Электронный мир.

Re: Электронный мир.

а хтось мовчки міняє брак?

Если товар белый и поставщик работает напрямую с производителем или крупным дилером за рубежом - то без проблем, это никого не напрягает - весь брак уходит производителю назад. А если это что то протащенное в трусах через границу, купленное с возвратом НДС частным лицом - то никакой гарантии не будет. Никто его в тех же трусах обратно через границу не потащит.
 
Re: Электронный мир.

pcshop у меня теперь в черном списке, с таким подходом - ну их нафиг

1 раз я сталкивался с их гарантией. Карточка для телефона на 32 Гб, в свое время стоила довольно прилично. Сдохла. Отнес по гарантии, сказали, что перезвонят и все такое, когда починят. Месяц никаких движений, я сам позвонил - сказали, что там механические повреждения и хуй вам, а не гарантия.

Карточку из телефона я ни разу не доставал, кроме последнего, когда, собственно, отнес им ее..

Ну, я даже ее не забрал дохлую, хай им подарок будет.... явно же поменяли на новую у Транценда, там под микроскопом вряд ли проверяют...

А в мире этом швабру сдавал по гарантии - сделали всё нормально и в срок.
 
Re: Электронный мир.

а хтось мовчки міняє брак?

один з вїиїбосів елміра. Не БРАК. а а а а а а. в мене навіть слів немає що це.
Купив телевізор.в опису було-з вбудованим вайфаєм.На нормальних сайтах,-без івбудованого вайфаю.Написав-запитав.Неймовірні специ з елміру-у нас з вайфаєм.
добре.Приходжу купувати на короленко-так з вайфаєм чи ні? неймовірно технічно підготовлені специ-да ну нах груди на тільняшку рвуть-з івайфаєм!!Ок.пішов на видачу- перевірити моржна -да ясен хуй миж елмір!!
хочу перевірити вайфай-ХУЙ там в них на короленко ВАЙ ФАЙ НЕ ПРАЦЮЄ!!
Я повірив неймовірно професійній компанії елмір. припер його додому і...
І І І І потім я був посланий НАХУЙ!!ппросто послали іди назхуй!!
Моє бачення розруленя конфлікту-мудило ти тормоз,тому приїдь ми тобі вайфаф свисток подаруємо.( шутка вони подавляться але не..)
Чому не повернув- куплений в кредит через абанк-охуїтельні специ з елміру довго-довго-довго -довго щось мичали але..вони НЕЗНАЮТЬ чк повернути кредитний товар.
Ну я тоді ще залишився Їжачком який ліз на катус(елмір) в мене ще є декілька історій..
 
Re: Электронный мир.

Чому не повернув- куплений в кредит через абанк-охуїтельні специ з елміру довго-довго-довго -довго щось мичали але..вони НЕЗНАЮТЬ чк повернути кредитний товар

а ты гений просто. Ни погуглить заранее техноты на кредитный телек, ни точку доступа на телефоне влючить.
 
Re: Электронный мир.

не пойму зачем такая емкость?
для файлопомойки и HDD сгодится.
а какое это имеет отношения к теме топика? :D Винт для "личных" бекапов, а ssd потому что - размер/вес и скорость

в стране крiза, а вы ssd покупаете.
мы айтишнеги такие :D

Если товар белый и поставщик работает напрямую с производителем или крупным дилером за рубежом - то без проблем, это никого не напрягает - весь брак уходит производителю назад. А если это что то протащенное в трусах через границу, купленное с возвратом НДС частным лицом - то никакой гарантии не будет. Никто его в тех же трусах обратно через границу не потащит.
я уже как то отписывался в другой теме про эл мир. Но еще раз напомню - они мне в свое время поменяли ssd (OCZ Vertex 2) на который закончилась их гарантия, они давали 2 года, но еще действовала гарантия производителя (3 года). Конечно пришлось немного напрячься. В итоге сразу они сказали, что не могут помочь, после чего я написал письмо в офф представительство где мне сказали, что пусть ваш локальный продавец отправит им диск и они поменяют его по гарантии. Так и сделали. Так что за это им большой плюс

P.S.
нашел у себя в почте письмо за 2014 год. Общался я тогда с Tatiana.Tihonova@elmir.ua, уже не помню кто она была по должности
 
Re: Электронный мир.

Элмир отличный магазин!

Но когда заказывал с доставкой по городу, то впервые столкнулся в этом магазине с быдлом, звонила с логистики Элмира курица в перьях, вместо того чтоб нормально сказать, начала говорить своим высокомерным говором
 
Re: Электронный мир.

Отзыв написан в 2004 году, да тогда конторка так сибе была. Сейчас выросли.
 
Re: Электронный мир.

Отзыв написан в 2004 году, да тогда конторка так сибе была. Сейчас выросли.

