Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эльдорадо

  • Автор теми Автор теми EnZel
  • Дата створення Дата створення
по такой логике - то что я его в руках держала - уже отсутствие товарного вида. Вы пленки для экранов видели конечно? Если бы я ее отклеила - никто бы и не видел что она там была. Следов от этого на телефоне никаких. Бред. Спешила, не убрала пленку ибо это же не г... прилипшее было на телефоне.



и кстати, хамское навязывание "мега необходимых" настроек без которых товар не будет работать, вас в этой ситуации не смущает?



Так еще раз принесли бы без пленки, сказали бы, что им показалось, написали бы заявление, пусть ответили бы.
 
а должно? каждый зарабатывает как может, если консультант понял что на вас сработает агрессивное продвижение услуги, то уместно ее применил и заработал копейку.

их услугами "настройки" я не воспользовалась, так как установить из плеймаркета бесплатные проги могу и сама.
Если для Вас подобный "сервис" норма - дело ваше.
Но это мне впринципе бесценный опыт все равно - не связываться с таким "сервисом" и офигительным этим магазином.
Можно долго тут расписывать, что заказала я товар через их интернет магазин, пришла забрать в тот же день, спешила, , что это было на подарок, поэтому все равно купила хотя "сервис" не понравился вовсе и т.д. и т.п.
Просто оставляю тут свое мнение.
 
Останнє редагування:
и кстати, хамское навязывание "мега необходимых" настроек без которых товар не будет работать, вас в этой ситуации не смущает?

дык а кто заставляет соглашаться? в буфете вон тоже к пицце салаты-десерты тулят. и в маке пирожки.

да и все сейчас этими "дополнениями" злоупотребляют. вон жена недавно пошла в алло телефон покупать - так ей без настроек и дополнительных гарантий вообще продавать отказались:D
 
и кстати, хамское навязывание "мега необходимых" настроек без которых товар не будет работать, вас в этой ситуации не смущает?
Не смущает. Они предложили, Вы отказались. А не предложили бы - Вы б скорее всего начали возмущаться что менеджеры не предупредили Вас о такой услуге...

В любом случае это к вопросу возврата товара никак не относится.

по такой логике - то что я его в руках держала - уже отсутствие товарного вида. Вы пленки для экранов видели конечно? Если бы я ее отклеила - никто бы и не видел что она там была. Следов от этого на телефоне никаких. Бред. Спешила, не убрала пленку ибо это же не г... прилипшее было на телефоне.
кому как... лично я предпочитаю телефон использовать без плёнки. так что для меня что плёнка, что г... на экране - фактически одно и тоже. и кто её должен отдирать? продавец? так не он её туда ставил. мало ли как она снимется... следующий покупатель? а он почему должен это делать? Вы меня конечно извините, но в данной конкретной ситуации не правы именно Вы. наклейте туда ещё сердечко - вдруг следующему покупателю понравится такою тюнинг...
 
Останнє редагування:
Хочу поделиться своим опытом общения с Эльдорадо. Купил у них планшет с клавиатурой MATRIX-3000 за 5555грн. Пока выбирал, думал что сойду с ума от их супернавязчивого обслуживания. Был в разных магазинах и везде одно и то же-пытаются заставить взять ненужные мне услуги по явно завышенным ценам (страховка, сервис, лиценз. ПО и т.д.) Это реально бесит, хотелось даже матом послать... Через 2 дня после покупки отказали все USB и клава, кроме того акум не может зарядится до 100%. Сдал В сервисный центр, где сказали что такие вещи вообще не чинятся, поскольку производитель (Китайский) не поддерживает сервисом свои поделки и даже не отвечает на запросы, т.е. запчастей вообще нет. Через 2 недели его списали, деньги отдавать отказались и выдали новый, который вообще не включался (тщательно проверяйте в магазине покупку!), Дали третий, который проработал почти три недели! Правда тоже заряжался только до 96%. После чего-снова 2-3 недели в сервисном центре, затем в магазине снова пытались мне выдать очередной труп: открывает кладовщик шкаф с товаром, а от туда со всех полок при мне высыпаются на пол все коробочки с планшетами (как мусор какой-то), он берёт верхний и сует мне. Ну тут я уже психанул, устроил им "Шухер" и мне вернули деньги!
Короче, обходите десятой дорогой эту эльдораду!
 
