Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эльдорадо

  • Автор теми Автор теми EnZel
  • Дата створення Дата створення
Млин, я те про одно ты мне про другое.. Я те говорю что многие посетители забирают хуеву тучу времени и нифига не покупают.. А ты мне про то что мне продавать надо.. Смотри: Если мне надо продавать, но я теряю время с этим "умным селом" я посылаю их на .. и иду зарабатывать деньги? И на стуле там никогда не сидел, разве что при разгрузке машины когда-то на телике заснул.. И с чего ты вдруг решил что я продавать не умею? =)
 
Как можно продать что-то человеку который спорит с консультантом? Типа он лучше знает.. Он может лучше знает что-то в машинах или в самолётах, но в компах, теликах, музыкалках, дом. кинотеатрах, уж простите но - он сосёт.. туда вообще многие захаживаются на цены посмотреть, а ещё очень многие стоят консультируются по поводу телика а покупают чайник.. Ещё одни требуют скидки которой не может быть в СУПЕРМАРКЕТЕ "Эльдорадо" на Полтавском шляху, ещё одни начинают доставать тупыми фразами типа "Я вот слышал на прошлой неделе в Японии изобрели такую штуку.. у вас ещё нету?" Да, специально из Японии, заказали, конешно... Настоящие покупатели начинают с фразы "Добрый день, я бы хотел приобрести у Вас..." Ну ещё несколько раз было что мужики послушав-послушав вынимали кошелёк и говорили "Заверните" хотя говорили что покупать будут на следующей неделе..
 
Я бы хотел чтобы покупатели хотя бы приблизительно звали название товара который им нужен и хотели его купить... А впаривать не люблю, иногда сам людей отсылал в другие магазины потому что там получше/подешевле/выбор больше (нужное подчеркнуть) =)
 
gastelllo1, в наших реалиях продавцам-консультантам положены тренинги, т.к. набирают народ с какими-то начальными техническими знаниями - но как продавать их не учили...
помню как был продавцом-консультантом на такой же ****яной работе, как push[Ok]. Но нам по крайней мере дали полезную книжку по технике продаж - и я скажу что резалты более-менее повысились благодаря ей. Хотя мы были тупо на ставке, проценты от продаж не получали... а платили нам тогда 350грн в месяц... отакот...
А Эльдорадо видимо даже продавать народ не учит, отсюда все жалобы...
 
То, что ты хотел - ты расскажешь когда будешь в роли покупателя. А пока ты продавец - твоя задача продавать, а не хотеть.
****ь ты какой-то нервный.. "Твоя задача, твоя задача".. Я свою задачу получше тебя знаю) И я уже не продавец =) Кстати в роли покупателя я стал черезвычайно вежлив с косультантами, сразу говорю чтобы я хотел, задаю конкретные вопросы и не ****ю если не знаю.. Чего и вам советую.. А говорить сидя перед компом что я ху%вый продавец может любой, мозгов тут не надо:)
 
Останнє редагування:
А Эльдорадо видимо даже продавать народ не учит, отсюда все жалобы...
Видимо-видимо, не наешь - не говори) есть тренинги и проверяющие по этим самым тернингам, тест на квалификацию и всякое тыры пыры) "Эльдорадо" действительно гавняное по обслуживанию, но цены там ниже - не хочешь брать там и ждать и обслуживаться как вы говорите "ху%вым персоналом" - пиз%уй в МКС, Фокстрот, покупателей у "Эльдорадо" хватит, всё таки вокзал, люди которые хотят купить подешевле выстоят =) А вообще это гон, честно за всю работу там только три или четыре раза видел покупателей которые возмущаются "Мы вот тут стоим-стоим".. Да и чесно, ЗП низкая, продавцы не сильно готовы гнуть спину за такую ЗП, но они ходят по залам и выбирают людей которые реально могут купить.. И не надо выкриков типа "Не умеешь продавать - уволься" их потому и приняли сюда что они больше нифига не умеют, и они поматёрее остальных магазинных продавцов будут...:)
 
Нам с того утюжка я извиняюсь 2 рубля будет, про мышь я ваще молчу - на жвачку... В сумме конешно неплохо, но накручивать его надо около получаса, а время деньги.. Я "пред-оценку" никакую не делал, да и обрабатывать там никого не надо... Там не магазин - там проходной двор, иногда на отделе до 20 посетителей, стоишь на виду, ждёшь когда начнут осматриваться в поиске чека "в жёлтой футболке"... Это если в магазине мало посетителей - тогда понятное дело обрабатывать, а если к каждому так подходить дня не хватит...
 
Как хорошо, что Вы там больше не работаете... Метлой поганой таких, как Вы, гнать оттуда надо...
ДОЛОЙ консультантов, которые нихера не делают, нихера не знают по маркетингу и технике продаж...
Вас наверное для мебели нанимали???Так ИМХО лучше пойди статУи купить и в маге поставить - дешевле будет, з/п платить не надо...
А Эльдорадо - на самообслуживание, как Пушок того и хочет - пришел,увидел,оплатил:)...
 
