Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3961
а как раньше было? партнерские цены вроде никуда не делись

Видимо теперь не хватает внимания ))
Там большой проходняк людей потому что норм цены и если срочно надо - можно что-то выбрать из наличия
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3962
Электронный мир- это полный триндец !!
Купил катридж на ксерокс 23 сентября-брак,не работает,хотел вернуть,послали нахуй.
возврат только через сервисный центр-отнес,24 сентября,обещали за две недели что то сделать.И... тишина сегодня 19 октября ни ответа ни привета.
На конактном телефоне несут что угодно только не про мой катридж.
Не связывайтесь с этими мошенниками.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3963
Электронный мир- это полный триндец !!
Купил катридж на ксерокс 23 сентября-брак,не работает,хотел вернуть,послали нахуй.
возврат только через сервисный центр-отнес,24 сентября,обещали за две недели что то сделать.И... тишина сегодня 19 октября ни ответа ни привета.
На конактном телефоне несут что угодно только не про мой катридж.
Не связывайтесь с этими мошенниками.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3964
Еже есть тема об Электронном мире б блэке. Пишите на их оф.форум.Начальство увидит должны отреагировать.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3965
Еже есть тема об Электронном мире б блэке. Пишите на их оф.форум.Начальство увидит должны отреагировать.

та уже понаписывал с психа забалабанил везде где нашел.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3966
Брали у них морозилку, в магазине в районе Госпрома. Привезли не рабочую. Вернее она не отключалась. Звонил в течении 3 дней, чтобы забрали и либо денег вернули, либо заменили. Пока не поскандалил - не реагировали. Забрали ее. Через три дня позвонили, сказали, что денег вернут или две недели ждать, пока эту починят. Выбрал возврат денег. Отдали со скандалом. При том, что доплачивал за занос на этаж - этих денег не вернули.
Пошел в другой магазин - купил морозилку. Чуть дороже, чем в Электроном мире. Зато работает как часики
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3967
м. При том, что доплачивал за занос на этаж - этих денег не вернули
Занос на этаж это оказанная в полном объёме услуга а не товар. Ок,предположим магазин возвращает деньги за занос, а вы как возвратите услугу со своей стороны?

Пошел в другой магазин - купил морозилку. Чуть дороже, чем в Электроном мире. Зато работает как часики
По секрету - Элмир не производит морозилки. Он их продает, от обычно единственного поставщика. От которого эти морозилки едут во все магазины страны, и неважно Элмир это или ваш второй магазин, их делали на одной линии с определенным процентом брака
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3968
От которого эти морозилки едут во все магазины страны, и неважно Элмир это или ваш второй магазин, их делали на одной линии с определенным процентом брака
золотые слова! вот бы все это понимали.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3970
Выбрал возврат денег. Отдали со скандалом. При том, что доплачивал за занос на этаж - этих денег не вернули.

А чё должны деньги возвращать за занос? Это ж не деньги за бракованный товар, а оплата труда грузчиков, которые спины гнули.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3971
Занос на этаж это оказанная в полном объёме услуга а не товар. Ок,предположим магазин возвращает деньги за занос, а вы как возвратите услугу со своей стороны?


По секрету - Элмир не производит морозилки. Он их продает, от обычно единственного поставщика. От которого эти морозилки едут во все магазины страны, и неважно Элмир это или ваш второй магазин, их делали на одной линии с определенным процентом брака

Вы, наверно, на производстве не работали. А у производителя есть своя служба контроля и качества. Так что, количество брака микроскопично. Брак в больших количествах получают при транспортировке товара. Особенно такого как холодильное оборудование. Те же самые грузчики, труд которых вы так цените, быстрее убьют технику, которую вы купили. Так что, делают то, может, и на одной линии, а дальше человеческий фактор. Да и магазин, если дорожит своим фирменным знаком, делает предпродажную подготовку, а Элмир -это дискаунтный магазин, который снизил расходы по продаже до минимума
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3972
Вы, наверно, на производстве не работали. А у производителя есть своя служба контроля и качества. Так что, количество брака микроскопично. Брак в больших количествах получают при транспортировке товара. Особенно такого как холодильное оборудование. Те же самые грузчики, труд которых вы так цените, быстрее убьют технику, которую вы купили. Так что, делают то, может, и на одной линии, а дальше человеческий фактор. Да и магазин, если дорожит своим фирменным знаком, делает предпродажную подготовку, а Элмир -это дискаунтный магазин, который снизил расходы по продаже до минимума
Количество заводского брака зависит от качества той службы контроля и качества на предприятии. Оно далеко не везде одинаковое. И заявлять о микроскопичности заводского брака как такового по крайней мере просто глупо.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3973
Количество заводского брака зависит от качества той службы контроля и качества на предприятии. Оно далеко не везде одинаковое. И заявлять о микроскопичности заводского брака как такового по крайней мере просто глупо.

