого мы и судим, а судить по доказательной базе будет суд.
 
Вот такой акт (см. миниатюру) есть поводом для замены или компенсации, а с той бумажкой можно сходить сами знаете куда))

вот когда найдешь нормативный акт, который регламентирует форму технического заключения или высновка - вот тогда и будешь рассказывать кому, куда и с чем ходить :)
ЗЫ на приведенном тобой акте печать не круглая и без опознавательных знаков СЦ;)
 
вот когда найдешь нормативный акт, который регламентирует форму технического заключения или высновка - вот тогда и будешь рассказывать кому, куда и с чем ходить
Вот что я тебе скажу, мой монохромный друг (С). Дело в том, что форму этих актов регламентирует не наше законодательство, а производитель. Но все согласованные с производителем акты на обмен/компенсацию объединяет всего одна мелкая деталь. В них в том или ином виде прописано то, что на основании этого акта устройство подлежит компенсации через розничную торговую сеть. Если этой надписи нет, то это липа, а не акт.

З.Ы. Кто взял в модеры блека человека, который не знает этого и не разбирается в тонкостях ЗоЗПП? Это же непрофессионально. :увага:
 
Отправил вопрос в "Крок-ТТЦ", почему их акты не признаются HTC, хочется услышать их версию.
 
З.Ы. Кто взял в модеры блека человека, который не знает этого и не разбирается в тонкостях ЗоЗПП? Это же непрофессионально. :увага:
гы... как раз он именно разбирается и именно с тонкостях ЗоЗПП (читайте пост #840 снова и снова)... наверное потому и модератор:)
 
Вот что я тебе скажу, мой монохромный друг (С). Дело в том, что форму этих актов регламентирует не наше законодательство, а производитель.

Тебе НТС лично отписались о том, что они не признали данный акт?
Выложи скрины переписки с НТС
В них в том или ином виде прописано то, что на основании этого акта устройство подлежит компенсации через розничную торговую сеть. Если этой надписи нет, то это липа, а не акт.

это ты сам придумал?
З.Ы. Кто взял в модеры блека человека, который не знает этого и не разбирается в тонкостях ЗоЗПП? Это же непрофессионально. :увага:
ты всегда можешь обжаловать мои действия в "Вопросах по форуму"
ЗЫ так что там с бамажкой от Валсиса?;)
 
Но все согласованные с производителем акты на обмен/компенсацию объединяет всего одна мелкая деталь. В них в том или ином виде прописано то, что на основании этого акта устройство подлежит компенсации через розничную торговую сеть.
абсолютно не обязательно
 
ссылка на закон не корректная, в вашей же цитате

12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:...

про повторное выявление дефекта никто не писал


блин, не заметил что на это уже указали :(
 
блин, не заметил что на это уже указали
Ничего страшного, что бы Greedged с этим согласился, об этом надо написать 33 раза) И то, не факт, что поможет :D



ЗЫ так что там с бамажкой от Валсиса?
А что с бамажкой? На основании этой бамажки моему знакомому в одной из контор, присутствующих в блэке заменили 32 панель от филипса на следующий день после обращения. А так больше ничего))
 
Останнє редагування:
А что с бамажкой? На основании этой бамажки моему знакомому в одной из контор, присутствующих в блэке заменили 32 панель от филипса на следующий день после обращения. А так больше ничего))

И при этом данная бамажка не имеет никакой юридической силы;)
И ты рад за друга.
А за Элмир вдруг подписываешься. Просто так, да?:confused:
 
А за Элмир вдруг подписываешься
Конечно не просто вдруг. Просто мне Элмир нравится куда больше, чем многие другие. А ты занимаешься подначиванием, что бы побольше срачь здесь развести, тыкая 14-ю днями, куда надо и не надо, как человек, который "что-то где-то слышал про какие-то 14 дней". И отрицаешь норму закона, на которую сам же ссылаешься. ИМХО, это поведение, недостойное модератора. Уже неоднократно поднимались темы деградации ХФ, но они беспощадно удаляются такими, как ты. Но это тема для другого разговора в другой ветке. Сорри за оффтоп.
 
Конечно не просто вдруг. Просто мне Элмир нравится куда больше, чем многие другие. А ты занимаешься подначиванием, что бы побольше срачь здесь развести, тыкая 14-ю днями, куда надо и не надо, как человек, который "что-то где-то слышал про какие-то 14 дней". И отрицаешь норму закона, на которую сам же ссылаешься. ИМХО, это поведение, недостойное модератора. Уже неоднократно поднимались темы деградации ХФ, но они беспощадно удаляются такими, как ты. Но это тема для другого разговора в другой ветке. Сорри за оффтоп.

я уже предлагал тебе пожаловаться.
о деградации ХФ: "не нравиться? тебя здесь никто не держит"
 
ИМХО, это поведение, недостойное модератора. Уже неоднократно поднимались темы деградации ХФ
чел, ты тут вроде как независимый адвокат элмира и активно отстаиваешь то, от чего уже открестился и сам elmir.ua - ну дык отстаивай на здоровье, но давай проблему модераторов и хф оставим для Вопросов по форуму или Главного. Модераторы здесь не притесняют элмир, его тема в вайте как висела так и висит, наравне с темой в блэке. Представитель элмира с рекламным ником и аватарой без оплаченной темы (не смотря на то, что правила хф требуют этого) спокойно отвечает на вопросы пользователей.
У тебя ещё есть претензии к модерации?

Насчёт "**** здесь развести", окажись ты в ситуации scorpion-ds, я убеждён, что у тебя тоже появится неудержимое желание развести ****. Если закон, регулирующий работу предпринимателей с потребителем, дырявый как решето, а суд нынче - дорогое и жутко затянутое мероприятие, то куда ещё жаловаться покупателю на наплевательское отношение продавца?
Нет ничего неправильного, что грязь на магазин льётся здесь, на форуме, а не выливается в разбитые витрины, спаленные машины и другие радости 90х по отношению к магазину. Хотя, по примеру Европы, иногда очень хочется последнего.
 
  • Це лайк!
Реакції: a03
ссылка на закон не корректная, в вашей же цитате



про повторное выявление дефекта никто не писал


блин, не заметил что на это уже указали :(
запятую не заметил? мож она намекает на перечисление?
или есть официальное толкование что это не так?
 
окажись ты в ситуации scorpion-ds, я убеждён, что у тебя тоже появится неудержимое желание развести ****. Если закон, регулирующий работу предпринимателей с потребителем, дырявый как решето, а суд нынче - дорогое и жутко затянутое мероприятие, то куда ещё жаловаться покупателю на наплевательское отношение продавца?
я в элмире покупал несколько лет назад телефон. Сони-Эриксон. Который благополучно начал выёбываться через пару месяцев после покупки. Естественно, я ушёл в сервис (кстати, в тот же Сотел, который по сути "приёмка" товара), который отправил ***знакуда мою трубу. А через месяц телефон вернулся.
Элмир виноват в том, что киевляне - тупорылые задроты?
 
Конечно не просто вдруг. Просто мне Элмир нравится куда больше, чем многие другие.
И мне нравился больше чем другие, я у них покупал еще до появления сайта. И с сервисом их лет 7 назад сталкивался, мне тогда по гарантии без проблем заменили вышедшию из строя видеокарту.

тыкая 14-ю днями, куда надо и не надо, как человек, который "что-то где-то слышал про какие-то 14 дней".
Что значит тыкая 14-днями? Это условия гарантийного обслуживания.

В качестве оффтопа пример, я вот планирую покупку SSD Intel, ранее я бы не задумываясь купил его в "Электронном мире", но теперь у меня возникают сомнения, в вдруг "Электронный мир" считает, что у производителя Intel плохое сервисного обслуживание и гарантийные обязательства по этому устройству тоже тоже можно не выполнять?

Я сейчас не пытаюсь, что-то исправить с сложившейся ситуации с моим телефоном, но мне хочется понять стоит ли в следующий раз доверять товар продаваемым в "Электронном мире", вдруг снова что-то попадется, с чем магазин не хочется сам заниматься, а решает проблему за счет меня.

Да и мне интересно насчет отсутствие отметки в гарантийном талоне, это нормальное явление? В гарантии от "ЭМ" мне сделали отметку, что устройство ремонтировалось.

А через месяц телефон вернулся.
Элмир виноват в том, что киевляне - тупорылые задроты?
Не виноват, тогда тебе надо было названивать в "Сотел", я же пришел уже из "сотел" с актом который обязывает заменить телефон или вернуть деньги.

Кстати, в "Сотел" я спрашивал по телефону, есть ли перспективы, что его починят к примеру через неделю (это уже по прошествии 2-х недель), мне сказали, что они не знают, потому я потребовал акт на списание.
 
Назад
Зверху Знизу