Скажите мне для кого придумали заказ по телефону, то есть бронирование? Зачем ехать в магазин и разочароваться что вот блин акционные холодильники раскупили, и подозревать а были ли они в наличии, если можно позвонить, поинтересоваться наличием, количеством и заказать? Почему покупки надо делать на горячую голову - зашёл, выбрал первое приглянувшееся и купил, а потом писать что не то подсунули. Я сначала захожу в магазин и обсматриваю цены и асортимент, при этом честно признаюсь консультантам что в данный момент оформлять покупку я не буду. Потом топаю домой, лезу в инет и читаю отзывы и тх по понравившемуся. Потом звоню, оформляю заказ. Но это только в случае покупки хорошей, долговечной. А когда я собираюсь купить пылесос за 160грн, я и не расчитываю что он прослужит мне больше года (тут в параллельной теме жаловались на такой пылесос, мол, мешок надо вытряхивать каждый раз, удивительно, но моему это ненужно, даже с туго забитым мешком он сосёт на положенные 1400W)