Здравствуйте. В первую очередь приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если этот вопрос для Вас все еще актуален, подойдите в сервисный центр на Чичибабина, 9. Вам там выпишут сервисный счет на замену либо возврат денег в магазине. Что касается не опубликованного отзыва, то это всего-лишь печальное стечение обстоятельств. Заболел модератор. Свою жалобу Вы могли оставить в соответствующем разделе форума, где сообщения не проходят премодерацию.
С уважением,
Александр Лавриненко.
Руководитель отдела интернет - продаж компании "Электронный мир".
Здравствуйте. В первую очередь приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если этот вопрос для Вас все еще актуален, подойдите в сервисный центр на Чичибабина, 9. Вам там выпишут сервисный счет на замену либо возврат денег в магазине. Что касается не опубликованного отзыва, то это всего-лишь печальное стечение обстоятельств. Заболел модератор. Свою жалобу Вы могли оставить в соответствующем разделе форума, где сообщения не проходят премодерацию.
С уважением,
Александр Лавриненко.
Руководитель отдела интернет - продаж компании "Электронный мир".
С компетентностью, как раз, все в порядке. С точки зрения закона и должностных инструкций они поступили правильно, т.к. нет абсолютно никаких доказательств того, что эти повреждения не появились уже после приобретения данного изделия. А мое предложение о замене либо возврате есть ни что иное, как жест доброй воли. Воспользоваться им или нет - решать Вам.Я уже достаточно сжег бензина из-за некомпетентности Ваших сотрудников.
Лучше позже, чем никогда.Не прошло и 8 лет с даты появления темы, как появился представитель Элмира. Очень оперативно
Вы что, белены объелись? Я уже достаточно сжег бензина из-за некомпетентности Ваших сотрудников. Выздоровления модератору.
С компетентностью, как раз, все в порядке. С точки зрения закона и должностных инструкций они поступили правильно, т.к. нет абсолютно никаких доказательств того, что эти повреждения не появились уже после приобретения данного изделия. А мое предложение о замене либо возврате есть ни что иное, как жест доброй воли. Воспользоваться им или нет - решать Вам.
вместо того чтобы просто сказать "это не гарантийный случай,извините."
Мы не торгуем б/у. Между вещами б/у и вещами с механическими повреждениями есть существенная разница. По каждому сигналу от потребителей проводится расследование. Ни в одном из вышеупомянутых фактов не подтвердилась вероятность подлога. Вся техника была новой.явные случаи продажи людям б/у вещей
Политика магазина заключается в максимально качественном обслуживании клиентов и разрешении спорных вопросов, если такие возникают. Естественно, спорные вопросы решают не рядовые сотрудники.если не с компетентностью проблемы, то с политикой магазина в отношении товара который был использован самим магазином
Имеет место быть попытка вернуть товар с механическими повреждениями. Факт продажи Вам товара в таком виде остался не доказанным.привёл доказательства которые указывают на то, что факт имеет место быть
Любой может тщательно проверить товар при покупке и не попасть в такую ситуацию.любой может попасть в аналогичную ситуацию
+1каждый сам для себя сделает выводы
Мы не торгуем б/у. Между вещами б/у и вещами с механическими повреждениями есть существенная разница. По каждому сигналу от потребителей проводится расследование. Ни в одном из вышеупомянутых фактов не подтвердилась вероятность подлога. Вся техника была новой.
Любой может тщательно проверить товар при покупке и не попасть в такую ситуацию.
Вы торгуете б/у. Делается это с одобрямс руководства, или Ваши отдельные менеджеры "шаманят" - это второй вопрос. Факты говорят о том, что людям (в том числе и мне) продавали в Вашем магазине б/у комплектующие под видом новых.
ЗЫ и Вы таки вступили в полемику
сильно...а как так...это ты че разводку платы должен знать конкретной модели? НО физ. повреждения типа...ясно че не взяли..ни в одном магазе бы не взялигарантии планка не подлежит,т.к. в ней отсутствует один из внешних элементов
да, есть такое. Даже мелко-оптовый акк дает скидку, но цена оди н фиг больше, чем в некоторых других конторах. Но не на столько. Всеж эл мир удобнее, и не однодневка. А то некоторые магазины закрываются быстрее, чем гарантия на проданое заканчиваетсяСейчас цены выросли
Нормально. Такие разводы часто встречаются на платах в р-не пайки силовых элементов и конденсаторов.Есть вопрос по потекам, это нормально или нет
Для того, что бы увидеть отбитый элемент разводку платы знать совершенно не обязательно.разводку платы должен знать конкретной модели
А бывает и производители. Вот этот фотоаппарат тронул всех до глубины души ;-)бывает поставщики чудят
побуду КО и замечу что это нормально для рефкарты и ненормально для новой. хотя кондёры перепаяны вроде аккуратно. но флюс за собой могли бы и помыть.Есть вопрос по потекам, это нормально или нет, обнаружил только домаСама карта работает нормально.
А бывает и производители. Вот этот фотоаппарат тронул всех до глубины души ;-)
хотя кондёры перепаяны вроде аккуратно. но флюс за собой могли бы и помыть.
тоесть, это бывшая в ремонте якобы новая?
тоесть, в случае гарантийного случая притензий к этим разводам не будет? Я ответ на всяк пожарный заскриню и сохраню...сами понимаете, лучше перебздеть, чем не добздеть, хотя изначально косяк мой, ибо не тщательно проверил, и не указал сие в гарантийке.Нормально. Такие разводы часто встречаются на платах в р-не пайки силовых элементов и конденсаторов.
лишь бы товар соответствовал качеству, был на полной гарантии и меняли без проблем. Бывает же народ возвращает в течении двух недель распечатаное, по разным причинам. Имхо.явные случаи продажи людям б/у вещей
Не волнуйтесь, не будет.в случае гарантийного случая притензий к этим разводам не будет
Не активный. Коррозия со временем не появляется и к выходу из строя оборудования он не приводит.Этот флюс он активный? Это кислота?
да, почитал, бывает такая херь от производителя, и ниче страшного. Ясно, спасибоНе волнуйтесь, не будет.
Любой может тщательно проверить товар при покупке и не попасть в такую ситуацию.