Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.11.2007
Повідом.: 294
Реєстрація: 08.11.2007
Повідом.: 294
Вот прямо так и давали. Сервис не обязан "доставать" детали-их предоставляет производитель(или продавец). Техника не брендовая,вернее это эльдорадовский "бренд". Почему они не разрешили списать-не знаю. Детали мы снимали именно на складе, правда экземпляр из которого изъяли деталь обратно не собирали,складывали кучей в коробку, собирали его видимо складские. А продавалось ЭТО потом со скидкой, типа некомплект. И люди приходили и спрашивали "купили по скидке, но некомплект, как дособирать", типа того. Серийные номера за давностью уже выбросил. Вот так. И это не треп с целью обосрать Эльдорадо, а просто реальная история для информации.Вот так прямо и дадут?
Вот пожалуйста не надо - если сервис не в состоянии достать деталь на аппарат с эльдорадовской (по чеку) гарантией, этот аппарат списывается.
Отдавать деталь из нового прибора, чтобы его потом списать по неремонтопригодности, при этом деталь отдать сервису и ему еще заплатить за ремонт - проще сказать мастеру "спишите, мы клиенту заменим". На тот самый новый, который лежит на складе, и никакого гемора.
Если техника брэндовая и у сервиса есть договор с этим брэндом - деталь заказывается по брэнду, по нему же и отчитывается.
Если договора нет - нехер браться обслуживать и дербанить новые аппараты.
НА СКЛАД???
Подробности в студию! Вы записали серийник донора?
Или поставили в донора дефектную деталь и отдали в магазин? Тогда назовитесь пожалуйста, чтобы к вам люди не ходили - страна должна знать своих героев в лицо.
)Грю, парни, дайте другой. А другова та и нет! Берет знач этот дядечка тостер, раскручивает, че-то там поправляет, закручивает и О, ЧУДО! тостер работает! Я выношу покупателям, включаю.. Они счастливы! А че?! Тостер же им поменяли!

