Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
просили показать контору
Хорошо, так они по вашим словам так "уже" тоже не работают, так смысл было ляпать ?
Так что приводим пример реально существующей, аналогичной организации которая сейчас работает...
 
Несколько раз заказывал в эл.мире и могу сказать, что отношение к клиенту у сотрудников оного, мягко говоря, не айс. На пр.Правды во вторник я забирал кофемолку. зашел в магаз, сидят два тела за мониторами и лениво, но не без интереса общаются об играх: один - отпускает клиента, другой - ничем не занят. я ж стал ближе ко второму. стою жду, пока он прервется и обратит на меня свои очи. неизвестно, сколько б я так простоял, если б не взял инициативу в свои руки (назвав номер заказа), так как тело упорно делало вид, что меня не видит. спустя несколько минут, мне показали товар, я его оплатил, забрал и молча вышел. за все это время тело даже не подняло глаз и ничего не произнесло, кроме "да"- на мой вопрос о том, здесь ли я могу забрать заказ, и суммы! буквально!
 
так работал Укртелеком до того, как коллцентр перевели в Киев.
так работал ЮМС до того, как стал МТС
А при чём здесь интернет магазины?
У мтс и телекома два десятка продаваемых "товаров", у элмира - тысячи.

Да и у того же телекома всегда было всё равно фактически одно звено техподдержки - СПД. Сейчас эту спд никто не отменил, её сделали вторым звеном, и кому от этого стало лучше?
 
13 февраля купил у них Планшетный ПК Pocketbook SURFpad U7 Black/Grey (PBU7-Y-CIS) советовался с консультантом, он настойчиво его рекомендовал, настаивал на покупке именно этой модели, а я и доверился ему, купил! На нем невозможно работать, виснет, перезагружается сам, тормозит, камера зависает намертво! Походу продают брак! Еще и настойчиво расхваливают фигню! Больше не доверяю эл миру! Написал им заяву, жду ответа! Прежде чем покупать подумайте сто раз, я очень разочаровался в работе эл мира и его консультантов! Посмотрим, что ответят...жду письма!
 
13 февраля купил у них Планшетный ПК Pocketbook SURFpad U7 Black/Grey (PBU7-Y-CIS) советовался с консультантом, он настойчиво его рекомендовал, настаивал на покупке именно этой модели, а я и доверился ему, купил! На нем невозможно работать, виснет, перезагружается сам, тормозит, камера зависает намертво! Походу продают брак! Еще и настойчиво расхваливают фигню! Больше не доверяю эл миру! Написал им заяву, жду ответа! Прежде чем покупать подумайте сто раз, я очень разочаровался в работе эл мира и его консультантов! Посмотрим, что ответят...жду письма!

Конечно. Вы наверняка попросили посоветовать Вам планшет до 100 баксов. Вот он Вам его и предложил. Может из этого диапазона это лучшее. Я думаю если бы Вы поставили большую планку цены, вам бы такой хлам не посоветовали. :)
Они всегда спрашивают, на какаю сумму Вы рассчитываете?
 
Мдя, а что вы хотели за 7 сотень то ?

Железная логика :D А 7 сотен это не деньги? Если устройство новое, оно должно полноценно функционировать.

Скорее всего проблемы с ПО у вас. Хотя у других ТМ нижнего диапазона, есть брак платы, и по гарантии меняют плату, на доделаную.

Когда ты успеваешь что-то ремонтировать? В каждой теме твое "экспертное" мнение :D

13 февраля купил у них Планшетный ПК Pocketbook SURFpad U7 Black/Grey (PBU7-Y-CIS) советовался с консультантом, он настойчиво его рекомендовал, настаивал на покупке именно этой модели, а я и доверился ему, купил!

Чаще всего, "советуют" хуйню, которая долго не продается, или с какими-то бочинами. Лучше спрашивать совета, или помощи у знакомого, который шарит в этой фигне ;)
 
Я просил посоветовать планшет за 200$, но меня переубедили! то китай, а это украинской сборки типа такой распрекрасный, у них на сайте товар отмечен как лидер продаж:confused: дело не в деньгах сейчас, меня устраивает обмен на планшет за 2000 грн, и при покупке данная сумма меня бы не смутила, но магазин почему-то молчит!
 
