Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3461
Да и все уже с недавних пор переходят на легал и РРЦ.
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3462
Переход между полной и мобильной версиями осуществляется по ссылке в нижней части сайта.

:) Теперь нет вопросов, у меня юзер-агент в браузере не перенаправлял на мобильную версию
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3463
Добрый день.

Что Вы имеете в виду под упрощением мобильной версии? Переход между
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
версиями осуществляется по ссылке в нижней части сайта.

Перход-то есть, но нет наличия по магазинам из-за чего один фиг врубаешь полную версию.
Список категорий товаров на экране сразу и не заметно. Всегда сначала жму меню, которое на виду. Потом вспоминаю, что категории совсем не там. Неудобно и раздражает.
Но когда уже перешел в любую категорию - подкатегории уже выше рекламного блока, что удобно.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3464
крайне не рекомендую элмир:відстій::відстій::відстій:. брал у них 2 лампочки (комплект) около 70грн штука, одна оказалась не рабочая, отнес по гарантии, они продержали их недели 3, потом перезвонила девушка, извинилась и сказала что был заводской брак и мне дадут новые лампы, в итоге отдали те самые лампочки, досмотрел именно дома что лампочки не поменяли, 1 как не работала так и не работает. позвонил им снова, сказали что мне перезвонят, жду уже третий месяц.....
 
Останнє редагування:
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3465
Здравствуйте. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, назовите номер гарантийного талона или квитанции СЦ для проведения разбирательства по данному инциденту.
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3466
Здравствуйте. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, назовите номер гарантийного талона или квитанции СЦ для проведения разбирательства по данному инциденту.

попробую найти, номер заказа был 605552
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3467
Ксенон Mitsumi Н27 (88S) 4300К ?
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3468
да
ставить ездил к знакомому автоэлектрику. нерабочая именно лампа, т.к. подключали к разным блокам розжига - одна светит нормально, вторая - нет.
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3469
Спасибо за предоставленную информацию. Завтра с Вами свяжется руководитель сервисного центра для урегулирования данной ситуации.
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3470
Спасибо за предоставленную информацию. Завтра с Вами свяжется руководитель сервисного центра для урегулирования данной ситуации.

спасибо :)
не ожидал такого оперативного ответа)))
да и вообще на ответ не надеялся......
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3471
Спасибо за предоставленную информацию. Завтра с Вами свяжется руководитель сервисного центра для урегулирования данной ситуации.

Большое спасибо за положительное и быстрое разрешение ситуации. Был приятно удивлен, забираю свои слова обратно. :клас:
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3472
И Вам спасибо. Обращайтесь к нам еще!
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3473
У Элмира лучший СЦ в Харькове, а шо вы хотели :)

Когда-то ноут им возвращал, оказалось там не IPS экран. Прошло 9 дней, понес на возврат, но уже не надеялся. К удивлению ноут забрали :eek: В других СЦ меня бы точно отшили
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3474
Недавно вернул ноут в СЦ, весьма недешевый. Проблема не критичная, но почти за 1.7к он должен работать идеально. Без вопросов отдали деньги, спасибо за оперативную работу
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3475
Недавно вернул ноут в СЦ, весьма недешевый. Проблема не критичная, но почти за 1.7к он должен работать идеально. Без вопросов отдали деньги, спасибо за оперативную работу


1.7к = 1700
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3477
Ув элмир, а что последнее время творится с наличием товаров?

Исчезают один за другим из "возможности заказа" в "нет в наличии".
Потом иногда снова появляются, а иногда не появляются.

В последнее время интенсивность этих исчезновений явно возросла.
Присмотрел себе какой-то товар, бац, пропал.
Купил какой-то товар, потом смотрю на следующий день его же - а он уже недоступен к заказу.

А еще, я у вас недавно заказывал процессор, а мне сказали "процессор только по предоплате", эт как вообще?
Очень насторожило, эт у вас совсем средств в обороте нет?
Весь смысл же магазина, что я заказывают в одном месте, и оплачиваю при получении, какое мне дело до того, как там с вами поставщик работает?
В чем тогда смысл магазина, когда он все нюансы поставщика на покупателя перекладывает?

Вы уж не поганьтесь, очень вас прошу, последний вменяемый магазин в города, да и может в Украине.
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3478
ТС мудак)))
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3479
Добрый день!
Ув элмир, а что последнее время творится с наличием товаров?

Исчезают один за другим из "возможности заказа" в "нет в наличии".
Потом иногда снова появляются, а иногда не появляются.
Это последствия автоматизации процессов. И скорее преимущество, чем недостаток. Данные о наличии товаров у наших поставщиков обрабатываются с большей скоростью и теперь еще больше соответствуют действительности.

А еще, я у вас недавно заказывал процессор, а мне сказали "процессор только по предоплате", эт как вообще?
Очень насторожило, эт у вас совсем средств в обороте нет?
Весь смысл же магазина, что я заказывают в одном месте, и оплачиваю при получении, какое мне дело до того, как там с вами поставщик работает?
Предоплата - наилучшее подтверждение серьезности намерений покупателя. И берется она только исходя из оценок рисков остаться с неходовым товаром на руках. Как производится эта оценка - вопрос внутренней политики компании, который не подлежит публичному обсуждению. Но я буду Вам благодарен, если Вы предоставите мне в ЛС данные о Вашем заказе для проверки корректности действий менеджеров в Вашем случае.

Вы уж не поганьтесь, очень вас прошу, последний вменяемый магазин в города, да и может в Украине.

Мы не собираемся поганиться, а очень даже наоборот. Надеемся, что и дальше будем радовать наших клиентов новыми товарами и еще большим ассортиментом по конкурентным ценам. Как я уже неоднократно говорил, мы не прекращаем работу над улучшением качества обслуживания и это абсолютная правда.
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3480
Предоплата - наилучшее подтверждение серьезности намерений покупателя. И берется она только исходя из оценок рисков остаться с неходовым товаром на руках. Как производится эта оценка - вопрос внутренней политики компании, который не подлежит публичному обсуждению. Но я буду Вам благодарен, если Вы предоставите мне в ЛС данные о Вашем заказе для проверки корректности действий менеджеров в Вашем случае.
Оставил.



Мы не собираемся поганиться, а очень даже наоборот. Надеемся, что и дальше будем радовать наших клиентов новыми товарами и еще большим ассортиментом по конкурентным ценам. Как я уже неоднократно говорил, мы не прекращаем работу над улучшением качества обслуживания и это абсолютная правда.

Рад это слышать.
Ваш конкурент, например, предоплату за тот-же товар не потребовал, но так как у него проц был так-же под заказ, решил уже все брать у вас.


Это последствия автоматизации процессов. И скорее преимущество, чем недостаток. Данные о наличии товаров у наших поставщиков обрабатываются с большей скоростью и теперь еще больше соответствуют действительности.
Я так понимаю, сокращение объемов складских запасов(или их перераспределение между товарами в пользу самых востребованных)(на всей цепочке внутри Украины), что положительно сказывается на рисках для продавца.
После начала "кризиса" такое всюду.

Теперь, если в одном магазине - нет в наличии, то и в других по всей стране 100% нет в наличии.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу