Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эльдорадо

  • Автор теми Автор теми EnZel
  • Дата створення Дата створення
Развод это мошенничество, когда пользуясь Вашим доверием пытаются завладеть Вашими деньгами. тут я вижу обычное русское распиздяйство

Ну, не совсем так. Развод может иметь разные виды и преследовать разные цели, не обязательно связанные с овладением чужими деньгами. Развод может иметь и вообще характер шутки, например над приятелями...
В данном случае я вижу "замануху" с целью привлечь потенциального покупателя. Человек видит низкую цену, заходит, начинает интересоваться, оказывается, что товара нет, он видит другие товары из интересующего раздела - это один из способов нечестного маркетинга.
Такое часто практикуется в сфере продаж, но в основном мелкими магазинчиками, особенно в инете.
Но дело даже не в этом, если бы сразу при общении сказали, что товар отсутствует... или ошибка... или информация не была отредактирована... ну и т.д., но здесь идёт обман до последнего.
Если бы я не повторил звонок с целью уточнить наличие по другим городам, то и не было бы этой темы. А вот 4 звонка заставили задуматься.
Я понимаю, что всё это мелочь, но тем не менее это дезинформация потенциального покупателя.

Я пару раз покупал акционные товары Эльдорадо в последние полгода - кофеварку, посудомойку, ещё что-то было... Никаких проблем с наличием не было... Надо будет ради интереса зайти, глянуть.

Именно сегодня это был зеркальный фотоаппарат с обычной розницей порядка 19 000 - 20 000 грн., я выбирал конкретно интересующий раздел техники.
Надо будет на днях посмотреть другие предложения и снова позвонить уточнить.
 
Развод это мошенничество, когда пользуясь Вашим доверием пытаются завладеть Вашими деньгами. тут я вижу обычное русское распиздяйство

Пфффф, вот купит Эльдорадо Фокстрот, они солъются в экстазе и породят такого ****а торговли, что все еще нынешние времена промакивая обильные слезы рукавом будут вспоминать. После майских праздников ждите новости. :ги:
 
на прошлой неделе заказал в ****оЭльдорадо два телефона, один был на кацарской, второй на 23 августа...подумал, что мне повезло (т.к. цена не самая низкая была, а средняя, но забрать можно в день заказа)...а не тут то и было, это же ****оЭльдорадо.
- на кацарской, тело в идеале, но нет акума!
- на 23 августа тело с царапиной через весь экран!
и главно, они всеми силами пытаются впарить свой ****осервис:диявол:......****ы эльдорадовские, какой *** ****осервис может быть от вашей ****оконторы!? Вы убогая сеть магазинов, желаю вам быстрее закрыться и ****ться с Украины!

вот купит Эльдорадо Фокстрот
надеюсь после покупки, одно ****о, подавится другим.....пардон за грубость, накипело))
 
Я в соседней теме об эльдорадо писала уже: на сайте стоит в наличии+ отображается в наличии по магазинам, перезванивает оператор и говорит, что товара в наличии нет и пытается впарить другой товар
 
Именно сегодня это был зеркальный фотоаппарат с обычной розницей порядка 19 000 - 20 000 грн., я выбирал конкретно интересующий раздел техники.
Надо будет на днях посмотреть другие предложения и снова позвонить уточнить.
:хмммм: мои покупки были попроще и подешевле... может дело в этом... хз в общем...
 
Так а в чем развод заключается?
Сейчас многие магазины ставят низкие цены, потом при заказе озвучивают, что не успели поменять, курс доллара и.т.п.
Им главное, чтобы клиент клюнул, а потом уже можно уговорить на что-то другое, предложить скидку и другие приемчики.

Нормальное Эльдорадо, сервис, конечно, не фонтан (читай - ******), но попадаются действительно интересные предложения по цене.
Забирала по акции товар, не буду говорить какой.
Ждала мин. 15 пока к стойке, где оформляются интернет-заказы кто-то соизволит подойдти. Пошла сама искать персонал. Бред.
Подошел работничек, оформил в компе, в 1С было видно, что стоит акционный товар 1+1. То есть к основному есть подарок. Еще у меня была распечатка моего заказа из Личного кабинета на сайте.
Иду оплачивать на кассу, вижу что на стол вынесли только основной товар, спрашиваю - где подарок? На что мне ответили, что в заказе никакого подарка нет. Я пытаюсь показать свою распечатку заказа (при чем помню, что в 1С у него все правильно отобразилось), он не желает ничего смотреть и твердит свое. Пытаюсь повторно доказать, что я заказывала именно товар с подарком - снова утверждение, что из Киева пришел такой заказ и.т.п. Чуть ли не выхватив мою распечатку и не порвав ее на части, и чуть не получив от меня по мордасам = )))), в разговор вмешалась кассирша, которая сказала этому умнику, что к оплате висит товар С ПОДАРКОМ, что клиент может спокойно оплачивать и забирать.
Потом молча был вынесен товар с подарком (при чем он был примотан, написано акция, другой артикул вообще). Больше того работничка не было видно даже в зале, распаковывал и проверял товар уже другой.
Вот это я понимаю попытка развода)
 
Ну это видимо личная инициатива работника.

