На расстоянии 1 км от железной дороги в обе стороны это полигон для проведения экспериментов на выживаемость местного населения, зона экстрима, так сказать, где воздух обогащен тепловозным выхлопом, а почва содержит половину таблицы Менделеева от перевозимой по рельсам химии. А в твоем "центре" (возле депо) и вонять то ни чему не надо, там и так все классно...
а что тебе там не нравится ,ты лично проводил химический анализ воздуха что пишешь
а расстоянии 1 км от железХарькове правят ЖыДы, а в Люботине ЖеДе. И наверное люди правы. В былые счастливые времена Лени Брежнева 99% люботинцев работало в Харькове на бессчетном количестве стабильно работающих предприятий, да и самого населения, думаю было значительно больше. Пассажиропоток был в разы, а то и в десятки раз больше того, который есть в настоящее время. Но самое смешное то, что автобусом пользовалась лишь малая часть народу, а личного транспорта тогда почти не было. Всех людей возила электричка, которая ходила часто и стабильно. В часы пик временные зазоры были не более получаса, а в середине дня - минут 40 - час. Но за последние 20 лет ж/д пригородное сообщение претерпело целый ряд "усовершенствований", которые привели эту отрасль к тому виду, который можно наблюдать сегодня.
Все, что делалось во все эти годы, логического объяснения не имеет, не говоря уже о здравом смысле и о повышении удобства для пассажиров. Единственное, что можно предполагать, так это попытка каким-то образом получить какую-то выгоду для творящих такие чудеса. Сегодня за целый день в люботинском направлении движется всего около полутора десятка поездов в каждом направлении. Временные зазоры между отправлением поездов в дневное время доходит до 2 - 3 часов! Так мало того, эти электрички едут не только на Южный вокзал из Люботина, а еще и на Балашовку и на Леваду. Ну, ребята, это просто ****** какой-то на самом деле! Я даже не хочу акцентировать внимание на том, что стоимость проезда, скажем, до Левады на рупь дороже, чем на Южный, но представьте себе картину: человек, приехавший из другого города, которому нужно добраться до Люботина, должен сидеть на одном из вокзалов пол дня, дожидаясь очередного поезда, даже не подозревая, что с других вокзалов уже давным-давно можно было бы уехать. А сколько раз было, когда толпа народа стояла в 20 градусный мороз на 1а платформе, ожидая опаздывающую электричку, а диктор вдруг объявляет, что она сегодня будет следовать с Левады или Балашовки, причем отправится через 10 минут? От скажите, хоть на одном еще направлении даже у нас в Харькове, имеет место такой дурдом, как на люботинском и золочевском? А сами электрички 1961 года рождения... А как вам постоянные отмены одних и тех же поездов без какого-либо предупреждения в дневное время, которое продолжалось всю осень без малейших на то причин? А удаление всегда битком набитой людьми электрички в 7:58 из Люботина под видом нерентабельности (а следующая, в 8:30, идущая на Леваду, с тремя калеками на борту рентабельна, ага

)?
Интересен вопрос, нахера это делается? Если проанализировать условия работы харьковского ГЭТа, то ответ напрашивается сам собой: если начнут нормально ездить электрички, то маршрутчики и те, кто из этого неплохо имеет будут сосать лапу.
Отсюда и ответ на поставленный вопрос - лучше уж отдать пятерку частнику, чем уродам за проезд в ихних душегубках!
А вообще, чтобы поглубже вникнуть в эту жизнь, нужно там пожить...[/QUOTE]
не реальный бред и полная хкйня В былые счастливые времена Лени Брежнева
99% люботинцев работало в Харькове ты спроси у людей постарше сколько предприятий работало в люботине при союзе ,это сейщас 90 процентов в харькове работает
на *** твои электрички кому сейчас нужны если автобусы ходят причем стоимолсть одинаковая что на автобусе что на электричке ,при том всегда можно доехать на иване за пять гривен