Глупо судить о качестве службы отк, если ни дня не провел на производстве. Я говорю только о том, что знаю, видел реально и работал в полном контакте с такой службой. А вы?
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3974
Глупо судить о качестве службы отк, если ни дня не провел на производстве. Я говорю только о том, что знаю, видел реально и работал в полном контакте с такой службой. А вы?

Я работал на производстве и что это меняет? Подход отк к проверке товара? Бывает проскакивает и брак дальше, бывает его отсекают. Говорить, что брака микроскопически мало проскакивает через определённую службу отк может только сами отк,после того, как отдел рекламаций (или подобное) им подаст данные о том, сколько жалоб от клиентов они получили за какой-то период. И то, если клиент не забил болт на это изделие и не устранил брак самостоятельно или обратился не к официалам.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3975
Я работал на производстве и что это меняет? Подход отк к проверке товара? Бывает проскакивает и брак дальше, бывает его отсекают. Говорить, что брака микроскопически мало проскакивает через определённую службу отк может только сами отк,после того, как отдел рекламаций (или подобное) им подаст данные о том, сколько жалоб от клиентов они получили за какой-то период. И то, если клиент не забил болт на это изделие и не устранил брак самостоятельно или обратился не к официалам.
А меняет это то, что тот кто работал в службе качества, тот знает, какое количество брака проходит на отгрузку. И количество брака произведенного сегодня за смену никак не зависит от отзыва клиентов через полгода. Оно таким же и останется. Прошу, ну не пишите всякую ерунду, если не в теме.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3976
А меняет это то, что тот кто работал в службе качества, тот знает, какое количество брака проходит на отгрузку. И количество брака произведенного сегодня за смену никак не зависит от отзыва клиентов через полгода. Оно таким же и останется. Прошу, ну не пишите всякую ерунду, если не в теме.

Бред. То есть, если у клиента возникает какая-то чепуха с условным устройством, то на предприятии, этот вопрос не разбирают и не выясняют из-за чего получился брак? А .выяснив, убирают этот параметр или стараются его минимизировать. Если это не так, ьл это не предприятие, а шарашкина контора, которой насрать на качество. Оно не будет менять что-то в производстве, будет клепать дальше брак.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3977
А меняет это то, что тот кто работал в службе качества, тот знает, какое количество брака проходит на отгрузку. И количество брака произведенного сегодня за смену никак не зависит от отзыва клиентов через полгода. Оно таким же и останется. Прошу, ну не пишите всякую ерунду, если не в теме.

По Вашему смена от смены не отличается? Вы работали на предприятии в отк, где всё делали роботы? Если не так, то Ваше отк ещё хуже тех, кто там работал. раз у них каждую смену одно и то же количество брака. Фуфло толкали, как говорится, а реальную цифру брака никогда не рисовали.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3978
Еще раз повторю. Брак, произвеленный уже сменой, никак не уменьшится от отзыва, который был дан на товар через полгода. Он уже произведен. Для совсем тяжелого случая поясню: у предпоиятия нет машины времени и оно не модет исправить брак задним числом.. Брак на производстве бывает критическим и не критическим. Такой брак как неотключение морозилки от сети является критическим. Он ни в коем случае не может поступить в торговлю. Если де такой брак появился- вся партия товара возвращается назад на производство. То есть если человеку привезли неисправную морозилку - то этот брак появился уже в торговой сети, а не на производстве. То есть Элмир - однозначно виноват.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3979
Подход работы у электронного мира свинский.
Заказ EM-000339748
Покупал три товара. Один из них сетевой фильтр. Приехала домой и увидел, что мне дали не ту модель. Сразу позвонил на горячую линию чтоб уточнить, что я могу подъехать в магазин и обменять его на мою модель. Мне говорят, что это все надо делать через сервисный центр. Но он сегодня не работает. На мое замечание, что сетевой фильтр не технически сложное устройство ничего не хотят слышать. Предложили вариант приехать купить еще раз тот фильтр который мне нужен. А потом на следующей неделе приехать и сдать мой фильтр.
Мне заниматься больше нечем. Выдали не тот товар. Их косяк. И вместо того, чтоб пойти на встречу я должен по 10 раз ездить. Я понимаю, что если бы выданный товар это был телефон или ноут. Конечно его так легко не проверишь. Но это блин сетевой фильтр. Вытащил из коробки. Посмотрел, что там сетевой фильтр и все. Вот с такой покупкой получил столько головняка.
 
Назад
Зверху Знизу