Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3421
Я в ЭлМире совершил больше 20-ти покупок за последние 2 года - тьфу-тьфу-тьфу - ни каких "качелей" либо нестыковок. Одно только огорчает - "партнерская скидка" просто смехотворная.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3422
За качество товара отвечает продавец, я деньги давал электронному миру, они мне за это дали поломанный прибор. Их взаимотоношения с заводом меня не касаются .
Вы имели полное право проверить товар и отказаться от покупки. А приобретая товар Вы соглашаетесь с тем, что претензий к нему не имеете, в том числе и к его техническому состоянию в момент покупки. Что Вы успешно и сделали. Кстати - на гарантийке ЭлМира и это указано: "Претензий не имею" и подпись клиента. За 10 лет у Вас их должно было скопиться достаточно - и каждый раз Вы ставили там свою подпись.

Обидно конечно получать сновья заводской брак. Никто не спорит. Но так всё таки бывает. И решается через сервисный центр производителя, а не через магазин. Магазин сделает обмен или вернет деньги лишь на основании заключения сервисников. Таково законодательство. Раньше в течение 14 дней можно было вернуть в магазин даже бракованный товар. Сейчас этой нормы в ЗУ о защите прав потребителей нет.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3423
Аналогично, вообще никаких проблем со стороны эльмира не увидел.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3424
Аналогично, вообще никаких проблем со стороны эльмира не увидел.
По закону, возможно, проблем и нет. Но с лампами, был уверен, что в магазинах попроще. По крайней мере когда покупал примерно год назад на базаре и недавно одна светодиодка перегорела. То на том же контейнере заменили, даже ничего не спросив. Показал только упаковку с их номером.
А мультиварка купленная в Эл-мире пару лет назад работает без замечаний. :)
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3425
Всегда с элмиром расходились нормально.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3426
По закону, возможно, проблем и нет. Но с лампами, был уверен, что в магазинах попроще. По крайней мере когда покупал примерно год назад на базаре и недавно одна светодиодка перегорела.
на базаре меньше возни с бумагами и отчетностями, ИМХО
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3427
По закону, возможно, проблем и нет. Но с лампами, был уверен, что в магазинах попроще. По крайней мере когда покупал примерно год назад на базаре и недавно одна светодиодка перегорела. То на том же контейнере заменили, даже ничего не спросив. Показал только упаковку с их номером.
А мультиварка купленная в Эл-мире пару лет назад работает без замечаний. :)
Хорошо что поменяли, а ведь могли и послать. Видимо просто поставщик их без проблем обменивает. А упаковка с написанным от руки номером контейнера вообще ни о чём - никаких реальных документов о покупке у Вас нет ;)
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3428
Уже лет так семь покупаю в Элмире, всегда все было на высоком уровне. Так же приходилось сталкиваться с их СЦ, никаких замечаний не было, работу делали качественно.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3429
Был покупателем в Электронном Мире более десяти лет, практически всю электронику покупал у них, но больше туда "ни ногой". Был и прошлый негативный опыт, но это всё...
Заказал в инет. магазине мультиварку заодно раз уж буду заказывать доставку на дом, решил купить какую-то мелачевку. Выбор пал на лампочки. Оформил заказ, мне перезвонить подтвердить заказ и сказали что придётся несколько дней подождать. В общем стандартно как везде.
28 ноября мне позвонили из Эл. Мира, сказали что заказ готов и могут его доставить 30 ноября, договорились на утро. 30 утром мне привозят мой заказ, на вопрос будем ли включать- проверять мультиварку - парень из доставки сказал- нет, с мороза нельзя. В тот день действительно были заморозки и его слова имели смысл. Оставил все стоять до вечера при ко на твой температуре, вечером верю в мультиварка рис- он подгорает. После риса решил сварить бульон, положил мясо, налил воды под отметку выставил режим и время на час. Позже случайно проходя рядом с кухней услышал оттуда какой-то странный звук, захожу на кухню, а из мультиварки бьёт гейзером вода. Ну все, думаю, явно полома. На следующее утро звоню в сервисный центр Эл. Мира описываю ситуацию, они меня отправляют в сервисный центр. В сервисном центре оказывается что продавцом не заполнен гарантийный талон (но то мелочь, просто потерял час времени на поездку в магазин чтобы поставили печать), но берут на диагностику и говорят, мы вам перезвоним. Спустя неделю я решил пойти в сервисный центр и узнать, что с мультиваркой и долго ли мне ещё ждать. Итого в мультиварке не работает датчик температуры и нужна замена материнской платы, детали едут... ждите две недели- месяц. Т.е. может быть в следующем году я наконец получу свою "новую" мультиварку.
Столько геморроя мне не нужно. Продают поломанную технику, гарантийные обязательства не выполняются.
С меня хватит, для меня репутация этого магазина утрачена окончательно.
расскажу о своем подобном опыте..
покупал летом у них на подарок мультиварку, при покупке проверялась в магазине путем включения - идет/не идет ли нагрев. была успешно подарена, но первый раз использовалась лишь через месяц примерно. первым готовился суп, в процессе чего мультиварка стала генерировать пластмассовое зловоние, а затем выключилась намертво. по телефону представитель элмира направил сразу в профильный сервисный центр (как у Вас на фото - валсис на 50 лет). сервис при приеме сразу же предположил неисправность термодатчика - очень частая, как я понял, проблема в этой технике. заодно им было указано на криво установленный нагревательный элемент, из-за которого чаша стоит слегка косо (этого я при покупке не заметил). отремонтировали в течении 2-х дней - действительно потребовалась замена термодатчика, да еще и ровно нагревательный элемент поставили. вот уже почти полгода как тьфу-тьфу нормально работает) было, конечно, неприятно сначала, но все так легко и быстро разрешилось, что осадок скорее приятный остался - мол, как сервис чудно работает:D
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3430
У меня одна претензия к ЭлМиру. На выдаче заказанного товара , приходится выстаивать очередь даже если заказал мелочевку. Но это больше говорит о том, что торговая точка заслуживает доверия.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3431
У меня одна претензия к ЭлМиру. На выдаче заказанного товара , приходится выстаивать очередь даже если заказал мелочевку. Но это больше говорит о том, что торговая точка заслуживает доверия.
Объемы не маленькие - текущий склад похоже большой и разнообразный, покупателей много - почти каждому распаковывают, проверяют, показывают... Бросать всё и бежать за Вашей мелочевкой? Будет наверное неправильно в отношении остальных клиентов. Ставить отдельно человека на выдачу, а лишь после проверять товар? Но наверное правильнее проверять его именно перед выдачей и в присутствии клиента, а не после. Ну и появится очередь с непроверенным товаром на руках. ИМХО будет только хуже.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3432
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3433
Электронный мир с давних времен позиционирует себя как ИНТЕРНЕТ магазин,
соответственно в нем же и цены должны быть соответствующие, но неоднократно сталкивался с тем, что в том же Элдорадо, Фокстроте или Комфи цены не то что на одном уровне, а еще и ниже в разы, так еще и с домом рядом, ехать никуда не нужно, да и выбор всегда есть, не то что в электронном мире, выносят товар с какой-то подполы (склада) которого мы в глаза не видим и не знаем что и как у них хранится.

