Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #861
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


в Одессе правда, но зато есть в наличии
Спасибо,но он по 100% предоплате,да и в одном экземпляре,с битыми пикселями.
 
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #862
Покупал в elmir стиралку, холодильник, микроволновку, сервис на уровне, доставка вовремя. Всем доволен.
 
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #863
Мы приобретали фотик в этом Инет магазине. Выписали гарантию на 12 месяцев.
Месяца через 4 на дисплее обнаружилось чёрное пятно, хотя механических воздействий никаких не было. Отнёс в магазин, они посмотрели, написали "Гарантия Условная!", мотивируя тем, что я мог надавить на экран пуговицей рубашки и даже не заметить. Были новогодние праздники, но даже когда все мыслимые сроки ( то есть более 14 рабочих дней) прошли, фотик не вернули. После серии звонков выяснилось, что фотик подлежит таки гарантийному ремонту, но ориг. запчасти официально могут ожидать 56 дней!
В итоге фотоаппарат пришёл отремонтитрованный, где-то через 2 месяца после приёма, всё работает.
Девушка в сервисе вежливая и знающая, а молодые люди тупят и путают номер квитанции.
 
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #864
Заказал кучу зап. частей в эл.мире. привезли, бросили, даже не успели проверить наличие всего товара, водила повернулся и уехал. Гарантийку конечно никто не подписывал с нашей стороны. Оказалась одна мать нерабочая, погнутая, текстолит повело, впервые такое вижу, на это обратил внимание парень с сервиса, сказал отправят на предмет гарантии. Зашибись, мало того что привезли и выгрузили товар не дав нам проверить хотя бы всё или нет, так ещё и я виноват типа погнул мат плату. 2 недели уже мозк имеют. Закон я знаю, сам работал в этой сфере, девушка единственная, кто там хоть в чём- то разбирается, остальные некомпетентные мне только лапшу на уши вешали мол не торопите нас, вот когда торопят поставщики возвращают а актом о не гарании, а потом как оказалось я вообще никаких прав не имею т.к оплачивало ЧП. Вобщем, наслушался я этого бреда, во Вт пойду ругаться и если ничего не предприймут "специалисты" СЦ. , буду обращатся на сумскую в общество по защите прав потребителей, другого выхода не вижу....
 
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #865
Заказал кучу зап. частей в эл.мире. привезли, бросили, даже не успели проверить наличие всего товара, водила повернулся и уехал. Гарантийку конечно никто не подписывал с нашей стороны. Оказалась одна мать нерабочая, погнутая, текстолит повело, впервые такое вижу, на это обратил внимание парень с сервиса, сказал отправят на предмет гарантии. Зашибись, мало того что привезли и выгрузили товар не дав нам проверить хотя бы всё или нет, так ещё и я виноват типа погнул мат плату. 2 недели уже мозк имеют.
они при покупке с доставкой товар не проверяют уже на месте, они его якобы перед отправкой проверяют, но в коробок с мамкой видимо, даже заглянуть поленились, не то что проверить (да, гемор, но все-таки). я недавно у них телек покупал. как-то засомневался в их проверке, поэтому подъехал в магазин, они мне его показали, а на след. день уже домой привезли. советую всем проверять в магазине, а потом уже или забирать, или курьером.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #866
Не будь наивен, никто этот товар не проверяет,плюс ко всему неизвестно как его везла доставка и что с ним делали.
 
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #867
они при покупке с доставкой товар не проверяют уже на месте, они его якобы перед отправкой проверяют,
Мало ли, что они проверяют. Клиент должен иметь возможность сам проверить товар перед принятием. Если деньги уже уплачены курьера просто нельзя отпускать до полного осмотра покупок. Хотя лучше таки платить по факту доставки, причём строго после осмотра.
 
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #868
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #869
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #870
Да я тогда и сам привезу, всё что мне надо. Смысл в такой доставке?

у меня, к примеру, машины нет. и тащить тот же телек на такси - сам понимаешь... а так мне его хотя бы привезли.
 
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #871
Заказал кучу зап. частей в эл.мире. привезли, бросили, даже не успели проверить наличие всего товара, водила повернулся и уехал. Гарантийку конечно никто не подписывал с нашей стороны. Оказалась одна мать нерабочая, погнутая, текстолит повело, впервые такое вижу, на это обратил внимание парень с сервиса, сказал отправят на предмет гарантии. Зашибись, мало того что привезли и выгрузили товар не дав нам проверить хотя бы всё или нет, так ещё и я виноват типа погнул мат плату. 2 недели уже мозк имеют. Закон я знаю, сам работал в этой сфере, девушка единственная, кто там хоть в чём- то разбирается, остальные некомпетентные мне только лапшу на уши вешали мол не торопите нас, вот когда торопят поставщики возвращают а актом о не гарании, а потом как оказалось я вообще никаких прав не имею т.к оплачивало ЧП. Вобщем, наслушался я этого бреда, во Вт пойду ругаться и если ничего не предприймут "специалисты" СЦ. , буду обращатся на сумскую в общество по защите прав потребителей, другого выхода не вижу....

Здравствуйте, уважаемый К17. Спасибо за Ваш отзыв, он для нас очень важен. Ситуация, действительно, не приятная, как для Вас, так, поверьте и для нас. Но мы делаем все, что возможно в данной ситуации. Хотелось бы уточнить некоторые детали. Отгрузка товара была произведена 11.06, материнскую плату с механическим повреждением в СЦ Вы принесли 17.06. Мы постоянно стараемся идти людям на встречу, но жаловаться на "механику" спустя неделю после приобретения товара, согласитесь, не совсем уместно.

"Куча" запчастей представляет собой набор комплектующих для системного блока из 8-ми позиций. Уже неоднократно поднимались вопросы по скользким ситуациям с самостоятельной сборкой, т.к. наилучший способ получить рабочую машину - заказать сборку у нас, которая, кстати, бесплатна. Это удобно, надежно, зачастую, экономит массу времени и, возможно, (как в Вашем случае) нервов.

Ну и, напоследок. Закон о защите прав потребителей регулирует взаимоотношения между клиентом - частным лицом и продавцом - юр. лицом. В Вашем случае покупатель - юр. лицо, поэтому, в Общество по защите прав потребителей Вам идти нет смысла.

Рекомендую Вам все-таки набраться терпения, искренне надеюсь, что мы сможем разрешить эту ситуацию в Вашу пользу. Но на это потребуется еще некоторое количество времени. Заранее благодарю за понимание и терпение.
 
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #872
да, поэтому добро пожаловать в магаз перед доставкой
с каких это делов?
доставка силами представителей магазина, и они (представители) несут полную ответственность за доставляемый товар от имени торговой организации.
в ответ вопрос. акт приёма-передачи от фирмы подписан? какие-то иные документы?
если да,то вопрос почему не перед проверкой? если нет, то требовать от магазина выполнение обязательств по доставке оплаченного оборудования.
 
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #873
Хотелось бы уточнить некоторые детали. Отгрузка товара была произведена 11.06, материнскую плату с механическим повреждением в СЦ Вы принесли 17.06. Мы постоянно стараемся идти людям на встречу, но жаловаться на "механику" спустя неделю после приобретения товара, согласитесь, не совсем уместно.

Ну вот дождался бы Ваш водитель пока клиент проверит все на месте - повреждения возможно были бы выявлены сразу.
А теперь у Вас есть отличная отмазка для слива.
 
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #874
А через неделю т.к к сожалению не было возможности собрать комп. и проверить сразу, комп. расчитывался под сервак, а проводить работы в рабочее время в корпоративной сети никто не позволит, поэтому работы и перенёс на вых.
 
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #875
Ну вот дождался бы Ваш водитель пока клиент проверит все на месте - повреждения возможно были бы выявлены сразу.
А теперь у Вас есть отличная отмазка для слива.
С водителем мы обязательно проведем профилактическую беседу, но я привык доверять фактам. Клиент сказал, что водитель все бросил и уехал. Водитель скажет, что ждал, пока все проверят. Это все слова. А факт здесь только один - у нас на руках подписанная клиентом расходная накладная. И, как Вы понимаете, бросить и уехать без подписи водитель не мог. Более того, на материнской плате имеются следы установки. Т.е., утверждение о том, что плата такая и была становится вдвойне сомнительным, т.к. с ней клиент производил определенные манипуляции.
 
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #876
А через неделю т.к к сожалению не было возможности собрать комп. и проверить сразу, комп. расчитывался под сервак, а проводить работы в рабочее время в корпоративной сети никто не позволит, поэтому работы и перенёс на вых.

А кто вам мешал ДАЖЕ после отъезда курьера проверить товар и обнаружить механические повреждения?

С водителем мы обязательно проведем профилактическую беседу, но я привык доверять фактам. Клиент сказал, что водитель все бросил и уехал. Водитель скажет, что ждал, пока все проверят. Это все слова. А факт здесь только один - у нас на руках подписанная клиентом расходная накладная. И, как Вы понимаете, бросить и уехать без подписи водитель не мог. Более того, на материнской плате имеются следы установки. Т.е., утверждение о том, что плата такая и была становится вдвойне сомнительным, т.к. с ней клиент производил определенные манипуляции.

+1
Магазину.
Вроде никто не заставлял подписывать покупателя акт приемки. Могли хоть час проверять.
 
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #877
А факт здесь только один - у нас на руках подписанная клиентом расходная накладная.
после этих слов обмен комплектующих имеющих механическое подтверждение становится жестом доброй воли магазина.
клиент сам виноват, что подписывает документы не проверяя выполнение обязательств.
 
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #878
А кто вам мешал ДАЖЕ после отъезда курьера проверить товар и обнаружить механические повреждения?

На самом деле дефект слабо выраженный, я даже не с первого раза увидел, есть вогнутость на мат. плате в раёне разъёмов, которые припаиваются - сом usb и др. (видимо при пайке температура низкая была и аппарат продавил тексталит, с другой стороны соответственно выгнулось в другую сторону). Проблема в том что она работает через раз как мне показал спец СЦ. Отходит контакт ВИДИМО на южном мосту. т.е поверхностный монтаж гдето нарушен в результате деформации текстолита. Ещё раз повторяю визуально это трудно увидеть, если б запустилась подумал что так и должно быть..

после этих слов обмен комплектующих имеющих механическое подтверждение становится жестом доброй воли магазина.
клиент сам виноват, что подписывает документы не проверяя выполнение обязательств.

Вот только гарантию никто не подписывал, т.к товар не предоставили возможности даже осмотреть. То что приняли весь товар я не отрицаю, позже проверили товар - комплектующие были все.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #879
На самом деле дефект слабо выраженный, я даже не с первого раза увидел, есть вогнутость на мат. плате в раёне разъёмов, которые припаиваются - сом usb и др. (видимо при пайке температура низкая была и аппарат продавил тексталит). Проблема в том что она работает через раз как мне показал спец СЦ. Отходит контакт ВИДИМО на южном мосту. т.е поверхностный монтаж гдето нарушен в результате деформации текстолита. Ещё раз повторяю визуально это трудно увидеть, если б запустилась подумал что так и должно быть..

Вот только гарантию никто не подписывал, т.к товар не предоставили возможности даже осмотреть. То что приняли весь товар по наименованию я не отрицаю.
бред сумашедшего.
1. автомат установки не может погнуть текстолит от низкой температуры. он не протыкает недорасплавленый припой. он его наносит пастой, а потом оплавляет. либо для неповерхностного монтажа пайка волной припоя (несильной, погнуть не может :) )
2. товар вы "приняли"? как,если не дали осмотреть? если несогласны с условиями гарантии можете ей не пользоваться и не подписывать. но при попытке отдать технику по возврату или в гарантийный ремонт, будьте готовы что принимающий теперь у вас технику будет не столь беспечным и осмотрит её. все механические повреждения теперь ваша ответственность.
зы. повреждения в районе разъемов СОМ и прочих говорят о криворукости установщика, не попавшего в вырезы корпуса.
 
  • 🔴 23:15 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #880
Вот только гарантию никто не подписывал, т.к товар не предоставили возможности даже осмотреть. То что приняли весь товар по наименованию я не отрицаю.

Позняк метаццо - товар Вы приняли. То, что Вы не согласны с условиями гарантии - это Ваши проблемы.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу