Электронный мир.

  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #781


Вы что, белены объелись? Я уже достаточно сжег бензина из-за некомпетентности Ваших сотрудников. Выздоровления модератору.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #782
около 4 лет покупаю только в элмире, был один неприятный момент с видеокамерой и материнкой(в описании на сайте была информация, не соответствующая реальности), но быстро и без возмущений вернули деньги, именно вернули, а просто поменяли товар...тс почему то не повезло немного, бывает...
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #783

Не прошло и 8 лет с даты появления темы, как появился представитель Элмира. Очень оперативно
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #784
С компетентностью, как раз, все в порядке. С точки зрения закона и должностных инструкций они поступили правильно, т.к. нет абсолютно никаких доказательств того, что эти повреждения не появились уже после приобретения данного изделия. А мое предложение о замене либо возврате есть ни что иное, как жест доброй воли. Воспользоваться им или нет - решать Вам.

Лучше позже, чем никогда.

P.S. Ни с кем в полемику вступать не намерен. В случае появления претензий в этой ветке буду информировать общественность о нашей позиции в конкретном вопросе и предлагать варианты разрешения ситуации, не более того. Заранее благодарю за понимание.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #785

коврик можно и без машины довести Теперь Вас не устраивает то, что Вам согласны коврик поменять? Предложили вопреки правилам
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #786
хороший шаг от магазина.
тс видимо считает что теперь магазин должен привезти поменять коврик к нему? несмотря на то что менять совсем не обязан?
зы. к сожалению подобные ситуации с элмиром, когда товар не осматривали а он оказывался с дефектом не редкость. но обычно шли навстречу и меняли.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #787
Единственный из мне известных, где с гарантийным обслуживанием нет проблем у 99,9% обратившихся(Есть конечно уникалы, тому пример с ковриком).
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #788


явные случаи продажи людям б/у вещей, факты с ссылками выше #612 и это только те- кто действительно оставил жалобу, утверждают что если не с компетентностью проблемы, то с политикой магазина в отношении товара который был использован самим магазином.

перечитайте ещё раз мой первый комментарий с описанием моего случая, в нём изложены факты "общения" с персоналом.
вместо того чтобы просто сказать "это не гарантийный случай,извините."

поверьте, моей жалобы здесь бы и духу не было, это не те деньги из-за которых стоит так убиваться.

я лишь рассказал общественности о моём случае, привёл доказательства которые указывают на то, что факт имеет место быть. любой может попасть в аналогичную ситуацию. каждый сам для себя сделает выводы.
пожалуй я закончу на этом. берегите своё время.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #789
явные случаи продажи людям б/у вещей
Мы не торгуем б/у. Между вещами б/у и вещами с механическими повреждениями есть существенная разница. По каждому сигналу от потребителей проводится расследование. Ни в одном из вышеупомянутых фактов не подтвердилась вероятность подлога. Вся техника была новой.



Политика магазина заключается в максимально качественном обслуживании клиентов и разрешении спорных вопросов, если такие возникают. Естественно, спорные вопросы решают не рядовые сотрудники.


Имеет место быть попытка вернуть товар с механическими повреждениями. Факт продажи Вам товара в таком виде остался не доказанным.


любой может попасть в аналогичную ситуацию
Любой может тщательно проверить товар при покупке и не попасть в такую ситуацию.


каждый сам для себя сделает выводы
+1

Больше в данной ситуации мне добавить нечего.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #790

Вы торгуете б/у. Делается это с одобрямс руководства, или Ваши отдельные менеджеры "шаманят" - это второй вопрос. Факты говорят о том, что людям (в том числе и мне) продавали в Вашем магазине б/у комплектующие под видом новых.
ЗЫ и Вы таки вступили в полемику
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #791

Это если знать что проверять. Кто станет в покупаемом "в сборе" компе смотреть на болтики, которыми прикручен куллер к видеокарте?
И раз Вы предлагаете тщательно проверять товар перед покупкой, то Вы допускаете возможность подсовывания б/у?
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #792


В БУ не всегда магазин виноват, бывает поставщики чудят мягко говоря.

Вот например, что попалось один раз вместо монитора 22". При этом все было запаковано и заклеено фирменым скотчем.
 