Останнє редагування:
Чаще всего, "советуют" хуйню, которая долго не продается, или с какими-то бочинами. Лучше спрашивать совета, или помощи у знакомого, который шарит в этой фигне ;)

Начинает казаться что это так и есть!

вас обманули, таких не бывает

хз теперь какой он там сборки,
еще меня обманули и с сервисным центром, при обращении в сц эл мира мне сказали мы их не ремонтируем идите в другой сц, а как же их гарантийные обязательства? посылают по разным адресам, а толку нет!



Скорее всего проблемы с ПО у вас. Хотя у других ТМ нижнего диапазона, есть брак платы, и по гарантии меняют плату, на доделаную.

Переустановка ПО проблемы не решает, все остается также! И если здесь брак платы т.е. производственный брак, зачем мне бракованный планшет? и зачем мне его так усердно продали? чтобы избавиться от ненужного товара?:confused:
 
Останнє редагування:
Если честно я не представляю, что за планшет за 722грн. Но все таки это новое устройство. Да там могут быть лаги интерфейса. Пусть будет плохая сборка, плохая матрица и возможно аккум будет недолго держать. Пусть даже иногда перезагрузки будут. Не чаще 1 раза в день. Это меня не удивило бы. Но если устройством невозможно пользоваться то это не есть хорошо. Считаю, что любое устройство которое именует себя планшетом должно как миниум давать возможность воспроизведения видео, прослушивания музыки, чтения книг и возможно поиграться в всякие казуальные игры(типа энгрибердс или три в ряд). Если вы не можете нормально выполнять вот этот миниум то это явно косяк производителя. С этой проблемой надо идти в сервисный центр.
 
он не работает нормально и 5 минут! ни в инете, ни в камере, ни в книге! перезагружается!
по закону мне продали некачественный товар и я написал заявление на обмен или возврат денег! Если товар бракованный зачем мне проблемы с сц? пусть списывают и разбираются с производителем!
Я выбрал планшет за 1500, говорю вот такой хотелось бы или посоветуйте какой взять. Переубедили и я взял этот, дешевле и лучше как мне сказали! хотя тоже не представлял что может такое быть!
 
по закону мне продали некачественный товар и я написал заявление на обмен или возврат денег! Если товар бракованный зачем мне проблемы с сц? пусть списывают и разбираются с производителем!
!
уточнение: по закону бракованым товар признаете не Вы, а СЦ или АСЦ. Если он окажется таковым, то Вам, без проблем, либо вернут деньги либо предложат обмен.
не "или" а только АСЦ, или уполномоченный... выше разбирали процедуру недавно :)
но вряд ли этим захочет заниматься магазин и их сервис...
чисто теоритически, например, их СЦ может быть и тем и другим(не знаю, что там у Pocketbook`a с СЦ в реальности, просто не интересно). в любом случае нести в СЦ придется, так же как магазину и сервису придется этим заниматься
 
Останнє редагування:
опять за рыбу-гроши...
не "или" а только АСЦ, или уполномоченный... выше разбирали процедуру недавно :)
но вряд ли этим захочет заниматься магазин и их сервис...
 
Ребят, а как же 2-х недельный срок на претензии к технике? они ж вроде дают 2 недели испытательного срока на всю технику.
 
Ребят, а как же 2-х недельный срок на претензии к технике? они ж вроде дают 2 недели испытательного срока на всю технику.

Слышал звон, но не знаешь где он. (с)
2 недели распространяется только на товар который не был в использовании и если не повреждена упаковка. Уже 25 раз это в теме сказали.
 
Ребят, а как же 2-х недельный срок на претензии к технике? они ж вроде дают 2 недели испытательного срока на всю технику.
это ведь не значит, что можно взять чтонить, поломать и потом вернуть в течении 2х недель. и на вопросы как же получилось что покупали целое а возвращаете совсем поломаное.. говорить что не прошло 2 недели и нивалнуит!
в элмире не делают трагедий из возврата, но нужно возвращать изделия товарного вида. рабочие, в пленочках и непоцарапаное. такое, чтобы вы и остальные его потом купили, ибо оно обычно будет продано повторно.
 
Назад
Зверху Знизу