Простой пример:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Разница в 300-та гривен, а бывает и в разы больше.

Никому не рекомендую Электронный Мир, давным давно испоганился, хотя был изначально нормальным магазином.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3434
та давно известно, что в элмире цены даже со скидкой выше практически всех))
а отзывы на большинство позиций скопипизжены с розетки))
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3435
Давно так не смеялся... А в эльдо, фоксе и комфи все же видели на каких складах и как хранится товар... Цены. Что-то где-то дороже, что-то где-то дешевле. С тех пор, как появились всякие прайснавигаторы, хотлайны, яндексмаркеты это перестало быть проблемой... На счет ассортимента вообще претезия непонятна.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3436
Что-то где-то дороже, что-то где-то дешевле.
+100500. Особенно учитывая как скачет курс... Кроме того, если посмотреть внимательнее, то цены на позиции "Под заказ" одинаковые - что в ЭлМире, что в Эльдорадо.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3437
Электронный мир с давних времен позиционирует себя как ИНТЕРНЕТ магазин,
соответственно в нем же и цены должны быть соответствующие, но неоднократно сталкивался с тем, что в том же Элдорадо, Фокстроте или Комфи цены не то что на одном уровне, а еще и ниже в разы, так еще и с домом рядом, ехать никуда не нужно, да и выбор всегда есть, не то что в электронном мире, выносят товар с какой-то подполы (склада) которого мы в глаза не видим и не знаем что и как у них хранится.