Зачем на бойца накинулись. Он отрабатывает приказы и распоряжения начальников. Именно они придумали ему систему мотивации от маржи , а не от качества обслуживания и количества пробитых чеков.
Альтруизм уже не в моде:yahoo:

Самая правильная мысль затерялась: посмотрел в Инете , опросил друзей и знакомых, пощупал в магазине и обратно в Инет. Сейчас у всех основных продавцов в срочном порядке появились инет-магазины где цены отличаются от магазинных, чего раньше не было. Конкуренция не дает спать.
Кстати, за майонезом тоже туда , почитайте хотя бы тесты test.org.ua -
и поймете , что продукты тоже необходимо выбирать.
Ну а за обслуживанием - в полуподвальные "бутики" . И впарят и поцелуют.
 
Как хорошо, что Вы там больше не работаете... Метлой поганой таких, как Вы, гнать оттуда надо...
ДОЛОЙ консультантов, которые нихера не делают, нихера не знают по маркетингу и технике продаж...
красиво говоришь, но
жаль, что он не озвучил свою ЗП, а то таки интересно
 
Мотивацию ему дали верную - получать комиссионые от продаж.

Вот он и фильтрует входящих в магазин, прикидывая сколько заработает , а не скольких обслужит.
Хотя , думаю что в Эльдорадо сам продавец рассматривается не как специалист в области продаж, а как дешевая рабочая лошадка, призванная расставлять товар на полки, согласно утвержденного плана размещения товаров.
Магазин расчитан на покупку только по одной причине - самая дешевая цена на рынке. Все остальное не в счет.
Отсюда у них на полках незнакомые китайские производители, магазины только на проходняке, отсутствие сервисов и однобокость в рекламе. Они так себя позиционируют. Это такой бизнес.Задача - пропустить через себя как можно больше коробок. Основные деньги хозяин получает не на товаре , а на бонусах от производителя за объем.
И тот продавец, который там начнет "возиться" с клиентами, скорее не выживет. Сил потратит , а денег не получит.
 
Я в Эльдорадо не хожу по причине узкого ассортимента качественного товара. И в этом смысле не советую там делать покупки.
А то , что тебя не проконсультировали - можно написать про любой магазин и ларек. Можно даже придумать. Таких людей много , но не у всех есть Инет для выражения своего негодования.
Сама данная тема получается некорректной. Человеку не нахамили , не оскорбили, не сделали ни чего(ни хорошего, ни плохого). Оскорбило нежелание со стороны продавцов , сделать из него покупателя - спорный вопрос. (я сам когда пишу жалобы , стараюсь преувеличить)
Скорее данная ситуация научила не доверять слепо рекламе, вывеске и т.д. Т.е. реальная жизнь показала ****. А кто говорил, что будет весело????
Пивко надо пить , а не тоники. Веселее будет.:пиво:
 
Ну дебаты прям) 2000, под НГ, Эсперар, это усреднённо =) Там получился пик продаж а процент снизили... Гастелло, Фуаран, что я могу сказать... ВЫ ТАМ *** НЕ РАБОТАЛИ, харэ пиз%еть (я извиняюсь) Меня не еб%т ваше мнение надо мне там работать или не надо, ***** я программер, а это было так... Если бы я работал в другом магазе я думаю я бы работал по-другому, а обслуживать каждого - продавцов не хватит, под НГ я консультировал сразу до 5 чек.. Я же сначала ко всем подходил, потом спросил у "бывалых" чё они стоят...
- Разницы 0, тут покупают единицы, если они хотят купить они подойдут.
И я с ними согласен... А если вы орёте что я херовый консультант - пойдите в "Эльдорадо" работать, уже через месяц вы заеб%тесь... Только идите не на лето а на пик продаж) И специально для эстонцев - "Эльдорадо" это не магазин, это толкучка, большой рынок где очень много всего и очень мало продавцов...
 

Там получился пик продаж а процент снизили...
Так ***, руководство ДОЛОЙ, тоже, млин, не подарок...


Гастелло, Фуаран, что я могу сказать... ВЫ ТАМ *** НЕ РАБОТАЛИ
И не буду работать, поверьте...


я программер, а это было так...
Мдя... Почти коллеги...



Если бы я работал в другом магазе я думаю я бы работал по-другому

Конечно, работал бы... А иначе - *** ты нужен тогда - для мебели??? Нормальное руководство таких сотрудников или выжимает, или увольняет...



а обслуживать каждого - продавцов не хватит

А в этом уже заинтересовано руководство, чтоб на всех покупателей консультантов хватало, или чтоб консультанты(если проценты идут с продаж, то их много в штат не возьмут) булками своими шевелили, не на пляже ведь... Это как спам - два из ста "дойдут по назначению", то бишь, не все купят, кто зашел в магазин... НО ВСЕХ НАДО ОБСЛУЖИТЬ...



- Разницы 0, тут покупают единицы, если они хотят купить они подойдут.

Это в корню неверно - Вы как консультант должны "наставить их на путь истинный", попросту, впарить...



