Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

  • Автор теми Автор теми mik12345
  • Дата створення Дата створення
Не тут дело в том что рама и вилка в два раза метал толще чем на обычном вельсмане,рама без колёс 17кг весит с колесом 25+ак 37 кг весу,ну облегчить можно только аккум,установить лития-фторовый 1.5кг весу всего.
 
Покупал набор на электровелосипед во Львове в интернет магазине Электро, комплект прислали быстро, качество хорошее, но аккумулятор прислали через две недели, говорят что их тяжело делать, предоплату даже сделал.
Акум был на Li-Ion 60В 10 А мотор колесо 60В 600Вт и плюс еще ручка газа и контроллер. все быстро кроме акума прислали. я не верю что 16 ячеек аккумулятора паяют две недели, потом менеджер втирал, что аккумуляторы балансировать надо. Обьясните в чем прикол? они эти акумы в Китае заказывают или реально их надо 2 недели делать?



а, это их интернет магазин - elob.ком.юа
ну там стоит плата BMS...балансир по русски...
 
Народ, а ктонить сталкивался с такими моделями ? не то негде посмотреть.
Хочу как альтернативу мотику, вроде так всё норм, но посмотреть негде.
 
Крута штука, їздив на такому. Хз, серед знайомих немає.
 
Если тема ещё жЫва задам пару вопросов.
Заинтересовался темой складного электровелосипеда для поездков на работу. Ехать примерно 15 км в одну сторону. Так как сам достаточно рукожоп интересует готовый велосипед. И вот как бы вопросы:
1. С подобным экземпляром кто нибудь сталкивался
2. Я понимаю что с характеристиками привирают, вопрос на сколько? Или всё почесноку?
3. Достаточно ли двигателя 350 вт и указанной батарейки, для того что бы доехать 15 км с минимальным использованием педалей. Домой уже можно и попидалить.
4. На сколько реально хватает ресурса такой батарейки, как по дальности поездки так и по количеству циклов заряда-разряда.
 
Я приезжал пару раз в офис на своём складном велосипеде, не электро. Он весит примерно 14 кг - алюминиевый Mifa. Я его перед офисным зданием сложил и вкинул в сумку. Короче это реальный головняк - тащить огромную сумку весом 14 кг, не прижимая её к себе чистенькому. Пока дошел до лифта и до офиса, понял что ну его нафиг.

А по твоей ссылке заявлен вес 20 кг. Складывать и тащить его в офис будет очень неудобно.

Я катался на редукторном моторе 350 ватт. Само оно нормально ехать не будет, нужно помогать педалями в полсилы. Батарейки тебе должно хватить без вопросов, по идее.
 
ну хз, в бородатом 2009-м году ездил по работе на китайском веле с 250-ти ватным пихлом. в горку на новгородской (от клочков до членина) выезжал не помогая
 
понятно. спасибо. ....блин теперь не понятно :)
вобщем надо пробовать както
 
Я думаю педалить надо с горы, а не педалить на гору, а не на работу или с работы

на работу не хочется приезжать мокрым потным и вонючим, по этому выбрал такой режим педалить-непедалить :)
 
Уже видно, что электровелосипед не прижился. Как транспорт он проигрывает скутеру. Для развлечения не годится, так как слишком тяжел и педалить на нем не комфортно.
За это время появились новые интересные устройства. Моноколесо и электросамокат.
Моноколесо
+ проходимость как у велосипеда, не страшны ни кочки, ни ухабы
+ высокая компактность - можно взять в руку и спокойно зайти в метро, маршрутку, супермаркет
- сложно запрыгивать на борюдюры (приходится останавливаться)
- нельзя ездить по дорогам с интенсивным движением
- сложно научиться ездить
Электросамокат
+ средняя компактность - можно взять в руку и зайти в метро, маршрутку, супермаркет
- в среднем больший вес и, следовательно, хуже параметры, чем у колеса
- нет такого драйва как на колесе или велосипеде - чисто транспорт.
Подводя итоги можно сказать, что новые устройства идеально подходят при поездках до 5 километров или в сочетании с общественным транспортом.
 
Если тема ещё жЫва задам пару вопросов.
Заинтересовался темой складного электровелосипеда для поездков на работу. Ехать примерно 15 км в одну сторону. Так как сам достаточно рукожоп интересует готовый велосипед. И вот как бы вопросы:
1. С подобным экземпляром кто нибудь сталкивался ]
2. Я понимаю что с характеристиками привирают, вопрос на сколько? Или всё почесноку?
3. Достаточно ли двигателя 350 вт и указанной батарейки, для того что бы доехать 15 км с минимальным использованием педалей. Домой уже можно и попидалить.
4. На сколько реально хватает ресурса такой батарейки, как по дальности поездки так и по количеству циклов заряда-разряда.
Бери велик электро только мин на 500W+ что б колесо было с переди
Рекомендуюю если брать акб, то лучше такие,да дольше заряжаются,больше весят за то Чем выше AH тем дольше времени проработают,лучше морозоустойчивые и более долговечны,ну а так по жиланию.
Я с Харькова Одесская до Змиева доезжал,не крутя пидали,так крутил поприколу,,два часа заряду и назад на харьков,когда приехал ещё 4 часа ездил не заряжая,с горки только когда спускаешся нажимаешь тормоза електродвигателя не сильно и идет заряд акб,Так купил вельк а 12году,а акб стояли 08года выпуска 4 года провалялись на складе,год отработали и умерли,Электро велик можно выбрать на ЛОСКЕ на Барике их НЕТ!