Простой пример:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Разница в 300-та гривен, а бывает и в разы больше.

Никому не рекомендую Электронный Мир, давным давно испоганился, хотя был изначально нормальным магазином.

Времена безудержного кредитного потребления, благодаря экономики накачанной западными кредитами давно закончились. А соответственно канули в лету огромные по мировым меркам процентные зазоры между крупным оптовыми закупками у производителя и розничной продажей. Сейчас барыги бьются за ничтожные 2-7% наценки. Тогда как в сладкие 2005-2009 года наценка могла спокойно доходить до 30-40 и даже 50% на мелочёвку .
Конкуренция в этой сфер ужесточилась на столько, что крупные сети были вынуждены свою маржу существенно снижать. чтоб конкурировать с ордой мелких интет магазов. И пытаться заработать на активно навязываемых очень дорогих доп услугах. Мелкие инет магаз в свою очередь в современных реалиях готовы заработать хотя бы на еду, лишь бы не закрываться и не лишатся прибыли вовсе.

В связи с этим цены в инет магазах, и крупных традиционных торговых сетях по многим позициям сравнялись или разница вялятся не существенными. И в сегменте дорогой электроники крупные сети могут позволить себе цены даже ниже мелких розничных магазов. Что и демонстрирует твой пост. Так что та тенденция, когда интет магазы были существенно дешевле крупных торговых сетей - уже не актуальна.

Крупные дорогие покупки очень часто сейчас выгоднее купить в крупной торговой сети нежели у более мелких продавцов. Только отбиваться от дополнительных активно навязываемых услуг придётся долго и настойчиво.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3438
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3439
Давно так не смеялся...
На счет ассортимента вообще претезия непонятна.

Смех продлевает жизнь, так что полезно, хотя смешного вообще нечего не сказал.
Касательно ассортимента, Вы никогда не замечали в магазинах на полках,
по три четыре, пять коробок (иногда и больше) с товаром? То-есть на витрине товар для ознакомительной цели, а в упаковке новье, и берете Вы тот товар в упаковке к которому больше душа лежит, разумеется с последующей проверкой. Это вполне нормально когда есть выбор, а не как в Электронном мире.
Знакомая раз с планшетом попала, вынесли в электронном мире вроде новый, через какое-то время стал глючить, раз сдала в ремонт СЦ, отремонтировали, второй, третий, а на четвертый уже дали документ, если выйдет из строя то типо может быть вернем деньги, но они видели что гарантия заканчивается поэтому особо не переживали, после этого она понесла в обычную контору по ремонту техники, мастер его берет только в руки и фактически сразу говорит, а что, он у Вас вообще бракованный и объяснил ей в чем именно, при том что умельцы СЦ от Электронного магазина и слова не сказали об этом заводском браке!

Вот Вам простой простой пример что "впаривают" в Электронном мире и как обслуживает Сервисный Центр.

Только отбиваться от дополнительных активно навязываемых услуг придётся долго и настойчиво.

Припомнился телефо брал себе года четыре назад (LG P 970) в Комфи, пытались "впарить" разную ерунду на подобие гарантии до трех лет и что-то еще в этом духе, сказал сразу нечего не интересует и все, как отрезало, даже на тот момент когда в комфи он был за 2499 грн, в электронном мире стоил почти на тех же 300-та гривен дороже. И все работает тьху-тьху без проблем уже пятый год.
телефон на тот момент
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3440
То-есть на витрине товар для ознакомительной цели, а в упаковке новье, и берете Вы тот товар в упаковке к которому больше душа лежит, разумеется с последующей проверкой.
Это вполне нормально когда есть выбор, а не как в Электронном мире.
Вообще-то приведенные Вами ТВ в том же Эльдорадо или Фокстроте - "Под заказ". И купить этот товар "не как в ЭлМире" не выйдет. :рл:
 
Назад
Зверху Знизу