Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.10.2008
Повідом.: 4563
Реєстрація: 06.10.2008
Повідом.: 4563
покажи стандарты транспортировки, прежде чем утверждать, кто и как их нарушает. ЭлектроДом вообще в тентированных газелях возил товар
Вы видите то, что хотите видеть. Если условия доставки не позволяют проверить технику на работоспособность в конечной точке, у клиента, то зачем нужна такая доставка? Это всё равно, что я скажу - можете мерять трусы в моём магазине, но ни одной раздевалки не поставлю. Не абсурдно ли это? Повторюсь, это фирма, которой 10 лет, и ВСЕ механизмы доставки, сроки диагностики и взаимодействия с клиентом должны быть налажены до мелочей!
Информация о происходившем в Авлантеке получена в телефонном режиме, клиента запомнили очень хорошо. У посетителей на ХФ есть две версии. Каждый выберет ту, которая ему больше нравится.
Если не последуют извинения в мой адрес (клевета, что я там на кого-то кричал и писал заявление), предлагаю вместе хоть завтра подъехать в Авлантек с Вами и со свидетелем, с которым я был в АСЦ, и лично, услышать их историю. Я - готов отложить дела, ради того, чтобы все поняли, что вы лжете. Вы согласны?
И про сроки экспертизы -
В соответствии с п. 4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителей» экспертиза организовывается в трехдневный срок с дня получение от потребителя письменного согласия на проведение экспертизы продукции.