хм
по поводу проверок там у них все хорошо,а вот нормальных продавцов нет
либо не знают нифига либо прочитали ценик и хар на нём и несут ересть
последний раз за холодильником пришол
и один "продавец" уверял меня что мне без ихней установки никак не обойтись и типо оф гарантия фирмы Бош не будет действительна (это было на Героев Труда в рядом с мебельным, вроде Шок )
а вот уже в караване всё было хорошо ! И со страховкой и со всем другим !
Был когда то случай заказал по акции фотик перед Новым годом
сделал заказ, позвонил оператор сказал можете забрать, правда на мою просьбу пердвезти поближе сказали нет
ну я и поехал с Салтовки на Центральный рынок , подошол к продавцу сказал я за заказом, все как обычно минутку,номер заказа, после продавец мне говорит что не могут выдать мне заказ,я спросил почему?
Мне внятно не ответили,попросил старшего,что бы разобраться,пришла женьшена пыталась мне обьяснить что его как бы нет но он есть!
После длительной беседы,выяснилось что "они используют под свои нужды"
на ответ какого я ехал через весь город? Мне никто ничего не сказал,даже не сказали элементарного "простите"
попросил книгу жалоб,сперва замялись,младший продавец сбежал резко,после с ухмылкой мне все таки принесли её!
И о чудо
в ней всего 2 записи было
все плохие и одна была вообще пустой станицой,только с числом
молодой продавец с которым сперва разговаривал стоял с ухмылкой
когда полистал книгу понял она липовая
понял что писать без смыслено,написал что не выдали заказ
дату поставил и номер заказа и ушол.
Так что не только интернет магазины темнят
И могут испортить вам день!
Навеяло мне мою историю покупки у них телефона Самсунг на подарок сыну.
Решил сделать подарок сыну на день рождения. Телефон Самсунг. Что там по модели - уже не помню. Делаю заказ по инету на их сайте. Смотрю, где он в наличии в Харькове. Ура! В ближнем ко мне на Сан Сити есть как раз такой как мне надо и в черном корпусе. Тем более за заказ через инет скидка и сим карта в подарокю Делаю заказ. На следующий день звонок из магазина - извините, но в Эльдорадо в Сан Сити этой модели нет, забирайте на Клочковской возде Благбазы.
Тоскливо. Но ничего не поделаешь. Еду на Клочковскую. Прихожу в магазин. Сообщаю номер заказа. Продавцы начинают шуршать и ... в итоге приносят мне с витрины поцарапанный в белом корпусе.
Тоскливо. Отказываюсь брать что мне не надо. Все же на подарок. Поцарапанный как то дарить не хочется. И залапанный весь. Уговариваю менеджера магазина сообщить мне в каком магазине в Харькове есть эта модель? Менеджер сообщает - да, есть, но в магазине на Московском проспекте в Сан Сити.
Тоскливо. Я же в нем и заказывал, но меня отправили к вам. Не беда, отвечает менеджер, - Погода нормальная, съездите туда, заодно и пробздитесь. Но, деньги заплатите тут, а телефон заберете там. Мы им позвоним, они там вас встретят и, торжественно вручат.
Тоскливо. Отдать деньги и ехать забирать у того, не знаю кого. Классический вариант разводняка. Ну, не люблю я такие ситуации, когда деньги сегодня, а телефон когда-нибудь потом у кого-то. Вежливо отказываюсь, и еду обратно в Сан Сити на Московский. Приезжаю. Подхожу к менеджеру в Сан Сити. Говорю про заказанный телефон у них, номер заказа. Менеджер отвечает, да, такой заказ есть, но телефон заказан не в нашем магазине, а на Клочковской.
Тоскливо. Объясняю, что я только что оттуда и там телефона нет. И что я первоначально заказал его именно в Сан Сити на Московском. Менеджер отвечает, что ничего поделать не может и заказ он никак выполнить не может.
Тоскливо. Договариваюсь с менеджером, а давайте я его куплю, как будто бы я его не заказал, а просто пришел, увидел и купил? Менеджер говорит - А это идея! Давайте! Но в этом случае без скидки и без сим карты в подарок.
Тоскливо. Говорю, а давайте я сейчас сделаю новый заказ по мобилке именно в вашем магазине и сразу его у вас куплю, как будто бы заказанный? Менеджер подумал и говорит - А это хорошая идея! Оформили заказ, я заплатил деньги , забрал телефон и сделал подарок сыну.
Только вот нах..я мне такой геморрой?