Там получился пик продаж а процент снизили...
Так ***, руководство ДОЛОЙ, тоже, млин, не подарок...
Гастелло, Фуаран, что я могу сказать... ВЫ ТАМ *** НЕ РАБОТАЛИ
И не буду работать, поверьте...
я программер, а это было так...
Мдя... Почти коллеги...
Если бы я работал в другом магазе я думаю я бы работал по-другому
Конечно, работал бы... А иначе - *** ты нужен тогда - для мебели??? Нормальное руководство таких сотрудников или выжимает, или увольняет...
а обслуживать каждого - продавцов не хватит
А в этом уже заинтересовано руководство, чтоб на всех покупателей консультантов хватало, или чтоб консультанты(если проценты идут с продаж, то их много в штат не возьмут) булками своими шевелили, не на пляже ведь... Это как спам - два из ста "дойдут по назначению", то бишь, не все купят, кто зашел в магазин... НО ВСЕХ НАДО ОБСЛУЖИТЬ...
- Разницы 0, тут покупают единицы, если они хотят купить они подойдут.
Это в корню неверно - Вы как консультант должны "наставить их на путь истинный", попросту, впарить...
И я с ними согласен... А если вы орёте что я херовый консультант - пойдите в "Эльдорадо" работать, уже через месяц вы заеб%тесь...
Я туда не то что работать, покупать не хожу...
Раз купили морозилку, слава Богу, без проблем, нормально все...
А так - пошла посмотреть - ***** охранник на входе, охмуряет консультантшу - куда уж тут работа...
Да и атмосфера барабановская какая-то...
И специально для эстонцев - "Эльдорадо" это не магазин, это толкучка, большой рынок где очень много всего и очень мало продавцов...
Опа, и это изречение надо на рекламку поместить

... Млин, скоро весело в метро будет ездить - все родное, до боли знакомое

...