ЗЫ: что-то мне казалось что тема была "чуток" побольше... а не - просто дубликат... вот основная https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=18825
 
ЗЫ: что-то мне казалось что тема была "чуток" побольше... а не - просто дубликат... вот основная ...

Не-а, вот основная
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Приобрел в эльдорадо водонагреватель, потом лазил на сайте у них и увидел акцию "Защита цены" - типа найдёш где дешевле - вернём разницу в 200 %. Нашёл на розетке на 154 гривны дешевле, заполнил заявку, в заявке написали что 308 гривен после того как "проверят действительно ли так". В итоге начислили на бонусный счёт всего 104 гривны. Позвонил на гарячую линию - там сначала невнятно что начали втирать а потом прямосказали - типа скажите спасиба что 104 хоть дали. и положили трубку. Так что не только на акционных предложениях дурят.
P.S. Также на сайте был кондиционер в 2 раза дешевле чем везде и с "бесплатной установкой". Так 3 раза пытался заказать - все разы "нет в вашем городе в наличии".
 
Это еще что, я стал случайным свидетелем настоящей театральной постановки :)

Пара (парень с девушкой) видимо решила что-то взять в кредит, успешно прошли эльдорадовских кредитных представителей и стояли возле компьютера, где менеджер выбивал позиции для оплаты. И тут красота сервиса в полном размере. (Я даже приостановился поодаль так как разговор растопил мое холодное сердце)

Парень - П.
Девушка - Д.
Менеджерер - М.


П.: - Ой, а что это в списке приобретений пленка, доп.гарантия, переходник, проверка какая-то и еще что-то?
Д.: - Нам это все не надо.
М.: - Вы понимаете, это условия банка ( :іржач: ). Он выдает хороший кредит с учетом того что вы приобретете эти вещи.
П.: - Тоесть банк диктует что нам нужно покупать?
М.: - Да, там такая схема, в противном случае вам придется покупать у банка страховку, плюс не факт что одобрят кредит. А так вы не за воздух платите, а за вот эти вот вещи.
 
Суть заключается в следующем: для привлечения внимания потенциальных покупателей на сайт компании и в магазины даётся реклама весьма хороших товаров по очень привлекательным ценам. На сайте пишут "Есть в наличии"
Давишь кнопку "купить", ниже список городов с выбором магазина. Листаешь все, понимаешь что твой товар давно отжали в магазине "Эльдорадо" в Макеевке, но по базе он по прежнему висит.:D Забиваешь, покупаешь в другом месте. При чем тут "Эльдорадо"?:незнаю:
 
Это еще что, я стал случайным свидетелем настоящей театральной постановки :)

Пара (парень с девушкой) видимо решила что-то взять в кредит, успешно прошли эльдорадовских кредитных представителей и стояли возле компьютера, где менеджер выбивал позиции для оплаты. И тут красота сервиса в полном размере. (Я даже приостановился поодаль так как разговор растопил мое холодное сердце)

Парень - П.
Девушка - Д.
Менеджерер - М.


П.: - Ой, а что это в списке приобретений пленка, доп.гарантия, переходник, проверка какая-то и еще что-то?
Д.: - Нам это все не надо.
М.: - Вы понимаете, это условия банка ( :іржач: ). Он выдает хороший кредит с учетом того что вы приобретете эти вещи.
П.: - Тоесть банк диктует что нам нужно покупать?
М.: - Да, там такая схема, в противном случае вам придется покупать у банка страховку, плюс не факт что одобрят кредит. А так вы не за воздух платите, а за вот эти вот вещи.

Нужно было предложить менеджеру засунуть себе очко пленку и особенно доп.гарантию!!!!!!:D
 
Вчера через интернет магазин купил на подарок микроволновку.
Заявка № 688560
менеджер отзвонилась, подтвердила наличие, забирать сегодня на Вернадского, 12.
Откладываю все дела, беру деньги собранные на покупку подарка.
Приезжаю, продавец разводит руками, типа не знаю, была где то печка, но где она не знаю?
Ни каких извинений.. Позвонил на горячую линию, говорят мы за магазин не отвечаем. Досвидос.
 