Хочу поделиться своим опытом общения с Эльдорадо. Купил у них планшет с клавиатурой MATRIX-3000 за 5555грн. Пока выбирал, думал что сойду с ума от их супернавязчивого обслуживания. Был в разных магазинах и везде одно и то же-пытаются заставить взять ненужные мне услуги по явно завышенным ценам (страховка, сервис, лиценз. ПО и т.д.) Это реально бесит, хотелось даже матом послать... Через 2 дня после покупки отказали все USB и клава, кроме того акум не может зарядится до 100%. Сдал В сервисный центр, где сказали что такие вещи вообще не чинятся, поскольку производитель (Китайский) не поддерживает сервисом свои поделки и даже не отвечает на запросы, т.е. запчастей вообще нет. Через 2 недели его списали, деньги отдавать отказались и выдали новый, который вообще не включался (тщательно проверяйте в магазине покупку!), Дали третий, который проработал почти три недели! Правда тоже заряжался только до 96%. После чего-снова 2-3 недели в сервисном центре, затем в магазине снова пытались мне выдать очередной труп: открывает кладовщик шкаф с товаром, а от туда со всех полок при мне высыпаются на пол все коробочки с планшетами (как мусор какой-то), он берёт верхний и сует мне. Ну тут я уже психанул, устроил им "Шухер" и мне вернули деньги!
Короче, обходите десятой дорогой эту эльдораду!

А зачем Вы покупаете явное г..., еще и за такие деньги. Более приличный бренд за 200 баксов найти нельзя?
 
31/10 в Харькове, в магазине "Эльдорадо" "ШоК" приобрела смартфон,на подарок,
консультант неадекватно настойчиво навязывал свои услуги настройки,хамил -
цитирую "иначе телефон вообще не будет работать. Вы тут без меня вообще ничего
не настроите и не поймете". Чудо-настройки за 800 грн))) Буйный неадекват. Все таки купила телефон. На свою беду.
Была приобретена пленка на экран и чехол. Через три дня телефон мы решили вернуть
- так как был неудобен. 05/11 Принесли в магазин, персонал долго советовался,
нехотя приняли заявление на возврат. Сказали, ответ будет через несколько дней.
Тянули время. Затем после наших неоднократных звонков - сообщили об отказе.
Причина отказа - на экран наклеена пленка - и от этого якобы телефон потерял
товарный вид. Феноменально...Не придумали ничего лучше. Т.е то что он не использован и исправен они признают. Вся проблема в пленке!!!!
Советую всем - обходите эти срамные магазины
Эльдорадо 10й дорогой.
Сняли бы, протерли экран и вновь как новый. Сами виноваты.
 
Мне другое интересно, люди думают, что телефоны утилизируют после возврата? Как из бу пусть даже три дня сделать новый? Я вот не знаю. Как телефон может быть неудобным...они ж все на андроиде. Бывает разный андроид?
 
Мне другое интересно, люди думают, что телефоны утилизируют после возврата? Как из бу пусть даже три дня сделать новый? Я вот не знаю. Как телефон может быть неудобным...они ж все на андроиде. Бывает разный андроид?

бывают разные оболочки. У меня, например, адски пичот от родной самсунговской оболочки, но перебить на чистый андроид или цианоген - потерять гарантию.
Так же аппарат может неудобно лежать в руке, будут неприятными тактильные ощущения от покрытия задней крышки, не подойдет цвет, чистота звука, камера, расположение кнопок и т.д.
 
бывают разные оболочки. У меня, например, адски пичот от родной самсунговской оболочки, но перебить на чистый андроид или цианоген - потерять гарантию.
Так же аппарат может неудобно лежать в руке, будут неприятными тактильные ощущения от покрытия задней крышки, не подойдет цвет, чистота звука, камера, расположение кнопок и т.д.

Я так скажу, я када айфон взял, недели две зубами скрепел. Даже тему на хф создал вроде... Но ща считаю его мегаудобным. По остальному, в магазе можно пощупать и тд.
 
Или Apex launcher.
Не благодари.
 
Поставь себе Нова лаунчер.
Не благодари

он и стоит :D



Я так скажу, я када айфон взял, недели две зубами скрепел. Даже тему на хф создал вроде... Но ща считаю его мегаудобным. По остальному, в магазе можно пощупать и тд.

ну я к самсунгу так и не смогла адаптироваться. Сейчас с Ж3 хожу и нарадоваться не могу
 
Останнє редагування:
Простая ситуация. Нужно в проге отправить снимок. Нажимаю добавить,фоткаю,мне пишет-слишком большой размер для отправки. Измените разрешение снимка.

Это банальный пример из мелочи.
 
Назад
Зверху Знизу