Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
хм... а зачем тему создал? как там планшет поживает?

Так ж уже писал - починили. У меня он зарядку не брал, а у них взял:confused:

Я же говорю - нормальная контора!

З.Ы. Но осадок неприятный остался:)
 
Я же говорю - нормальная контора!

и что там нормального? то что чёрный контрабас под видом белого товара впаривают?
Мне как-то пох, какие они там налоги платят, это их дело. Для меня важно качество товара и сервис. А этого в электронном мире уже нет. Раньше было.
 
и что там нормального? то что чёрный контрабас под видом белого товара впаривают?
Мне как-то пох, какие они там налоги платят, это их дело. Для меня важно качество товара и сервис. А этого в электронном мире уже нет. Раньше было.

Все относительно. Сечас сложно выискать товар или услугу, чтобы занести в белый список.
Как говорится, за неимением горнишных ебем дворнишных(с).
 
Горнишные то есть, но с вашими керенками...
 
Останнє редагування:
Асистант - контрабас? А ничего, что торговая марка украинская? Дедуля в сервисе, кстати, ТСа, мягко говоря, кинул - гарантия и считается от даты чека по которому купил, а купил ты у ФОПа, у ООО, да хоть у папы римского - не важно
 
Асистант - контрабас? А ничего, что торговая марка украинская?
торговая марка не совсем украинская.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
а производство скорее всего находится в Китае. на скорую руку не нагуглил.
 
Я прочла только название темы и поняла уже все) Дело в том что мой супруг и его друзья покупали всю технику на фирму компы телефоны телевизоры и т.п у него уже на балансе около 600000 грн .. не 6 и не 60 ...
почему отношение у этого магазина как к свиньям. Купили наушники за 509 грн по скидке типа налом дешевле чем безналом.. они стоили 530.. поработали они ровно 1 мес.
приношу им в сервис сидит недовольная морда .. мол я заберу на 3 недели говорю долго нинадо .. ну тогда забирайте гарнитуру мол и пусть валяется не рабочая, честно я ругалась с ним около получаса забрал гарнитуру.. отправили они в нокиа, те сказали выдать новую, а у них нет в наличии, деньги отдали .. вот почему когда покупаешь все хорошо, правда учитывая то что на выдаче прийдется постоять около 30 мин-часа ..
но блин как какая поломка такие проблемы ..
я проголосовала за первый пункт
 
Пофигистов, не выполняющих свои обязательства надо наказывать...
Тем более деньги свои, надо обязательно вернуть:)

В итоге будем платить больше за товар, а будет ли лучше его качество?
 
приношу им в сервис сидит недовольная морда .. мол я заберу на 3 недели говорю долго нинадо
типа отговаривает от сдачи в ремонт :D вот интересно, это он сам от себя такую хрень несет или это руководство ему такую установку дало? уже столько неприятных отзывов об этом чудо-мастере, что на месте руководства я бы с ним уже что-то решил бы...
 
Если вообще вопрос принципиальный, могу сделать доверенность от какого-нибудь бренда, который у них торгуется и обратится с иском в суд о защите авторских прав. А в качестве обеспечения иска суд вынесет заперт на продажу всей партии товара этого бренда. А через полгода, год они докажут, что были правы. Но сами понимаете, через полгода они половину смогут выкинуть.

Какая занятная история :) Вы ее сначала сделайте, потом иск подайте :)

Что за ахинею ТС тут наваял? Какие 229 гривень?! Помимо указанной суммы любое ФЛП ещё и единый социальный взнос платит, как минимум в 400 гривень в месяц

Я не сторонник ТС, но причем тут ЕСВ к ЕН?
 
типа отговаривает от сдачи в ремонт :D вот интересно, это он сам от себя такую хрень несет или это руководство ему такую установку дало? уже столько неприятных отзывов об этом чудо-мастере, что на месте руководства я бы с ним уже что-то решил бы...