И я с ними согласен... А если вы орёте что я херовый консультант - пойдите в "Эльдорадо" работать, уже через месяц вы заеб%тесь...
Я туда не то что работать, покупать не хожу...
Раз купили морозилку, слава Богу, без проблем, нормально все...
А так - пошла посмотреть - ***** охранник на входе, охмуряет консультантшу - куда уж тут работа...
Да и атмосфера барабановская какая-то...


И специально для эстонцев - "Эльдорадо" это не магазин, это толкучка, большой рынок где очень много всего и очень мало продавцов...

Опа, и это изречение надо на рекламку поместить:)... Млин, скоро весело в метро будет ездить - все родное, до боли знакомое:)...
 
Конечно, работал бы... А иначе - *** ты нужен тогда - для мебели??? Нормальное руководство таких сотрудников или выжимает, или увольняет...

Каких сотрудников? Я делал свою работу тщательней всех в этом магазе...

А в этом уже заинтересовано руководство, чтоб на всех покупателей консультантов хватало, или чтоб консультанты(если проценты идут с продаж, то их много в штат не возьмут) булками своими шевелили, не на пляже ведь... Это как спам - два из ста "дойдут по назначению", то бишь, не все купят, кто зашел в магазин... НО ВСЕХ НАДО ОБСЛУЖИТЬ...

ДА????!!!! Кому это надо? Это вам надо что вас обслужили, а продавцы ложить хотели на это "ВСЕХ НАДО ОБСЛУЖИТЬ"... Всех обслужить НЕВОЗМОЖНО! (сконцентрируйте своё внимание на этой фразе)

Это в корню неверно - Вы как консультант должны "наставить их на путь истинный", попросту, впарить...

" И специально для эстонцев - "Эльдорадо" это не магазин, это толкучка, большой рынок где очень много всего и очень мало продавцов..."

Я туда не то что работать, покупать не хожу...
Раз купили морозилку, слава Богу, без проблем, нормально все...
А так - пошла посмотреть - ***** охранник на входе, охмуряет консультантшу - куда уж тут работа...
Да и атмосфера барабановская какая-то...

Именнах шо "барабановская"... Но даже на барабэ на один квадратный метр приходится в 10 раз больше продавцов чем в "Эльдорадо", а головняка у этих продавцов побольше будет... Не спорю, ситуёвина с охранником и косультантшей хреновая, и ваще "Эльдорадо" не подарок, но.. Цены тут ниже, и как мне обьясняли - если покупателю что-то не нравиццо, то можно сказать "Я сейчас медленно пойду на%уй а вы идите за мной и никуда не сворачивайте!" Поэтому я там продержался недолго, лучше PHP кодером стану.. Кстати по теме - "Эльдорадо" гавно не идите туда =) Про100 не пиз%ите на консультантов, они тоже люди и вкалывают гораздо больше чем вы думаете.. :)
 
И на меня исчо пи%дите!:D Лол, не ты тот работник который пулю из ****а пытался сделать?:D :D :D
 
Димас прав! Тема мегабаянская!
Первое: нет, продавца за горизонтом, а, сам не шаришь в том, что купить хочешь!? вали вон! иначе, когда найдется продавец, то врулит ****о залежавщееся на прилавке или что по дороже, дабы свой % получить с ****. Правильно говорят, лучше взять с собой того, кто разбирается в товаре.
Второе: уж слишком мы мля привередливые к "сервису" стали! я сам работал в этой сфере и лично наблюдал,например, как один "джентельмен" стоя от меня и продавца в метрах 5 говорил с ветриной... этим, он хотел дать понять, что его полушепот должен быть услышен и к нему должны подлететь и расцеловать его в **** и естественно удовлетворить его любопытство,т.к. "оно" просто прогуливалось во время обеда и покупать явно ничего не хотело. я, это к тому, что стоит проявить немного простого уважения к продацам либо,если сам продавец ****о, чинно и с достоинством послать его на 3.
Да, и многое зависит от управления маркета.

Кстати, 100% способ привлеч к себе "внимание" продавцов...Если, товар не застеклом, потогать его руками... Слетятся, как бДжолы!!! :)
 
По поводу эленбрега:
три года назад покупала микроволновку по акции. 300грн (на то время дешевле 500 они не стоили), "сенсорные" кнопочки (а не крутилка), без гриля, 700Вт, 17л, электролюксовый движок. Работает до сих пор. Прекрасная вещь.
Осенью купила ей братика - пылесос. Самый дешёвый, 160грн, 1400Вт, жёлтый с тремя насадками, тоже движок электролюкс. На ценнике написано алюминиевые трубки, на коробке и на самом пылесосе на витрине - пластиковые. Правда в книжечке нарисованы алюминиевые, хотя опять же в комплектации в той же книжечке написано пластик. Написано что может иметь регулятор мощности, что это такое осталось невыясненным - то ли дырка на трубке, которая прикрывается крышечкой, то ли действительно какая-то релешка под которую на корпусе есть отверстие. Претензии не к Эльдорадо, а к производителю (или сборщику).
 
Назад
Зверху Знизу