31/10 в Харькове, в магазине "Эльдорадо" "ШоК" приобрела смартфон,на подарок,
консультант неадекватно настойчиво навязывал свои услуги настройки,хамил -
цитирую "иначе телефон вообще не будет работать. Вы тут без меня вообще ничего
не настроите и не поймете". Чудо-настройки за 800 грн))) Буйный неадекват. Все таки купила телефон. На свою беду.
Была приобретена пленка на экран и чехол. Через три дня телефон мы решили вернуть
- так как был неудобен. 05/11 Принесли в магазин, персонал долго советовался,
нехотя приняли заявление на возврат. Сказали, ответ будет через несколько дней.
Тянули время. Затем после наших неоднократных звонков - сообщили об отказе.
Причина отказа - на экран наклеена пленка - и от этого якобы телефон потерял
товарный вид. Феноменально...Не придумали ничего лучше. Т.е то что он не использован и исправен они признают. Вся проблема в пленке!!!!
Советую всем - обходите эти срамные магазины
Эльдорадо 10й дорогой.
 
Останнє редагування:
31/10 в Харькове, в магазине "Эльдорадо" "ШоК" приобрела смартфон,на подарок,
консультант неадекватно настойчиво навязывал свои услуги настройки,хамил -
цитирую "иначе телефон вообще не будет работать. Вы тут без меня вообще ничего
не настроите и не поймете". Чудо-настройки за 800 грн))) Буйный неадекват. Все таки купила. На свою беду.
Была приобретена пленка на экран и чехол. Через три дня телефон мы решили вернуть
- так как был неудобен. 05/11 Принесли в магазин, персонал долго советовался,
нехотя приняли заявление на возврат. Сказали, ответ будет через несколько дней.
Тянули время. Затем после наших неоднократных звонков - сообщили об отказе.
Причина отказа - на экран наклеена пленка - и от этого якобы телефон потерял
товарный вид. Феноменально...Не придумали ничего лучше. Т.е то что он не использован и исправен они признают. Вся проблема в пленке!!!!
Советую всем - обходите эти срамные магазины
Эльдорадо 10й дорогой.

вы б еще какой-нить смайлик на заднюю панель налепили...
товарный вид - вид, в котором производитель кладет телефон в коробку. и пленка на экране явно в этот вид не входит.
 
31/10 в Харькове, в магазине "Эльдорадо" "ШоК" приобрела смартфон,на подарок,
консультант неадекватно настойчиво навязывал свои услуги настройки,хамил -
цитирую "иначе телефон вообще не будет работать. Вы тут без меня вообще ничего
не настроите и не поймете". Чудо-настройки за 800 грн))) Буйный неадекват. Все таки купила. На свою беду.
Была приобретена пленка на экран и чехол. Через три дня телефон мы решили вернуть
- так как был неудобен. 05/11 Принесли в магазин, персонал долго советовался,
нехотя приняли заявление на возврат. Сказали, ответ будет через несколько дней.
Тянули время. Затем после наших неоднократных звонков - сообщили об отказе.
Причина отказа - на экран наклеена пленка - и от этого якобы телефон потерял
товарный вид. Феноменально...Не придумали ничего лучше. Т.е то что он не использован и исправен они признают. Вся проблема в пленке!!!!
Советую всем - обходите эти срамные магазины
Эльдорадо 10й дорогой.
Ну вообще-то в данной ситуации они правы.
 
вы б еще какой-нить смайлик на заднюю панель налепили...
товарный вид - вид, в котором производитель кладет телефон в коробку. и пленка на экране явно в этот вид не входит.

по такой логике - то что я его в руках держала - уже отсутствие товарного вида. Вы пленки для экранов видели конечно? Если бы я ее отклеила - никто бы и не видел что она там была. Следов от этого на телефоне никаких. Бред. Спешила, не убрала пленку ибо это же не г... прилипшее было на телефоне.



и кстати, хамское навязывание "мега необходимых" настроек без которых товар не будет работать, вас в этой ситуации не смущает?
 
Останнє редагування:
и кстати, хамское навязывание "мега необходимых" настроек без которых товар не будет работать, вас в этой ситуации не смущает?
а должно? каждый зарабатывает как может, если консультант понял что на вас сработает агрессивное продвижение услуги, то уместно ее применил и заработал копейку.
 
Назад
Зверху Знизу