Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Переход между полной и мобильной версиями осуществляется по ссылке в нижней части сайта.
Добрый день.
Что Вы имеете в виду под упрощением мобильной версии? Переход междуи⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.версиями осуществляется по ссылке в нижней части сайта.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Здравствуйте. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, назовите номер гарантийного талона или квитанции СЦ для проведения разбирательства по данному инциденту.
Спасибо за предоставленную информацию. Завтра с Вами свяжется руководитель сервисного центра для урегулирования данной ситуации.
Спасибо за предоставленную информацию. Завтра с Вами свяжется руководитель сервисного центра для урегулирования данной ситуации.
Недавно вернул ноут в СЦ, весьма недешевый. Проблема не критичная, но почти за 1.7к он должен работать идеально. Без вопросов отдали деньги, спасибо за оперативную работу
$ наверно1.7к = 1700
Это последствия автоматизации процессов. И скорее преимущество, чем недостаток. Данные о наличии товаров у наших поставщиков обрабатываются с большей скоростью и теперь еще больше соответствуют действительности.Ув элмир, а что последнее время творится с наличием товаров?
Исчезают один за другим из "возможности заказа" в "нет в наличии".
Потом иногда снова появляются, а иногда не появляются.
Предоплата - наилучшее подтверждение серьезности намерений покупателя. И берется она только исходя из оценок рисков остаться с неходовым товаром на руках. Как производится эта оценка - вопрос внутренней политики компании, который не подлежит публичному обсуждению. Но я буду Вам благодарен, если Вы предоставите мне в ЛС данные о Вашем заказе для проверки корректности действий менеджеров в Вашем случае.А еще, я у вас недавно заказывал процессор, а мне сказали "процессор только по предоплате", эт как вообще?
Очень насторожило, эт у вас совсем средств в обороте нет?
Весь смысл же магазина, что я заказывают в одном месте, и оплачиваю при получении, какое мне дело до того, как там с вами поставщик работает?
Вы уж не поганьтесь, очень вас прошу, последний вменяемый магазин в города, да и может в Украине.
Оставил.Предоплата - наилучшее подтверждение серьезности намерений покупателя. И берется она только исходя из оценок рисков остаться с неходовым товаром на руках. Как производится эта оценка - вопрос внутренней политики компании, который не подлежит публичному обсуждению. Но я буду Вам благодарен, если Вы предоставите мне в ЛС данные о Вашем заказе для проверки корректности действий менеджеров в Вашем случае.
Мы не собираемся поганиться, а очень даже наоборот. Надеемся, что и дальше будем радовать наших клиентов новыми товарами и еще большим ассортиментом по конкурентным ценам. Как я уже неоднократно говорил, мы не прекращаем работу над улучшением качества обслуживания и это абсолютная правда.
Я так понимаю, сокращение объемов складских запасов(или их перераспределение между товарами в пользу самых востребованных)(на всей цепочке внутри Украины), что положительно сказывается на рисках для продавца.Это последствия автоматизации процессов. И скорее преимущество, чем недостаток. Данные о наличии товаров у наших поставщиков обрабатываются с большей скоростью и теперь еще больше соответствуют действительности.