Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Если это так. то рекомендую удалить свои посты, чтоб далее не позорится ;)
 
doktor_7878 вы не зарядили планшет и понесли его по гарантии ?

Ржачно, согласен. Ну, не знал что USB выходы имеют разные токи. А планшет, сука, до последнего показывал зарядку.
Так ладно я чайник, никогда с такой диковиной не сталкивался, но продавец мог бы сразу проверить.

Если это так. то рекомендую удалить свои посты, чтоб далее не позорится ;)

Верите? Вообще не стыдно.



Я рад, что у Вас есть масса времени для "переливания из пустого в порожнее". У меня его нет. Более не могу уделить ни минуты на вопрос, который на текущий момент является уже закрытым.

P.S. Мы обращаем внимание на все замечания наших клиентов. И на текущий момент разрабатывается ряд мероприятий по устранению недостатков в работе нашей компании, на которые чаще всего обращают внимание клиенты.

Я вам предлагаю извинится за некорректное поведение ваших сотрудников перед всеми покупателями. Попросить не вникать в юридическую сторону вашего бизнеса и пообещать по человечески решать с покупателями все ваши косяки. А мы, как покупатели, поверим вам на слово и не задаем вопросы почему вы уклоняетесь от уплаты налогов.

Договорились?
 
Останнє редагування:
купил в Элмире веб-камеру. протупил, не стал на месте распечатывать коробку так как та была заклеена. при вскрытии вебка оказалась слегка поцарапана. подумал, фиг с ним, лишь бы работала. но и работать она отказалась. на следующей день в сервисе сообщили, что есть следы эксплуатации, серийник на камере не совпадает с коробкой. возврату не подлежит. оставил в сервисе. но камера срочно нужна. пошел покупать той же фирмы, но подешевле. на этот раз я прохаванный требую вскрыть коробку. ответ: а зачем, коробка заклеена, назад будет невозможно запечатать. рассказываю им свою историю. согласились. камера не поцарапана, работает, но серийники опять не совпадают. записали в гарантийку мне аж 3 серийника. теперь жду ответа с сервиса.
собственно вопрос, почему при продаже продавец не распечатывает товар в обязательном порядке, не проверяет его состояние, наличие видимого брака или повреждения и серийный номер при заполнении гарантийного листа? покупал в 2х магазинах, обслуживали разные продавцы
 
Останнє редагування:
Я вам предлагаю извинится за некорректное поведение ваших сотрудников перед всеми покупателями. Попросить не вникать в юридическую сторону вашего бизнеса и пообещать по человечески решать с покупателями все ваши косяки. А мы, как покупатели, поверим вам на слово и не задаем вопросы почему вы уклоняетесь от уплаты налогов.

Договорились?

сколько волка не корми - всеравно в лес смотрит

честно, меня товарищ доктор просто поражает до глубины души.

ну не прав ты был, вопрос решен, чего после боя шашкой махать?

Errare humanum est, все знают. но не все знают как полностью:
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках.
именно для вас писано, мне кажется.
 
Попросить не вникать в юридическую сторону вашего бизнеса
а, собственно, как вы, обычный гражданин с улицы, собираетесь "вникать" в юридическую сторону какого бы ни было ООО/ЧП/СПДФЛ и т.п.?

пообещать по человечески решать с покупателями все ваши косяки
вообще-то решать надо по закону. А по-человечески, в рамках закона, это уже по желанию сторон, если договоритесь.

не задаем вопросы почему вы уклоняетесь от уплаты налогов
вы как та бабка у подъезда, которой соседи сверху через три этажа микроволновкой мозги изжарить хотят - упорны в своих бездоказательных убеждениях.
 
doktor_7878 вы не зарядили планшет и понесли его по гарантии ?

честно, у нас, например ДВА фильтра утыканы зарядками для того, чтобы заряжать сданные в брак разряженными клиентские планшеты.

что интересно, последнее время есть тенденция у клиентов: получать назад через пару дней заряженный планшет, и еще наезжать типа почему вы так долго его продержали, сколько можно, я буду жаловаться.

ну это кагбе если вызвать эвакуатор для ненаправленного автомобиля, и потом жаловаться в автосалон, типа почему я не мог ездить пока он стоял на стоянке. :D:D:D
 
сколько волка не корми - всеравно в лес смотрит

честно, меня товарищ доктор просто поражает до глубины души.

ну не прав ты был, вопрос решен, чего после боя шашкой махать?

Errare humanum est, все знают. но не все знают как полностью:
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках.
именно для вас писано, мне кажется.

А в чем я ошибся?



а, собственно, как вы, обычный гражданин с улицы, собираетесь "вникать" в юридическую сторону какого бы ни было ООО/ЧП/СПДФЛ и т.п.?


вообще-то решать надо по закону. А по-человечески, в рамках закона, это уже по желанию сторон, если договоритесь.


вы как та бабка у подъезда, которой соседи сверху через три этажа микроволновкой мозги изжарить хотят - упорны в своих бездоказательных убеждениях.

Как бы вам это в двух словах... я сам косультирую предприятия на пребмет создания фиктивной задолженности, фирм двойников, банкротству и т.д и т.п.
То что вам кажется сложным на самом деле проще простого, если конечно вы знаете процедуры.



честно, у нас, например ДВА фильтра утыканы зарядками для того, чтобы заряжать сданные в брак разряженными клиентские планшеты.

что интересно, последнее время есть тенденция у клиентов: получать назад через пару дней заряженный планшет, и еще наезжать типа почему вы так долго его продержали, сколько можно, я буду жаловаться.

