Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
на 100-120км хватает старого аккумулятора лифа на 24 роде кв/ч

В лифе аккумулятор действительно 24.
48 сборок по 0.5
Но если лиф посадить в нуль и поставить на зарядку больше чем 19.5 в него запихнуть не получается.
И это без учета потер в блоке питания и в аккумуляторе.

Этого хватает на 130км без печки и кондиционера при средней скорости 21-22.
 
а есть вменяемые водители.. кот. ездят в спокойном ритме, и увидев издалека красный, или моргающий зелёный - просто на "нейтралке" катятся к светофору..

Вменяемые водители внимательно слушают инструктора на первом уроке вождения, который всем чётко сообщает, что ездить на "нейтралке" категорически запрещено из соображений безопасности! Колёса постоянно должны быть соединены с двигателем через трансмиссию!
:yahoo:

учитывая что до 60 км.ч. пробег практически одинаков - в потоке машин вы не будите ни чем выделяться..
и не обязательно "тошнить", как любит выразиться ТС, а ехать со скор. 60 км.ч, и продумывать все "ходы" на перёд, издалека видя, и анализируя ситуацию на дороге, и не расходуя без надобности лишние киловатты...

Если не доводить ситуацию до экстренного торможения, то за счёт рекуперации при штатном торможении при движении в потоке электромобиль практически не влетает в бешеный перерасход энергии, в отличии от ДВС.
Грубо говоря, при движении в большой тянучке или крепкой пробке расход авто с ДВС может легко вырасти в 2-3-4 раза(по километражу). При постоянном старт/стопе - запросто стать с мёртвой АКБ.

С электромобилем это исключено.
Расход энергии вырастет всего на несколько процентов лишь за счёт неизбежных потерь преобразования(КПД двигателя/генератора).
:клас:
 
Нейтралка - то для карбюраторных, где при отпущенной педали газа и больших оборотах двигателя через систему холостого хода идёт повышенный расход.

Партола, ты ибанулся? :confused:
СПХХ на исправном автомобиле? не, не слышали, нет! :незнаю: :іржач:
:рл:

На инжекторных при отпускании педали газа на больших оборотах впрыск бензина полностью прекращается, а вот при движении с выключенной передачей (и при снижении оборотов двигателя до холостого хода) возобновляется, чтобы двигатель не заглох. Поэтому в данной ситуации нужно не выжимая сцепление и не выключая передачу просто отпустить педаль газа и так подкатываться к красному светофору.

Как и на карбюраторной. Если не требуется торможение двигателем с высоких оборотов, можно перекинуть передачу на 1 наверх, до снижения скорости.
 
Очень много, гораздо больше чем на ДВС.

Диаметрально наоборот. Зависимость на порядок меньше. За счёт рекуперации если не доводить до экстренного торможения,(не задействовать тормозные колодки), у электромобиля расход энергии даже в постоянном рваном режиме - разгон/торможение, как в жуткой тянучке, увеличится всего лишь на d = (100%-КПД_электродвигателя)%, а у ДВС - в разы.
 
даже не спрашиваю, шо тут непонятного..
на нейтральной на инжекторных и дизельный СДI двигателях при езде на передаче без газа форсунки отключаются или работают на самом минимальном уровне. Короче выше уже все сказали
 
Всегда докатываюсь до светофора на нейтралке. Просто так удобней. Оказывается это увеличивает расход а не уменьшает. Век живи век учись.


Инструктор в школе Форсаж, говорил что докатываться можно и нужно, и даже учил этому, но если едешь с крутой горки или по гололеду, то лучше на скорости .
 
Всегда докатываюсь до светофора на нейтралке. Просто так удобней. Оказывается это увеличивает расход а не уменьшает. Век живи век учись.


Инструктор в школе Форсаж, говорил что докатываться можно и нужно, и даже учил этому, но если едешь с крутой горки или по гололеду, то лучше на скорости .

Всё зависит от автомобиля. Бензин, карбюратор, механика - да. Это "старая школа", так ездят те, кто ездить начал в 60-70-80-90гг прошлого века. Действительно так учили и учат в автошколах, и так многие ездят, в том числе и я. ;)
 
Хранение больших энергий на борту маленькой машины-зачем? Опасно и дорого! Лучше вырабатывать на борту для движения и не много, хранить про запас,
Каким макаром? Что за ахинея? А вот если запас бензина 200 литров - не опасно ли? Дворник ты по мышлению, однако...
 
Всё зависит от автомобиля. Бензин, карбюратор, механика - да. Это "старая школа", так ездят те, кто ездить начал в 60-70-80-90гг прошлого века. Действительно так учили и учат в автошколах, и так многие ездят, в том числе и я. ;)

в автошколе училась на деу сенс. там инжектор и механика. И у меня инжектор и механика.
инструктор лет 40-45. прямо учил словами - "..переключаем с третьей на нейстралку и докатываемся до светофора"...


И теперь я чего то не понимаю, выходит я гроблю двигатель? Знаю что на высоких оборотах (3-4 тысячи)нельзя переключаться на нейстралку и тормозить, якобы это плохо, но вот чтобы с третье или четвертой даже, при оборотах 2000, нельзя было на нейтралку переключиться и докатиться - это я читаю впервые..

И чем это для машины чревато, что я всегда докатываюсь на нейтралке? убиваю двигатель?


Я просто слабо представляю себе ситуацию эту. Вот я еду себе на 5 скорости по городу 70-80 км. и вижу загорается светофор. Я выходит должна переключиться на четвертую, потом на третью, потом на вторую? так что ли. Или если я просто отпущу газ на пятой скорости, машина начнет дергаться и заглохнет в итоге, когда я докачусь до светофора


сорри за оффтоп.


Что касается темы электромобилей - знакомая на работе похвататлась, что ей муж из америки заказал лифа с пробегом 20к км - и якобы это все удовольствие обошлось в 12000 $ (насчет растаможки и доставки я так и не поняла, уточню входит это в стоимость или нет, подруга помоему сама не знает или муж от нее скрывает)
 
тока не пойму, каким боком на нейтралке может быть расход больше ??? если движок просто тарахтит на холостых, пока ты по инерции катишься к светофору....
всегда качусь на нейтралке, верю в економию
 
нет там никакого перерасхода.. расходуется только на холостой ход..
а если катишься на скорости повышенной то нет и холостого хода, так как двигатель вращается за счет инерции движения самого авто так как трансмиссия соединена с двигателем. + когда выжимаешь сцепление то авто накатом едет быстрей а под гору ускоряется, а в зимний период это попа. да и летом больше уйдет на торможение
 
походу таки всё.. с растаможкой..
иначе смысл заказывать, если за эти же деньги лиф можно и в харькове купить..

я что то не нашла вменяемых лифов в харькове даже за 13000. все с гораздо большим пробегом и дороже
 
я думаю шо неправильно вот так брать, и вслух озвучивать цифры по пробегу с одной зарядки..
тут один персонаж сопоставлял 2 циферки, 150квт и 100км.
как бы вопрос был задан ему, в каком электрокаре вообще есть батарейка в 150квт...
ответа нет.
 
СПХХ на исправном автомобиле? не, не слышали, нет!

Во первых, ещё дохрена ездит "классики" безо всякого СПХХ.
Во вторых, СПХХ всего лишь перекрывает клапан холостого хода. Но тем не менее идёт подсос бензина через другие системы карбюратора. В любом случае в карбюраторном двс при таком режиме будет расход горючего (в отличие от инжекторного, где полный ноль), хоть и меньше чем без СПХХ.
 
Назад
Зверху Знизу