та он там один сидит .. такой худой лет 35-40 .. редкое м..ло
я говорю где Ваше руководство на что ответ ... Я тут руководство)) администратор мол ) я говорю буду адвокату своему звонить ) он мне начал говорить она включается ) смотрите горит сзади красным .. я говорю домой приеду что буду делать если снова не включиться .. .так он мне на моего адвоката ответил, что возможно в трубке будет мой друг, я говорю у него есть номер свидетельства, на что ответ последовал, что он не намерен с ним говорить.. ругалась долго .. но не сломала его .. обидно стало .. отношение к постоянным покупателям.. Спецвузы позакрывали ... все дорого за наличку покупать .. только за безнал там дешево.. альтернативы нет.. :confused::confused:

что на месте руководства я бы с ним уже что-то решил бы...

дело в том что я незнаю где их руководство. благо деньги быстро вернули не морочили голову .. пришла сказала что ничего не выбрала мол.. хочу только ту беспр. гарнитуру и она мне распечатала счет и по нем я через дорогу забрала деньги .. в Эл.мире
 
Про адвоката улыбнуло. Когда семечки у бабушек покупаете, терминал не просите предоставить?
 
Асистант - контрабас? А ничего, что торговая марка украинская? Дедуля в сервисе, кстати, ТСа, мягко говоря, кинул - гарантия и считается от даты чека по которому купил, а купил ты у ФОПа, у ООО, да хоть у папы римского - не важно

Всё массовое производство сейчас в Китае. Может торговая марка у нас зарегистрирована?



В итоге будем платить больше за товар, а будет ли лучше его качество?

Какая вам разница какое будет качество, если на протяжении гарантийного срока вы сможете прийти и бесплатно починить или поменять товар?
Продавец будет думать, чем ему выгодней торговать.

Как мы судились с одним негром с Барабашки, лет 10 назад. Он продал спортивный костюм за 170грн., а покупатель через полчаса хотел ему костюм вернуть, тот отказался.
Подали иск. В качестве обеспечении иска суд вынес Ухвалу наложить арест на все имущество это нигра-ФОПа, где бы оно не находилось. Заинтересовали суд. исполнителей и они с ментами пришли на его точку. Правда с первого раза не получило, они сука, всем землячеством там собрались, чуть до драки не дошло Описали весь его товар и передали ему под ответственное хранение, естественно без права продажи, до решения спора по сути. В итоге он попал штук на 6грн.
Но для этого пришлось просить суд, выставлять свидетелей факта покупки, потом понятых...
А если бы всю Барбашку обязали продавать только через кассовый чек, пизда была бы Барабашке.
Так ладно то базар, есть мелкий товар, хотя есть и крупный. А Электронный мир все-таки не базар, а фискальный чеки не выдают!!!

Какая занятная история Вы ее сначала сделайте, потом иск подайте
Ну, это надо сильно рассердится.:)
 
Останнє редагування:
Про адвоката улыбнуло. Когда семечки у бабушек покупаете, терминал не просите предоставить?

ну и улыбайтесь
а когда мне открыто говорили, что их не епет что не работает и после покупки прошло около 2 мес.. меня не улыбало, а было обидно отношение к такому покупателю, хоть бы смотрели по оплаченным и выставленным счетам кого обижают.. иногда..
 
хоть бы смотрели по оплаченным и выставленным счетам кого обижают.. иногда..
это, знаете ли, не показатель. все когда-то начинали с первой покупки чего-то где-то. может им еще отдельный офис сделать для обслуживания VIP-клиентов? относиться нужно ко всем одинаково!
 
Когда мне ЭлМир этой весной продал нерабочий ноутбук и отказался менять - пришлось тоже немного побегать. Но, в итоге, когда написал заяву на имя директора, ноутбук забрали и деньги вернули. Видимо, моя заява до директора даже не дошла, менеджеры то ли не хотят ему лишних проблем, то ли боятся, хз. Но до этой заявы все разговоры были бестолку...

Дошла...
 
это, знаете ли, не показатель. все когда-то начинали с первой покупки чего-то где-то. может им еще отдельный офис сделать для обслуживания VIP-клиентов? относиться нужно ко всем одинаково!

как в приват банке на конном ) кстати хорошая идея) ;);)
 
как в приват банке на конном ) кстати хорошая идея) ;);)

Приватбанк - это одно слово, имя собственное так сказать :D

Смешно читать про ваши сопли и адвокатов.
Берите и катайте жалобы, что толку от разговоров?
 
Назад
Зверху Знизу