ну это кагбе если вызвать эвакуатор для ненаправленного автомобиля, и потом жаловаться в автосалон, типа почему я не мог ездить пока он стоял на стоянке. :D:D:D

Вы заходите с другого бока.
Никаких не было бы вопросов, если бы:
1. Они сразу заполнили гарантию производителя.
2. Когда уже обратился в магазин они могли бы ее заполнить, но на Короленко просто закончились, надо было либо везти их с другого магазина, либо мне ехать туда. И я бы поехал, это пр. Правды, а потом поехал бы в сервис начало П. Шляха, но продавец, скажем так, проявил халатность и отправил меня в сервис без талона. А сервисе дедуля говорит - они что дебилы? Мне типа по фиг, но я не могу его принять без талона.
3. Зная эту беду с зарядкой, могли бы проверить сразу же в магазине.

Поэтому конечно, сначала из мухи вырос слрн, а теперь вы мне рассказываете, чем он мне мешает.
 
Останнє редагування:
Всем доброе утро! С пятницей Вас, Уважаемые!


1. Они сразу заполнили гарантию производителя.
2. Когда уже обратился в магазин они могли бы ее заполнить, но на Короленко просто закончились, надо было либо везти их с другого магазина, либо мне ехать туда. И я бы поехал, это пр. Правды, а потом поехал бы в сервис начало П. Шляха, но продавец, скажем так, проявил халатность и отправил меня в сервис без талона. А сервисе дедуля говорит - они что дебилы? Мне типа по фиг, но я не могу его принять без талона.
3. Зная эту беду с зарядкой, могли бы проверить сразу же в магазине.

Замечания более, чем справедливые и, безусловно, от лица компании я приношу Вам наши извинения за причиненные неудобства. Локально разбираться с каждым менеджером - пустая трата времени, поэтому, как я уже писал выше, сейчас в разработке находится ряд мероприятий, некоторые из которых направлены именно на улучшение ситуации по перечисленным Вами недочетам.

Попросить не вникать в юридическую сторону вашего бизнеса
Не считаю такую просьбу уместной. Клиент в праве сам решать, куда ему стоит вникать, а куда - нет. А дальше уже все зависит от его желаний и возможностей.


пообещать по человечески решать с покупателями все ваши косяки.
Я не даю обещаний. Но надеюсь, что в ближайшем будущем Вы сможете заметить результаты нашего труда над указанными (и не указанными) Вами (и не Вами) недостатками в нашей работе. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!
 
Специально для

Замечания более, чем справедливые и, безусловно, от лица компании я приношу Вам наши извинения за причиненные неудобства. Локально разбираться с каждым менеджером - пустая трата времени, поэтому, как я уже писал выше, сейчас в разработке находится ряд мероприятий, некоторые из которых направлены именно на улучшение ситуации по перечисленным Вами недочетам.
Вы признали, согласились, с замечаниями в ваш адрес . Мероприятия - это хорошо, поэтому накажите менеджера звонким рублем так сказать, иначе все извинения с вашей стороны до одного места.
 
Всем доброе утро! С пятницей Вас, Уважаемые!




Замечания более, чем справедливые и, безусловно, от лица компании я приношу Вам наши извинения за причиненные неудобства. Локально разбираться с каждым менеджером - пустая трата времени, поэтому, как я уже писал выше, сейчас в разработке находится ряд мероприятий, некоторые из которых направлены именно на улучшение ситуации по перечисленным Вами недочетам.


Не считаю такую просьбу уместной. Клиент в праве сам решать, куда ему стоит вникать, а куда - нет. А дальше уже все зависит от его желаний и возможностей.



Я не даю обещаний. Но надеюсь, что в ближайшем будущем Вы сможете заметить результаты нашего труда над указанными (и не указанными) Вами (и не Вами) недостатками в нашей работе. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!

Принято)

Если вы сразу не поняли, у меня нет цели лишь бы до кого-нибудь дое..ся. Я тоже занимался торговлей и знаю эту жизнь свсех сторон. Знаю какими бывают покупатели, но и наш бизнес я тоже не понимаю.
В нашей стране нае.ть клиента стало нормой и это не правильно.

Клиент всегда прав- это пустые слова. Достаточно просто нормального отношения, чтобы клиент возвращался сам и приводил знакомых.

Первый бук я покупал у вас еще 10 лет назад и конфликтовать с вами аообще не планировал.

Желаю удачи!
 
поменяли на новую

повезло. а меня так и оставили наедине с бракованным телефоном( Но тут не вина ЭМ, видимо, а СЦ, 2 раза его забрал в ремонт (руками ЭМ) за первые 2 месяца службы с поломкой, указал в актах разные причины. Второй была вообще окисление контактов.... Как мне пояснили позже - контакты окисляются, если телефон отсырел и за такое могут снять с гарантии.... У меня-то вот сухо... Так что отсырел он наравне с браком своим или по пути к покупателю, или же пока был в сервисе... Но доказать это невозможно. Тело глючит снова, но я уже от него устала, кинула - пусть валяется.
Вот так закончилась моя история с покупкой бракованного телефона и потерей 536 грн+кучи времени из своей жизни((((
Себе взяла новый телефон, но уже не в ЭМ (на удачу)
 
Re: Электронный мир. На претензии отвечает представитель магазина.

Вот так закончилась моя история с покупкой бракованного телефона и потерей 536 грн+кучи времени из своей жизни((((
Себе взяла новый телефон, но уже не в ЭМ (на удачу)

Попробуйте сдать телефон по гарантии в элмир. Они зарядкой чинят, может поможет...

А если серьезно, то надо было возврат оформлять
 
Назад
Зверху Знизу