Вкладення

  • P3140038_cr.jpg
    121.2 КБ · Перегляди: 416
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #793
покупал и скорее всего буду покупать там, ибо везде приблизительно одинаково с траблами. Имел 1 раз дело уже с их СЦ, и очень даже успешно, чем был удивлен (имел опыт с другими конторами, поэтому думал что крови попьют немеряно как и везде)

Есть вопрос. ВОт брал вчера видуху, раз тут представитель эл мира часто тусит, и без цензуры
Есть вопрос по потекам, это нормально или нет, обнаружил только дома Сама карта работает нормально.



сильно...а как так...это ты че разводку платы должен знать конкретной модели? НО физ. повреждения типа...ясно че не взяли..ни в одном магазе бы не взяли

Сейчас цены выросли
да, есть такое. Даже мелко-оптовый акк дает скидку, но цена оди н фиг больше, чем в некоторых других конторах. Но не на столько. Всеж эл мир удобнее, и не однодневка. А то некоторые магазины закрываются быстрее, чем гарантия на проданое заканчивается
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #794
Есть вопрос по потекам, это нормально или нет
Нормально. Такие разводы часто встречаются на платах в р-не пайки силовых элементов и конденсаторов.


разводку платы должен знать конкретной модели
Для того, что бы увидеть отбитый элемент разводку платы знать совершенно не обязательно.

бывает поставщики чудят
А бывает и производители. Вот этот фотоаппарат тронул всех до глубины души ;-)
 

Вкладення

  • DSC01330.jpg
    95.4 КБ · Перегляди: 182
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #795
побуду КО и замечу что это нормально для рефкарты и ненормально для новой. хотя кондёры перепаяны вроде аккуратно. но флюс за собой могли бы и помыть.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #796



тоесть, это бывшая в ремонте якобы новая?
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #797
тоесть, это бывшая в ремонте якобы новая?

Нет, на новых картах возле крупных выводных элементов тоже может оставатся флюс, чисто технологическая особенность, так как их паяют отдельно от основных и второй раз плату не промывают
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #798
дай бог. Вот всегда проверяю..один раз не проверишь, и обязательно бок выплывает. Царампина на кожухе - то хня на работу не влияющая, а вот это меня стремануло. И народ пишет в другой теме, что такая же карта, но такого нет.

И еще, такие же разводы возле 6 контактных разьемов питания и выводов на мониторы. Наверное всеже с завода такая, ибо разводы уж очень четкие одинаковые контуры имеют, человек бв так не спаял...хотя я хз...некоторые и блох подковывают

тоесть, в случае гарантийного случая притензий к этим разводам не будет? Я ответ на всяк пожарный заскриню и сохраню...сами понимаете, лучше перебздеть, чем не добздеть, хотя изначально косяк мой, ибо не тщательно проверил, и не указал сие в гарантийке.

явные случаи продажи людям б/у вещей
лишь бы товар соответствовал качеству, был на полной гарантии и меняли без проблем. Бывает же народ возвращает в течении двух недель распечатаное, по разным причинам. Имхо.

Этот флюс он активный? Это кислота?
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #799
в случае гарантийного случая притензий к этим разводам не будет
Не волнуйтесь, не будет.

Этот флюс он активный? Это кислота?
Не активный. Коррозия со временем не появляется и к выходу из строя оборудования он не приводит.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #800
Не волнуйтесь, не будет.
да, почитал, бывает такая херь от производителя, и ниче страшного. Ясно, спасибо




А вот вопрос:


К примеру, как проверить процессор? Вы что действительно будете распечатывать его, ставить куда-то, и при мне гонять какие-то тесты? Или как проверить мясорубку? Кусок мяса достанете из проверяемой морозилки, и прокрутите?

Я с трудом себе представляю все это на выдаче, вот честно. А некоторые вещи проверить просто невозможно, теже кондиционеры. Так что..всеж на честном слове как не крути. Особено когда почитаешь пункты в гарантийке, по которым гарантийка становится не действительной. Да оно так везде по сути, в электронном просто на деле пока все адекватно и удобно, без геморойных случаев. И имено поэтому у вас покупаю.
 
Останнє редагування: