Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эльдорадо

  • Автор теми Автор теми EnZel
  • Дата створення Дата створення
Вот так прямо и дадут?
Вот пожалуйста не надо - если сервис не в состоянии достать деталь на аппарат с эльдорадовской (по чеку) гарантией, этот аппарат списывается.
Отдавать деталь из нового прибора, чтобы его потом списать по неремонтопригодности, при этом деталь отдать сервису и ему еще заплатить за ремонт - проще сказать мастеру "спишите, мы клиенту заменим". На тот самый новый, который лежит на складе, и никакого гемора.
Если техника брэндовая и у сервиса есть договор с этим брэндом - деталь заказывается по брэнду, по нему же и отчитывается.
Если договора нет - нехер браться обслуживать и дербанить новые аппараты.



НА СКЛАД???



Подробности в студию! Вы записали серийник донора?

Или поставили в донора дефектную деталь и отдали в магазин? Тогда назовитесь пожалуйста, чтобы к вам люди не ходили - страна должна знать своих героев в лицо.
Вот прямо так и давали. Сервис не обязан "доставать" детали-их предоставляет производитель(или продавец). Техника не брендовая,вернее это эльдорадовский "бренд". Почему они не разрешили списать-не знаю. Детали мы снимали именно на складе, правда экземпляр из которого изъяли деталь обратно не собирали,складывали кучей в коробку, собирали его видимо складские. А продавалось ЭТО потом со скидкой, типа некомплект. И люди приходили и спрашивали "купили по скидке, но некомплект, как дособирать", типа того. Серийные номера за давностью уже выбросил. Вот так. И это не треп с целью обосрать Эльдорадо, а просто реальная история для информации.
 
Вот прямо так и давали. Сервис не обязан "доставать" детали-их предоставляет производитель(или продавец). Техника не брендовая,вернее это эльдорадовский "бренд". Почему они не разрешили списать-не знаю. Детали мы снимали именно на складе, правда экземпляр из которого изъяли деталь обратно не собирали,складывали кучей в коробку, собирали его видимо складские. А продавалось ЭТО потом со скидкой, типа некомплект. И люди приходили и спрашивали "купили по скидке, но некомплект, как дособирать", типа того. Серийные номера за давностью уже выбросил. Вот так. И это не треп с целью обосрать Эльдорадо, а просто реальная история для информации.

+1!!! На самом деле, на складе легко дают новую упакованную технику "дербанить". Был такой случай. Покупали люди тостер. Включаю проверять, а спирали не нагреваются. Я грю, момент, ща поменяю. Бегу на склад менять. Там, помимо кладовщика, сидит дядечка, у которого набор инструментов (паяльник, отвертки всякие...:))Грю, парни, дайте другой. А другова та и нет! Берет знач этот дядечка тостер, раскручивает, че-то там поправляет, закручивает и О, ЧУДО! тостер работает! Я выношу покупателям, включаю.. Они счастливы! А че?! Тостер же им поменяли! :D
Про "Программу доп.сервиса" (ПДС). Самой по себе никакой программы нет. Просто дополнительный заработок эльдарады на лохах. И впаривают ПДСы, т.к. продавцам от этого премия хорошая идет.
Также, дорогие товарисчи, обратите внимание на ценники. Вроде еще эта фишка осталась. Если цена без копеек, то товар сертифицирован, все хорошо и цена, как во всех супермаркетах, ибо эльдараде не нужно продавать особо эту технику - для массовки и "брендированности" она. Ежели цена с 70-ю копейками, то что-то не так или доп.соглашение с поставщиком, короче, будут ее тулить Вам, но без всякого усердия. Ежели 90 копеек, то тулить будут немного усерднее, чем с 70 копейками, но тоже не сильно напрягаясь. А вот если на ценнике 20 копеек, то держитесь!:) Будут рассказывать, что техника самая лучшая, что работать будет и внукам Вашим послужит, что у всех продавцов уже по 5 лет такие дивайсы дома стоят...:D Ибо техника "черная" и продавец оооочень хорошие премии за продажу оной имеет.
Ах, да! Чуть не забыла! Предлагать купить сразу сопутствующие твары (наушники, картриджи, карты памяти, батарейки, мешки для пыликов, удленители) будут всегда и с особой настойчивостью, т.к. за аксесуары тоже идет хорошая премия!:D
А! Да! И еще! Девиз эльдарады: "Продавец всегда прав!!!" Вечером бывают собрания персонала по итогам. И вот на них частенько читают книгу жалоб и ржут всем КАЛЛективом над лохами-покупателями. И за тем, чтоб продавцы знали хар-ки товара тоже никто из руководства не следит. Там политика такая: можешь хоть вообще не отличать СВЧ от системника, но если вприваешь много, то ты - ценный работник! Хотя...такое,наверное, везде:D
Удачи вам, дорогие покупатели, и мудрости! Учитесь не гнаться за халявой, а покупать, пусть и дороже, но лучше, приятнее и качественнее товар. Уважайте себя!:пиво:
 
обратите внимание на ценники. Вроде еще эта фишка осталась. Если цена без копеек, то товар сертифицирован, все хорошо и цена, как во всех супермаркетах, ибо эльдараде не нужно продавать особо эту технику - для массовки и "брендированности" она. Ежели цена с 70-ю копейками, то что-то не так или доп.соглашение с поставщиком, короче, будут ее тулить Вам, но без всякого усердия. Ежели 90 копеек, то тулить будут немного усерднее, чем с 70 копейками, но тоже не сильно напрягаясь. А вот если на ценнике 20 копеек, то держитесь!:) Будут рассказывать, что техника самая лучшая, что работать будет и внукам Вашим послужит, что у всех продавцов уже по 5 лет такие дивайсы дома стоят...:D Ибо техника "черная" и продавец оооочень хорошие премии за продажу оной имеет.

А можно чуть конкретнее?
 
Сегодня в Эльдорадо, на Ботаническом Саду, был свидетелем как покупатели предъявляли претензии по поводу того что "товара нет уже месяц". Женщина говорит: "Звоню - говорят есть товар (стиральная машина или что-то в этом роде), приезжаем - нет товара! И так - месяц." Стояли с какими-то бумагами, может с кредитными... Но, чувствую, лажей попахивает.
 
Иногда захожу в Эльдорадо на М Бот.Сад.
Такое впечатление, что персонал-это стадо *****ов! Чтобы что-то показали допроситься нереально.
Надо было универсальный пульт посмотреть. Подхожу к продавцу, спрашиваю, в ответ он указывает путь рукой (как Ленин) со словами "их там куча" и сам собирается куда-то уёбывать. Я переспрашиваю: "что, и прада куча?". Он ловит тупаря, моргает и сказав, что страшно занят, уходит куда-то.
Мораль: Эльдорадо и Эленберг (обжёгся на этой продукции, писать тока лень) в топку!!!


меня умиляют люди которые даже если им сильно где-то не понравилось или их где-то нае**ли, все-равно туда идут и идут
ps саньчелло я не про тебя, я вообще
 
меня умиляют люди которые даже если им сильно где-то не понравилось или их где-то нае**ли, все-равно туда идут и идут
ps саньчелло я не про тебя, я вообще

А Вы представьте, сколько людей звонит – у всех какие-то вопросы, сейчас сетка и телефонные линии вообще прогружены. Я так битых 4 часа вчера пыталась дозвонится в кабельное телевиденье – 5 номеров и все заняты, нет ни одного свободного оператора.
 
Вообще-то, ЕМНИМС, Эпсон кладёт кабель в комплект. См. комплектацию по паспорту железки.
 
Народ а кто про их кредит скажет. Впадлу на телик 8тыщ тратить а вот по 270грин в течении 30ти месяцев эт можно. Чтото подозрительно это дело. Развод или нет,кто обьяснит?

Не знаю, развод, или нет, но получается не по 270грн, а по 332 из - за страховки и ПДС (программа дополнительного сервиса).
 
Конечно в эльдорадо хамское обращение с клиентом. Но когда для офиса покупали ноут мы выберали 2 часа. В итоге я заставил проверить и нашёл в модели здаровый битый пиксель.
 
Я брал кредит. Тупо на 30 месяц разбевают цену.
 
Нормальный магазин!У меня вся техника куплена там!И все работает без проблем!И ничего не проверяли!!!
 
никто вас не заставляет брать ПДС и страховку!Если уже взяли то это ваши проблемы!Я не брала и без страховки оформляла!
 
20 % скидка действует для тех у КОГО есть КУПОНЫ!!!И только по купонам у вас может быть скидка на определенный товар!!!
 
Поменьше бы таких мозгопилов! Проще было-бы жить. Посмотри на себя, а потом осуждай других. Ты же точно такой же *** как и тот продавец. только тебе об этом никто не говорил.
 
А в чём мозгопильность? В том что ТС спросил сколько там оперативки? Или просьба хотя бы включить проверить что комп вообще заведётся? Я сам уже почти 5 лет работаю в комп. фирме и знаю что намного проще иметь дело именно с такими клиентами, когда при них показываешь что всё работает и включается, полная комплектность и т.д. а не выслушивать потом претензии типа "я его пальцем туда, оно не работает и воняет". Насчёт доставки большого заказа или заказа крупных габаритов - мы или двигаемся в цене, или делаем доставку сами, и я считаю это норма которой надо придерживаться, а относиться к покупателю как будто он тебе чего-то должен - это *******изм
з.ы. Ты видимо не знаешь кто такие мозгопилы. Я таких за время своей работы насмотрелся, что со сцены рассказывать можно, Задорнов с Петросяном сдохли бы от зависти
 
О, преведы подтянулись. Превед, ты случаем, в этой самой Эльдораде не работаешь?
Насчёт 2 недель тестинга — убило наповал. Зверёк даже не подозревает, что в течение 2 недель _обязан_ будет принять товар и вернуть деньги, даже если покупателю вдруг цвет корпуса разонравится. А вот если железка сломается, они его не менять будут, а ремонтровать до ...
 
знакомый тип с эльдорадо.когда мы с мужем хотели купить там 32 дюйм.плазм.тв.именно купить- он с пеной у рта доказывал что этот тв продается только обязательно с гарантией за кот.надо платить отдельно и безперебойником за кот. тоже надо платить отдельно.на наши попытки спросить зачем нам покупать эту гарантию она нам не надо.он начинал обьяснять своему другу кот. тягался за ним следом что мы ничего не соображаем.вообщем мы поехали и купили тот тв возле благовещенского.без гарантии за кот надо платить и парень там нормально все обьяснил что да как и именно нам а не какому то другу.
 
Люди, кто брал в Эльдо технику в креддит?? (по новой акции - сам выбираешь срок кредита.) расскажите плиз:)
 
Купили телек за 2500 были скидки 10 процентов, реально дешевле чем везде в городе как раз на ети 10 процентов, даже более того! Сломался через 3 года, а оказалось просто волос попал там куда то и типа сигнал не шел, сейчас все пашед и тп, так что по крайней мере нам повезло!
А что про эльдорадо говорят читал целые трактаты в инете, что ходить и чтото покупать там - опасно для нервов и кошелька, ну у нас с ним все срослось и цена реально была дешевле, при чем в тот день на весь товар была скидка 10 процентов, и она реально была ниже чем по городу (где только не были)!
 
Назад
Зверху Знизу