Уже видно, что электровелосипед не прижился. Как транспорт он проигрывает скутеру. Для развлечения не годится, так как слишком тяжел и педалить на нем не комфортно.
За это время появились новые интересные устройства. Моноколесо и электросамокат.
Моноколесо
+ проходимость как у велосипеда, не страшны ни кочки, ни ухабы
+ высокая компактность - можно взять в руку и спокойно зайти в метро, маршрутку, супермаркет
- сложно запрыгивать на борюдюры (приходится останавливаться)
- нельзя ездить по дорогам с интенсивным движением
- сложно научиться ездить
Электросамокат
+ средняя компактность - можно взять в руку и зайти в метро, маршрутку, супермаркет
- в среднем больший вес и, следовательно, хуже параметры, чем у колеса
- нет такого драйва как на колесе или велосипеде - чисто транспорт.
Подводя итоги можно сказать, что новые устройства идеально подходят при поездках до 5 километров или в сочетании с общественным транспортом.
Не тут я поправлю электро велик намного практичней чем скутер,на нем можно проехать там где скутеру даже делать не чего,причина в мощности мотора на колисе и какие у тебя стоят акб,скутер 200 км и заправлять,а тут на одном заряде больше 400 км и дорогу сократить можно втри раза быстрей,короче скутер это дырчик,а электро велосипед тот же велосипед,только помощней и чемпион везет тебя,а ты не напрягаясь наслаждаешься потоком прохладного воздуха)Главное при себе иметь запасную камеру обязательно или жидкость для закупорки дыр

Во тето тема,только дорого акб будут стоить.
 
Останнє редагування:
5кВт для вела дофіга. У мене у знайомого електробайк на самопальній рамі, важить все 27 ніби, 3кВт двигун тягне нормально. Більше не треба бо сильно не розженешся з такою малою вагою бо тупо очково.

Ще дуже класна штука це електро вел з двигуном у каретці та асист режимом. Двигун вимірює момент на валу каретки створюваний велосипедистом та додає від себе якийсь % в залежності від налаштувань. Результат - крутиш так само, а їдеш швидче. Ну або їдеш так само, а крутити треба слабше. Не треба ніяк керувати двигуном, він сам все робить.
З огляду на лише асист режим акум та двигун невеликі.
Знову таки у знайомого така шняга є, важить 21 класичний найнер.

Що до скутера - не треба порівнювати його з велосипедом.
Знову - маю знайомого з електроскутером. Візуально звиайний скутер, але немає двс, позаду тупо маятник з електроколесом. Тут впринципі різниця невелика з бензиновим скутером з варіатором, але електро валить з місця краще та загалом дешевше набагато їздити виходить. Ну й беззвучний.



Взагалі проблема в тому, що чомусь всілякі "експерти" плутають транспортні засоби. Скутер це скутер, на ньому по дорогах їздитити лише. Вел же навіть важкий електро акуратно катить усюди, навіть по тротуарах серед людей.
 
Останнє редагування:
Электровелосипед, электроскутер по цене вчистую проигрывают своим бу бензиновым собратьям в качестве массового транспорта. Моноколесо для эстетов экстремалов. Средний взрослый человек не будет учиться на нем ездить и набивать шишки. Его время будет лет через 20, когда подрастут сегодняшние школьники. Как докатка до 5 км от метро до работы или от дома до электрички по не слишком убитому асфальту электросамокат выглядит перспективней. Если бы не их ценник (или не наша бедность) все бы на них катались.
 
ребята подскажите пожалуйста,есть ли в продаже б/у электрокомплекты на велосипед?
что-то я просмотрел все сайты,которые знал и ничего толком не нашел,аж обидно,немного наскреб деньжат, хочется сделать себе на редукторном моторе подмогу ,чтоб не запариваться ездячи на работу.
 
Если тема ещё жЫва задам пару вопросов.
Заинтересовался темой складного электровелосипеда для поездков на работу. Ехать примерно 15 км в одну сторону. Так как сам достаточно рукожоп интересует готовый велосипед. И вот как бы вопросы:
1. С подобным экземпляром кто нибудь сталкивался
2. Я понимаю что с характеристиками привирают, вопрос на сколько? Или всё почесноку?
3. Достаточно ли двигателя 350 вт и указанной батарейки, для того что бы доехать 15 км с минимальным использованием педалей. Домой уже можно и попидалить.
4. На сколько реально хватает ресурса такой батарейки, как по дальности поездки так и по количеству циклов заряда-разряда.
1. У меня похожий велосипед, только более качественный- прайд, а обэлектричивал уже сам.
2. Заявленная скорость и расстояние пробега - вполне реальны, у меня 24 вольта те же 10 а/ч, но 250 ватт, реально на аккуме 25+ километров, скорость 28 км/ч по прямой, а тут запас хода больше за счет того, что те же 10 а/ч но на 36 вольт
3. Хватит в два конца, см выше
4. См выше, ресурс 500+ циклов

Если в конторе есть лифт, затаскивается как 2 пальца
 
ребята подскажите пожалуйста,есть ли в продаже б/у электрокомплекты на велосипед?
что-то я просмотрел все сайты,которые знал и ничего толком не нашел,аж обидно,немного наскреб деньжат, хочется сделать себе на редукторном моторе подмогу ,чтоб не запариваться ездячи на работу.

Читер
 
ребята подскажите пожалуйста,есть ли в продаже б/у электрокомплекты на велосипед?
что-то я просмотрел все сайты,которые знал и ничего толком не нашел,аж обидно,немного наскреб деньжат, хочется сделать себе на редукторном моторе подмогу ,чтоб не запариваться ездячи на работу.

на olх есть, и тут на форуме в балке проскакивают.
 
Назад
Зверху Знизу