Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эльдорадо

  • Автор теми Автор теми EnZel
  • Дата створення Дата створення
вряд-ли в магазине ее кто-то включал. Нам тоже, когда холодильник привезли, сказали "8 часов не включать". На вопрос какого х..., может он вообще нерабочий, сказали "так положено".

действительно так положено, если его везли "лежа"
 
за не исправный товар Вам деньги не вернут, надо было писать заявление на ремонт и указать сроки по закону 14 дней.Потребовать подменный фонд на время ремонта. Вам его не дадут, но по закону должны... За это штраф 1% от стоимости товара в день.
Если за 14 дней не вкладываются, можете потребовать возврат денег.
Сам прошёл всю процедуру, мне отремонтировали ровно за 14 дней и выплатили пеню 1000грн

+1
 
а разве кто-то в магазине проверяет холодильники/морозильники/плиты/вытяжки и другую крупногабаритную технику? Я такого не знаю:незнаю:

если принципиально сказать-не проверишь не куплю-проверят как миленькие, все, кроме вытяжек наверное:)
 
а ты не пробовал отвечать в 1 сообщении на все вопросы?
 
я проверял на складе холодильник двухметровый, когда приезжал его забирать на Грековскую,25.... тянули удлиннитель... хотя бы на включение проверять надо все...:yahoo:

при покупке холодильника либхер (дело было еще в таргете на Ак.Павлова) - проверили не только вкл/выкл, но и легкую наморозку.
В Эльдорадо покупали аккустику на комп - проверить ее заставили с боем.
 
В Эльдорадо покупали аккустику на комп - проверить ее заставили с боем.
просто говоришь-не проверишь, не куплю:)сначала проверяйте, потом оплачивайте, если товар после оплаты окажеться нерабочим-заебут мозг по полной, вплоть от "катите на другой магаз в другом конце города" до "****уйте в сервис"
 
а вот с крупнобытовой жлобиться на 100 гривен за доставку не стоит, вы имеете право при доставщиках все включить, проверить, только потом подписывать что претензий не имеете, а так, как ТС(склоняюсь к тому ,что сами везли), в любом случае докажут вашу вину в неисправности
 
и вообще-по любым качелям с быдлорадо-обращайтесь, я знаю эту клоповню изнутри, посоветую как себя вести правильно
 
и вообще-по любым качелям с быдлорадо-обращайтесь, я знаю эту клоповню изнутри, посоветую как себя вести правильно

Володя, а ты , когда там работал ничего не замечал ? Люди как всегда начали мутировать в ***** при твоем увольнении?
 
а разве кто-то в магазине проверяет холодильники/морозильники/плиты/вытяжки и другую крупногабаритную технику? Я такого не знаю:незнаю:

нам в Домотехнике включали....
Когда привезли, тоже втынтули, заработал.... благо

за не исправный товар Вам деньги не вернут, надо было писать заявление на ремонт и указать сроки по закону 14 дней.Потребовать подменный фонд на время ремонта. Вам его не дадут, но по закону должны... За это штраф 1% от стоимости товара в день.
Если за 14 дней не вкладываются, можете потребовать возврат денег.
Сам прошёл всю процедуру, мне отремонтировали ровно за 14 дней и выплатили пеню 1000грн

спасибо:клас:
 
Володя, а ты , когда там работал ничего не замечал ? Люди как всегда начали мутировать в ***** при твоем увольнении?

я не продавцом работал в этой конторе:)мне платили хорошие деньги по Харьковским меркам, вот я и не выёбывался:)
 
а разве кто-то в магазине проверяет холодильники/морозильники/плиты/вытяжки и другую крупногабаритную технику? Я такого не знаю

вообще-то нужно проверять любую технику! когда я брал холодильник, я его проверял, мне не в падлу было пол-часа посидеть в кафешке, пока он работал, потом пришёл, увидел, что всё ок и купил... у тех же стиралок нужно проверять хотя бы отжим, так же и элетроплиты и т.д. никаких в этом сложностей нет, зато потом меньше проблем...
 

а тебе трудно? "аля": мне плевать на всех, пишу как хочу! Извините, но попахивает неуважением, ну как обычно с намёком, что вы Дартаньян.

вряд-ли в магазине ее кто-то включал. Нам тоже, когда холодильник привезли, сказали "8 часов не включать". На вопрос какого х..., может он вообще нерабочий, сказали "так положено".

Во многих нормальных магазинах и не нормальных (т.к. они уже есть в блэке) :D включают холод перед отправкой. Сам несколько раз наблюдал такую картину в технополисе, что в караване (странно, но это так), а не включать холод сразу рекомендуют только в том случае, если его транспортировали к вам горизонтально (что не рекомендуют многие производители)....как бе фреон надо чтоб стёк к компрессору.

Кстати, тс, не первая такая история для меня с холодильной техникой индезита....видать "капризные" они при транспортировке. И второе, почему мастер асц индезит не заметил и не устранил не каких проблем....очень странно, обычно устраняют без проблем по гарантии.
 
Кстати, тс, не первая такая история для меня с холодильной техникой индезита....видать "капризные" они при транспортировке
потому, что в магазинах выкидывают упаковку и заворачивают в "пупырку", при этом компрессор тоже остается без фиксации и вибрирует всю дорогу. не мудренно, что по дороге повреждаются фреонопроводы
 
если физическая поломка нанесенная юзером он не обязан это делать бесплатно

что-то в комментариях тс я не заметил, чтоб она об этом упоминала, а так это всего лишь ваши догадки.
 
что-то в комментариях тс я не заметил, чтоб она об этом упоминала, а так это всего лишь ваши догадки.

поскольку ТС ничего больше не пишет-то логично что тема пока живет на предположениях, я просто описал как это происходит в быдлорадо в 90 процентах случаев, не более
 
Назад
Зверху Знизу