Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
а как раньше было? партнерские цены вроде никуда не делись
Еже есть тема об Электронном мире б блэке. Пишите на их оф.форум.Начальство увидит должны отреагировать.
Электронный мир- это полный триндец !!
Купил катридж на ксерокс 23 сентября-брак,не работает,хотел вернуть,послали нахуй.
возврат только через сервисный центр-отнес,24 сентября,обещали за две недели что то сделать.И... тишина сегодня 19 октября ни ответа ни привета.
На конактном телефоне несут что угодно только не про мой катридж.
Не связывайтесь с этими мошенниками.
Занос на этаж это оказанная в полном объёме услуга а не товар. Ок,предположим магазин возвращает деньги за занос, а вы как возвратите услугу со своей стороны?м. При том, что доплачивал за занос на этаж - этих денег не вернули
По секрету - Элмир не производит морозилки. Он их продает, от обычно единственного поставщика. От которого эти морозилки едут во все магазины страны, и неважно Элмир это или ваш второй магазин, их делали на одной линии с определенным процентом бракаПошел в другой магазин - купил морозилку. Чуть дороже, чем в Электроном мире. Зато работает как часики
золотые слова! вот бы все это понимали.От которого эти морозилки едут во все магазины страны, и неважно Элмир это или ваш второй магазин, их делали на одной линии с определенным процентом брака
А так будет не интереснозолотые слова! вот бы все это понимали.
Выбрал возврат денег. Отдали со скандалом. При том, что доплачивал за занос на этаж - этих денег не вернули.
Занос на этаж это оказанная в полном объёме услуга а не товар. Ок,предположим магазин возвращает деньги за занос, а вы как возвратите услугу со своей стороны?
По секрету - Элмир не производит морозилки. Он их продает, от обычно единственного поставщика. От которого эти морозилки едут во все магазины страны, и неважно Элмир это или ваш второй магазин, их делали на одной линии с определенным процентом брака
Количество заводского брака зависит от качества той службы контроля и качества на предприятии. Оно далеко не везде одинаковое. И заявлять о микроскопичности заводского брака как такового по крайней мере просто глупо.Вы, наверно, на производстве не работали. А у производителя есть своя служба контроля и качества. Так что, количество брака микроскопично. Брак в больших количествах получают при транспортировке товара. Особенно такого как холодильное оборудование. Те же самые грузчики, труд которых вы так цените, быстрее убьют технику, которую вы купили. Так что, делают то, может, и на одной линии, а дальше человеческий фактор. Да и магазин, если дорожит своим фирменным знаком, делает предпродажную подготовку, а Элмир -это дискаунтный магазин, который снизил расходы по продаже до минимума
Количество заводского брака зависит от качества той службы контроля и качества на предприятии. Оно далеко не везде одинаковое. И заявлять о микроскопичности заводского брака как такового по крайней мере просто глупо.
Глупо судить о качестве службы отк, если ни дня не провел на производстве. Я говорю только о том, что знаю, видел реально и работал в полном контакте с такой службой. А вы?
А меняет это то, что тот кто работал в службе качества, тот знает, какое количество брака проходит на отгрузку. И количество брака произведенного сегодня за смену никак не зависит от отзыва клиентов через полгода. Оно таким же и останется. Прошу, ну не пишите всякую ерунду, если не в теме.Я работал на производстве и что это меняет? Подход отк к проверке товара? Бывает проскакивает и брак дальше, бывает его отсекают. Говорить, что брака микроскопически мало проскакивает через определённую службу отк может только сами отк,после того, как отдел рекламаций (или подобное) им подаст данные о том, сколько жалоб от клиентов они получили за какой-то период. И то, если клиент не забил болт на это изделие и не устранил брак самостоятельно или обратился не к официалам.
А меняет это то, что тот кто работал в службе качества, тот знает, какое количество брака проходит на отгрузку. И количество брака произведенного сегодня за смену никак не зависит от отзыва клиентов через полгода. Оно таким же и останется. Прошу, ну не пишите всякую ерунду, если не в теме.
А меняет это то, что тот кто работал в службе качества, тот знает, какое количество брака проходит на отгрузку. И количество брака произведенного сегодня за смену никак не зависит от отзыва клиентов через полгода. Оно таким же и останется. Прошу, ну не пишите всякую ерунду, если не в теме.