Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Дело заключается в том, что практически весь харьковский инет буквально забит хвалебными одами в строну ЭМ. А фирма самая что ни на есть шарашкина контора.
Отельно могу развить тему о том как быстро мне эту машину собирали и сколько реально оформляется кредит в магазине ЭМ. За то, что задавал вопросы, связанные с вышеуказанными темами, был благополучно забанен на форуме ЭМ, а посты мои были удалены. Это к вопросу о честности.
это ты ни разу мясорубку не покупал. как токо ее включат при тебе, ты сразу поймешь, работает она или нет.Или как проверить мясорубку? Кусок мяса достанете из проверяемой морозилки, и прокрутите?
это ты ни разу мясорубку не покупал. как токо ее включат при тебе, ты сразу поймешь, работает она или нет.
была тут уже тема в Блэке как чел электромясорубку покупал. при нем ее включили - работает. а дома он попытался мясо прокрутить - болт. у движка банально мощности не хватало вал провернуть![]()
по-моему, это пиздец. несите срочно в сц пока потеки не стали больше.Есть вопрос по потекам, это нормально или нет, обнаружил только дома Сама карта работает нормально.
нет. не норма. я считаю, что бу вам не преднамеренно дали. Вы не проверили и это ваше упущение. То что вы думали - не аргумент.
А вот и ответ на главный вопрос темы: магазин в самом деле не скрывает, что торгует бракованным или б/у под видом нового товаром, но сисема втюхивания построена на том, что конечный человек (в смысле продавец), который общается с клиентом, может сам не знать, что предлагает покупателю товар, который ещё вчера его коллега принял, как брак по причине, которая станет заметна не через положенные 14 дней, а допустим, через месяц, когда уже головняков с обменом/возвратом будет побольше...
ЗЫ
По теме взагали: Харьков - большая деревня, где все всех знают, и стоит поспроашивать близких знакомых или родственников или соседей, наверняка среди них есть люди, которые закупаются по оптовым ценам в фирмах, явно посерьёзнее, чем такие "магазинчики" - вот и стоит туда обратиться...
вы знаете такие фирмы? я из харьковских не знаю. напишите в личку названия.
если по-местному из харьковских: бывшая Аванти (которой уже третий год как нет) - я там за всю жизнь и ни единого гарантийного талона не взял, нормальная фирма, нормальные отношения, нормальные цены; сейчас подьедаюсь в ПК-Шопе, аналогичная ситуация (за искл. одного случая, буквально вот годовалой давности когда один чудак попросил мну пробить крутую акустику, при чём ему очень хотелось тёлке на 8-е марта подарок сделать, а позвонил он в первых числах, и всё ему было не так, и не сяк, ну короче выбрали мы ему доступную sd-100, заказали, привезли, на след. день вылетел один канал - отвезли в сервисный центр, через три недели сделали: а вот нехуй суетиться); дальше я бф поставил Фокстрот, потом Мегамакс, готов поспорить, что даже и Смит будет покруче ЭМ, ну и под конец чуть менее крутой - Железо (если это не одно и то же, гыыыы)...
Феерический вывод ;-) Вы себе даже не представляете, какое количество товара возвращается поставщикам по результатам первичной проверки (состояние упаковки). Что находится внутри целой упаковки остается загадкой и для нас, и проверяется именно на выдаче. Основная причина проверки на выдаче, а не ранее - сохранение целостности упаковки (скотча, контрольной наклейки), т.к. многих клиентов не устраивает товар, у которого вскрыта упаковка. Именно целостность упаковки для многих является железным доказательством того, что товар не был в использовании. Весь неликвидный товар, кот. выявляется на стадии приема от поставщика или во время предпродажной проверки отправляется обратно поставщикам, а не попадает на склад для повторной реализации.А вот и ответ на главный вопрос темы: магазин в самом деле не скрывает, что торгует бракованным или б/у под видом нового товаром, но сисема втюхивания построена на том, что конечный человек (в смысле продавец), который общается с клиентом, может сам не знать, что предлагает покупателю товар, который ещё вчера его коллега принял, как брак
Совершенно нетипичная ситуация для нашей сборки, т.к. все комплектующие всегда отдаются клиенту. Пожалуйста, сообщите полностью номер гарантийного талона или номер заказа. Для нас важно разобраться, как такое могло произойти.У четвер вони отримали новий системник, зібраний у магазині "Электронный мир". Я заїхав після роботи, щоб підключити старий жорсткий диск та встановити систему. Але кабелю SATA, який повинен бути в комплекті з материнкою, не було.