Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
У меня сейчас Nissan Leaf и Chevrolet Spark EV - первые электрички после кучи бензиновых авто. Назад уже добровольно не пересяду)))
У меня такой тазик, и электричка и бенз, за зарядку беспокоится не надо, всегда на бензе уехать можно. Большой и красивый.

6.webp

8.webp
 
народ я не в теме
но если можно вопрос
скоко акб в эти тазики стоит?
и как часто менять нужно?
 
Если не важно, сколько в розетке
Оказывается - важно. :( Моих знаний не хватает, для того чтобы грамотно объяснить, поэтому остановлюсь на констатации факта. Лично проверил пострадал от этого пару-тройку раз. Мне этого достаточно.
 
Tesla готується представити новий “ідеальний” Roadster: стали відомі характеристики
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
PSA готовит электрофургоны с запасом хода до 300 км
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Оказывается - важно. :( Моих знаний не хватает, для того чтобы грамотно объяснить, поэтому остановлюсь на констатации факта. Лично проверил пострадал от этого пару-тройку раз. Мне этого достаточно.
Как вариант, зарядка может отключаться раньше полного заряда батареи, по типу как некоторые стиралки и холодильники не работают при пониженном напряжении. Стабилизатор напряжения в помощь.
 
электрический вседорожник Nissan будет называться Ariya
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

650x.webp
 
Потрясающе! Это как когда? Землетрясение в Гондурасе? Границы человеческой ******и поистине необъятны!
Зарядка может отключаться когда напряжение падает ниже минимума. У меня такие в камере наблюдения и планшете. Причем может и не включиться без переподключения при восстановлении нормального напряжения. Первое нормально, второе скорее или недоработка или неисправность.
Т.е. получается если было падение напряжения, просто батарея не полностью зарядилась. Вот сейчас на планшете 88 % и not charging. Но если переподключить, то зарядится до 100%.
Автозарядка конечно может быть без этих особенностей.
 
тока шо багажник сильно ужали ((
И пофиг, сумки с маркета влазят, картоху в мешках не вожу. Зато авто большое и удобное, ну и выглядит не так уныло как листик, вольт или тот же форд фокус.
 
Круто!Расскажи больше о своём авто

А что интересует? Батарейка 7.6квт+ двс 2л атмо по циклу аткинсона. Чисто на электрике без печки по городу 35-41км, дальше уже как гибрид едет (в гибридном режиме 4.6-5.2л на 100км, 5+ эт с печкой.) Трансмиссия гибридная безступенчатая, планетарка+эл двигатель и генератор. Она простая, дебелая и надежная. Пинаться не может т.к безступенчатая. Есть навигация и голос управление, в т.ч на русском. В приборке два цветных дисплея, туда и навигацию выводить можно. Кожанный салон в версии титаниум (как у меня), в SE версии кожзам.
 
Новости электро авто

В Британии разработана технология, увеличивающая пробег EV до 1500 миль
13:58
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Владелец британской компании Métalectrique Тревор Джексон утверждает, что разработал «идеальный источник энергии» для электромобилей (EV). Речь идет об алюминиево-воздушном топливном элементе (АВТЭ/AAFC). Электромобиль, оснащенный таким источником питания, может проехать без подзарядки 1,5 тыс. миль, передает insidehook со ссылкой на Daily Mail.

Сегодня электромобильная индустрия находится на пороге революции, но на этом пути все еще много препятствий. С практической точки зрения, большинство электромобилей имеют далекий от идеального запас хода на одной зарядке. При этом сам процесс восполнения энергетического запаса батарей занимает слишком много времени. Кроме того, производители EV уже столкнулись с дефицитом редкоземельных материалов, необходимых при производстве АКБ. Джексон утверждает, что ему удалось решить обе проблемы.

Принцип работы АВТЭ таков: алюминий погружается в электролит, что вызывает химическую реакцию, в результате которой генерируется электричество. Такие батареи были придуманы еще в 1960-х гг., но они не нашли широкого применения «потому что электролит был чрезвычайно ядовитым и едким», информирует Daily Mail. Джексон утверждает, что решил «токсикологическую» проблему, используя оригинальные ингредиенты. Его электролит настолько безопасен, что во время демонстрации своего изобретения инвесторам британский инженер пьет электролит.

Кроме того, Джексону якобы удалось использовать в своих АВТЭ не дорогой химически чистый алюминий, а дешевый, слабо очищенный металл.

«Аккредитованные тесты показали, что при равной рабочей массе топливный элемент Джексона производит в девять раз больше энергии, чем литий-ионная батарея», — пишет Daily Mail. Иными словами, если заменить штатную литий-ионную батарею электроседана Tesla Model S на АВТЭ того же размера, запас хода EV на одной зарядке возрастет с 370 миль до 1500 миль.

Ключевое отличие АВТЭ от АКБ заключается в том, что алюминиево-воздушные топливные элементы не перезаряжаются, а подлежат замене. Джексон приравнивает эту процедуру к замене баллона с пропаном и утверждает, что переработка его AAFC обходится значительно дешевле переработки современных литий-ионных батарей. Таким образом, вместо зарядных станций его технологии потребуются станции замены АВТЭ.

Тревор Джексон и его партнер Дэнни Коркоран, возглавляющий инжиниринговую компанию Austin Electric, владеющую легендарным автомобильным брендом Austin Motor Company, сообщили, что они ведут переговоры с двумя сетями британских супермаркетов [с тем, чтобы протестировать в автопарках ритейлеров АВТЭ-электромобили].

«[Изобретение Джексона] может спровоцировать новую промышленную революцию. Преимущества AAFC по сравнению с традиционными электромобильными аккумуляторами огромны», — рассказал сказал Коркоран изданию Daily Mail.

Как сообщал enkorr, в настоящее время швейцарская электротехническая компания ABB разрабатывает гиперскоростные зарядки мощностью 1 и 2 МВт, предназначенными для электрифицированных транспортных средств, которые будут работать в горно-добывающей промышленности.
 
Назад
Зверху Знизу