От любой покупки, хочется получить не только качественный товар, но и удовольствие, а не геморрой! А вас судя по всему задело то, что я немного откорректировала ваш слоган? Т.К. предидущие мои высказывания вы проигнорировали.Дело в том, что "понятия о предоставлении качественного сервиса и надежного партнерства" у магазина соотвествуют законодательству нашего государства. А то, что написали Вы - это уже особенности Вашего бизнеса. И я рад, что у Вас все так хорошо. В любом случае, желаю Вам успехов во всех сферах Вашей жизнедеятельности.
"Удовольствие" не числится среди 60 тысяч товаров магазина, претензии по конкретной покупке просьба предъявлять в аргументированной форме, излагая обстоятельства и номер заказа.
А свои претензии, я вам высказала еще в 2011 году, больше не покупала и покупать не будуДело в том, что "понятия о предоставлении качественного сервиса и надежного партнерства" у магазина соотвествуют законодательству нашего государства. А то, что написали Вы - это уже особенности Вашего бизнеса. И я рад, что у Вас все так хорошо. В любом случае, желаю Вам успехов во всех сферах Вашей жизнедеятельности.
"Удовольствие" не числится среди 60 тысяч товаров магазина, претензии по конкретной покупке просьба предъявлять в аргументированной форме, излагая обстоятельства и номер заказа.
Бывает всякое, но представитель АСЦ сообщил что мех повреждение в рез-те пользования во время заряда батареи, а это должен быть гарантийный случай! ни в одной инструкции по экспл. не написанно что пользоваться во время заряда батареи запрещено!!! в любом случае контролирующие органы нас рассудят., а вести безсмысленную переписку не имеет смысла....
Меня давно уже ничего не задевает.А вас судя по всему задело то, что я немного откорректировала ваш слоган
Так я и думал - никакой конкретики.А свои претензии, я вам высказала еще в 2011 году, больше не покупала и покупать не буду
Можно подумать, если я конкретно вам напишу, это что-то изменит? Или вы хотите решить мою проблему спустя 2 года?Меня давно уже ничего не задевает.
Так я и думал - никакой конкретики.
Я пока еще маразмом слава богу не страдаю и передал слово в слово разговор с сотрудником АСЦ, круглый, а через юсб он к стати тоже не заряжается.Скорее всего вы неравильно поняли . Имело место механическое повреждение во время того, как было подсоединено зарядное устройство. Может быть действительно прилагались "неравильные" усилия. Кстати, про какой разъём разговор? Микро-юсб, или там свой, круглый разъём?
Скоро НОВЫЙ ГОД! Позаботьтесь о подарках заранее - избавьте себя от покупок в Elmirе!
Я заказал ребенку телефон в РС маркете, правда сначала нужно было отзывы почитать, чтобы снова не лохонуться, хотя когда то брал у них себе телефон вроде все нормально, посмотрите если плохих отзывов нет то можно попробовать))), а по поводу планшета можете почитать мою темупланшет хочу купить на НГ ребёнку... Подскажите, где лучше купить?
Вам был предложен приемник по входящей цене. Наше предложение Вас не устроило и Вы приобрели приемник в другом месте. Да, Вы решили проблему так, как посчитали нужным, но утверждение, что Вам ничего не предлагали, как минимум не соответствует действительности.
А я к Вашему привык)
Если бы все в интернете было неправдой, меня бы здесь не было, хотя клеветы хватает. Месседжи от 007 яркое тому подтверждение. К сожалению, не все из запланированного мы успели внедрить до нового года, но работа не прекращается. Поэтому, всегда будем рады Вас видеть среди наших покупателей.раньше брал всё в Элмире всё гуд..Считал что всё что пишут в инете бред..А вот когда сам попал в не приятную ситуацию,убедился что 90 % правды, жаль((
буду искать себе другой магаз..
Если бы все в интернете было неправдой, меня бы здесь не было, хотя клеветы хватает. Месседжи от 007 яркое тому подтверждение. К сожалению, не все из запланированного мы успели внедрить до нового года, но работа не прекращается. Поэтому, всегда будем рады Вас видеть среди наших покупателей
Спасибо, Вам также!Удачи вам в НГ 2014..
это как?Также пожелание - на все товары предоставлять полноценную гарантию, а не порезанную на треть или в два раза.
кто дает?Например на винты или видео карты дают больше гарантии. Елмир урезает.
У меня одно, но большое пожелание - разделы детские игрушки и спорт заработают нормально. Пусть будут товары на сайте, которые можно с уверенностью заказать (на 300%) и они будут доставлены. А не ждать звонка от продавца, а тот от поставщика и еще в течении нескольких дней на уточнении и т.п. И думаешь - будут или не будут.
В моем случае -из трех заказов (октябрь-декабрь), выполнился только один.
Возможно, разделы не сильно пользуются спросом, но всё же хотелось получать товары, которые очень и очень нужны.
Также пожелание - на все товары предоставлять полноценную гарантию, а не порезанную на треть или в два раза.