Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
минимально-дозированый холостой ход есть..
с минимальным впрыском бензина..
Я выше писала, что есть, но это не полноценный холостой ход. Допустим у меня можно в скрытых тестах на приборке его посмотреть, наа дизиле расход примерно 0,7-0,8л в час это на нитрале или паркинге, на драйве 11-1,4. Это без дополнительных нагрузок типа климата и дополнительных нагрузок на генератор
 
минимально-дозированый холостой ход есть..
с минимальным впрыском бензина..
иначе движок полностью заглохнет..

это называется принудительный хх..

Объясняю:

Предположим, холостые обороты двигателя настроены на уровне 700 об/мин.

При движении с горы (или при приближении к красному светофору) с включенной передачей и отпущенной педалью газа блок управления форсунками полностью прекращает подачу топлива в цилиндры, при условии что обороты двигателя выше, чем 800 об/мин.

По мере снижения скорости автомобиля и соответственно оборотов двигателя менее 800 подача топлива в цилиндры возобновляется, чтобы двигатель не заглох.

В случае движения с выключенной передачей двигатель работает на холостом ходу, при этом впрыск топлива не прекращается.

Кроме экономии топлива, торможение двигателем уменьшает износ тормозных колодок.

Ясное дело, что когда при торможении двигателем его обороты снизились почти до холостого хода, имеет смысл выключить передачу и до полной остановки докатываться уже на нейтралке.

Всё это прекрасно видно на автомобилях, у которых компьютер показывает мгновенный расход. При движении с горы на нейтралке он показывает некоторый, хоть и небольшой (в районе 1л/100 км) расход, а с включенной передачей и отпущенной педалью газа - чистый ноль.
 
и если с горы спускаться на принудительном хх - то расход будет немного больше чем на нейтралке с обычным хх..
лол што:D
на карбах да, на инжекторе ни какой нейтралки,катится и спускаться только на скорости, если хатите минимальный расход:yahoo:
 
Всегда докатываюсь до светофора на нейтралке. Просто так удобней. Оказывается это увеличивает расход а не уменьшает. Век живи век учись.


Инструктор в школе Форсаж, говорил что докатываться можно и нужно, и даже учил этому, но если едешь с крутой горки или по гололеду, то лучше на скорости .

инструктор, видимо, кроме 30ти-40ка летних жигулей в жизни ниче не видел и остался на том же уровне познаний...
 
аналогично, бенз, 2400 оборотов - это 130км\ч (автомат)
У меня тоже. Но автомат - шестиступенчатый. На пятиступке так не получится по идее.

нструктор, видимо, кроме 30ти-40ка летних жигулей в жизни ниче не видел и остался на том же уровне познаний...
Угу. И добавлюсь, уровень познаний инструктора - карбюратор типа Вебер. Там действительно "докатка на нейтралке" экономила топливо, поскольку у Вебера не было клапана принудительного отключения топлива при езде накатом на передаче.
В Озоне - уже стоял, т.е. по ходу начиная с пятой модели
 
Охуенная тема про элетромобили. Дизель, бензин. *******. По делу будет чо?
 
Я на ГАЗ-52 всегда спускался на нейтрален, как инструтор строго учил.
 
ну у вас не малолитражка явно

3,5 яп, но дело, скорее, в коробке, нет смысла крутить двиг на прямой дороге, там большие мощности для преодоления сопротивления воздуха не нужны.
 
Охуенная тема про элетромобили. Дизель, бензин. *******. По делу будет чо?

Концептуальный электромобиль Quantino достигает 3.91 м в длину, насчитывает четыре посадочных места и укомплектован 22-дюймовыми колёсными дисками. Разработчики оснастили машину предметом своей гордости — потоковыми аккумуляторными батареями, которые в несколько раз превосходят литий-ионные аналоги по удельной емкости. С такими источниками питания машина способна проезжать около 1000 км на одном заряде.

Quantino

В потоковой системе, энергия запасается в двух 175-литровых баках наполненных ионной ***костью. Она прокачивается через батареи и в результате электрохимической реакции выдает ток, который затем передается моторам через суперконденсаторы.

hahhc9.webp


как только планка в 1000 км будет достигнута и закреплена по вменяемой цене, ДВС окончательно умрут! )
 
Охуенная тема про элетромобили. Дизель, бензин. *******. По делу будет чо?

да все уже давно написано и разжевано 100 раз
бенз пока рулит и будет рулить еще очень долго
поэтому в теме и обсуждается всякая ***** о нейтралках и инструкторах
 
Назад
Зверху Знизу