как были говно, так и остались.
заказал тостер, выбрал забирать на Короленко.
очередь на лестнице - это отдельная тема.
мальчик называет мой номер (наследие из прошлого - что мешает сделать электронное табло? ну да ладно) выставляет коробку с тостером "Вот"
Я "Ок".
Мальчик "Забирайте"
Я "А открыть?"
Мальчик "А зачем?"
Я "А вдруг там кирпич?"
Мальчик открывает коробку, показывает, что там тостер, закрывает коробку.
Я "А включить?"
Мальчик "А зачем?"
Я "А если он не работает?"
Хотя система идиотская, т.к. я оплачиваю товар до проверки. И если товар нерабочий, то он уйдёт на ремонт в СЦ и либо будет отремонтирован (и я купил реф товар по цене нового), либо в течении 14 дней будет выдано заключение о неремонтопригодности товара и мне либо вернут деньги, либо заменят товар на аналогичный (на 14 дней деньги тупо заморожены и товар не выдан)

теме 17 лет - и ничего не поменялос.
 
Re: Электронный мир.

Хотя система идиотская, т.к. я оплачиваю товар до проверки. И если товар нерабочий, то он уйдёт на ремонт в СЦ и либо будет отремонтирован (и я купил реф товар по цене нового), либо в течении 14 дней будет выдано заключение о неремонтопригодности товара и мне либо вернут деньги, либо заменят товар на аналогичный (на 14 дней деньги тупо заморожены и товар не выдан)

:рл:

1. Оплатить можно после осмотра.
2. После осмотра можно забрать деньги.
 
Re: Электронный мир.

Хотя система идиотская, т.к. я оплачиваю товар до проверки. И если товар нерабочий, то он уйдёт на ремонт в СЦ и либо будет отремонтирован
мне транзакцию отменили сразу два дня назад
 
Re: Электронный мир.

Я "А открыть?"
Мальчик "А зачем?"
Я "А вдруг там кирпич?"
Мальчик открывает коробку, показывает, что там тостер, закрывает коробку.

какойто ебанат попался
у них сотрудники должны как минимум показать/проверить целостность

1. Оплатить можно после осмотра.
2. После осмотра можно забрать деньги.

ахуительно гонять по лестнице туда сюда
 
Re: Электронный мир.

Ну бывают у них накладочки с товаром. У меня два раза было - вынесли печку, она мятой с одной стороны оказалась. И конвектор недавно покупал, тоже счесаный чутка был. Ну, деньги вернули, ясень пень. Просто у них проблема, товар не проверяют. Но это доп расходы, я понимаю.
 
Re: Электронный мир.

1. Оплатить можно после осмотра.

при интернет заказе ты сначала оплачиваешь, а потом идёшь на выдачу.
на Короленко у них так.

хотя когда забирал товар на Госпроме, то сначала вынесли и проверили и только потом я оплачивал. но на Госпроме тоже была "песня": забирал электрогазонокосилку, попросил включить для проверки - говорят "А не можем - у нас нет удлинителя".
Я "Ок. Без проверки не буду брать"
Они "Ща чё нить придумаем"
Нашли таки удлинитель (минут 20 искали) и бояться включить "У неё мощность по паспорту 2,5 кВт - а вдруг автомат выбьет"

Элмир все эти годы абсолютно заслуженно находится в блэклисте.
 
Re: Электронный мир.

Я "А открыть?"
Мальчик "А зачем?"
Мне всегда сами предлагают открыть и проверить. Ну бля.. потом складывать и все такое. Отказываюсь обычно. Да и чего я увижу? В тостере то точно не дадут бутерброд зажарить и убедиться, что он вкусный.

Монитор только проверял, ну целый, заебись, пикселей дырявых не было, можно было хоть час в него втыкать.
 
Re: Электронный мир.

Мне всегда сами предлагают открыть и проверить. Ну бля.. потом складывать и все такое. Отказываюсь обычно. Да и чего я увижу? В тостере то точно не дадут бутерброд зажарить и убедиться, что он вкусный.

Монитор только проверял, ну целый, заебись, пикселей дырявых не было, можно было хоть час в него втыкать.

а она как раз из-за любителей проверить каждую гайку и образовывается..

в одно время мне довелось работать в магазе бытовой и комп техники

брак может быть во всем
и если ты при покупке заметил, то это легко решить

а если ты как самоуверенный лошарик взял не глядя
а потом оказалось дома что чтото не так
то ты не докажешь что это не ты испортил
и либо себе оставишь либо будешь еще ебаться с магазом/сервисом
 
Re: Электронный мир.

Мне всегда сами предлагают открыть и проверить. Ну бля.. потом складывать и все такое. Отказываюсь обычно. Да и чего я увижу? В тостере то точно не дадут бутерброд зажарить и убедиться, что он вкусный.
Ну и напрасно, уже был опыт в том что из коробки техника была поломанной, лучше потратить несколько минут, чем потом бегать по сервисным центрам даже не успев поплользоватся.
 
Re: Электронный мир.

а она как раз из-за любителей проверить каждую гайку и образовывается..

ты не понял: по карантинным мерам в зале выдачи не более 4-х человек, поэтому все остальные ждут в очереди на лестнице, перекрикивая друг другу номера накладных на выдачу.
 
Назад
Зверху Знизу