Электромобиль изменит мир к лучшему !

Как полезно всегда иметь не менее, чем на половину заправленный бак, так и минимум на половину заряженный аккумулятор. В идеале - подзаряжать при первой возможности. Тогда лет 10 прослужит.
Бред сивой кобылы, извините за прямоту: зачем сравнивать йух с пальцем?
Соблюдайте температурный режим(особенно не перегревайте), не убивайте большими токами заряда-разряда, если есть возможность - не заряжайте больше 80% и не разряжайте в ноль. Старайтесь начинать заряд при фактическом остатке в районе 20%. И будет батарея служить верой и правдой.
У лифа в меню есть ограничитель заряда 80%.
У мерса этот режим включен изначально, для того чтобы заряжать больше 80% на торпедо есть кнопка.
У теслы можно вручную выставить максимальный уровень заряда. Тесла не рекомендует заряжать до 100%, их рекомендации - 95% максимум.
Любой литий-ион эффективнее всего работает в диапазоне 20-80%. Это позволяет увеличить срок службы.

Если есть возражения - прошу агументировать, а не сравнивать с ДВС.
 
Бред сивой кобылы, извините за прямоту: зачем сравнивать йух с пальцем?
Соблюдайте температурный режим(особенно не перегревайте), не убивайте большими токами заряда-разряда, если есть возможность - не заряжайте больше 80% и не разряжайте в ноль. Старайтесь начинать заряд при фактическом остатке в районе 20%. И будет батарея служить верой и правдой.
У лифа в меню есть ограничитель заряда 80%.
У мерса этот режим включен изначально, для того чтобы заряжать больше 80% на торпедо есть кнопка.
У теслы можно вручную выставить максимальный уровень заряда. Тесла не рекомендует заряжать до 100%, их рекомендации - 95% максимум.
Любой литий-ион эффективнее всего работает в диапазоне 20-80%. Это позволяет увеличить срок службы.

Если есть возражения - прошу агументировать, а не сравнивать с ДВС.
у форда сразу ограничен макс заряд и разряд по напряжению, что продлевает ресурс батареи, но меньшая емкость доступна. И это не обойти без танцев с бубном. У вольта нечто подобное +изначально резерв батареи, тоже доступно меньшая
емкость чем есть, потом по мере умирания батареи подключается резерв (как в ссд дисках), в итоге ездишь много лет, а пробег не уменьшается.
 
Новости Электромобиль Электрокары

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

GM прекратила разработку новых моделей, включая EV
1 апреля, 2020, 09:00

Пандемия коронавируса ожидаемо ударила по автомобилестроению. Корпорация General Motors (GM) приняла решение отложить начала серийного выпуска целого ряда новых моделей машин, включая электрокары.

Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на попавшую в ее распоряжение e-mail-переписку представителей автомобилестроительного гиганта. GM хочет сберечь ликвидные средства на время кризиса, вызванного последствиями пандемии.

В частности, GM откладывает работы над новыми моделями Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Cadillac XT4, электрокара Bolt EV, Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Также корпорация вынуждена отложить на более поздний срок начало выпуска моделей Cadillac Escalade, GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и полноразмерных внедорожников.

GM ранее планировала начать их производство в конце апреля на заводе в Арлингтоне (штат Техас). Это предприятие было временно закрыто вместе с остальными заводами корпорации. И оно не откроется, пока обстановка в США в связи с распространением коронавируса не нормализируется.

Три главных автогиганта США практически прекратили работу
Напомним, 18 марта руководство трех американских автомобилестроительных компаний – GM, Ford Motor и Fiat Chrysler – договорилось о временном закрытии всех своих заводов в США из-за распространения коронавируса. Данная мера затронула около 150 тыс сотрудников этих предприятий.

Вспышка вызываемого новым коронавирусом заболевания была зафиксирована в конце 2019 года в Центральном Китае, распространилась более чем на 160 стран и 11 марта была признана Всемирной организацией здравоохранения пандемией. Согласно последним данным, в мире заразились более 720 тыс человек, зафиксировано около 35 тыс смертельных исходов.
Источник: Текноблог
 
Южная Корея отказывается от автомобилей с ДВС
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
вот не первый раз встречаю авторитетное мнение диванного эксперта
С каких это пор подзаряжать аккумулятор стало вредно, о сортирный специалист?
Азов не знающий?
Южная Корея отказывается от автомобилей с ДВС
Им можно. Расстояния не те и инфраструктура станций заряда наверняка есть.
 
Если есть возражения - прошу агументировать, а не сравнивать с ДВС.
Всегда заряженная батарея - что, вредно? Убил таким диким доводом. И при чем тут ДВС? Как любой шофер любит полный бак, так и любой, что на электро ездит, любит полный заряд. Сравнение только в этом и состоит, если ты в состоянии буковки разобрать. Предвижу скудоумные возражения, а потому уточняю: полный, не означает 100% возможный для данного аккумулятора, а рекомендуемый изготовителем.
А почему рекомендуют 95% - это нужно хоть слегка знать, как работает аккумулятор, а не тупо ссылаться на инструкцию.
 
Всегда заряженная батарея - что, вредно? Убил таким диким доводом. И при чем тут ДВС? Как любой шофер любит полный бак, так и любой, что на электро ездит, любит полный заряд. Сравнение только в этом и состоит, если ты в состоянии буковки разобрать. Предвижу скудоумные возражения, а потому уточняю: полный, не означает 100% возможный для данного аккумулятора, а рекомендуемый изготовителем.
А почему рекомендуют 95% - это нужно хоть слегка знать, как работает аккумулятор, а не тупо ссылаться на инструкцию.

есть солевые акумуляторы зебра. классны во всем.
но запуск в мороз с подогревом батареи жопа п
 
есть солевые акумуляторы зебра. классны во всем.
но запуск в мороз с подогревом батареи **** п
Это увы, беда всех гальванических элементов - при снижении температуры резко падает емкость.
ДВС тоже при изрядных холодах тяжко завести, но там другие беды - чисто по механике. И спасение состоит в периодическом прогревании движка. С электро этот номер не проходит - беда не в движке (его провернуть можно), а в аккумуляторе. Есть, конечно, морозоустойчивые, но цена...
Вот уверяют, что графен морозов не боится. Подождем, когда их массово изготавливать будут. Пока опыт эксплуатации маловат.
Выход для Севера простой - гибрид!
 
Всегда заряженная батарея - что, вредно? Убил таким диким доводом. И при чем тут ДВС? Как любой шофер любит полный бак, так и любой, что на электро ездит, любит полный заряд. .....
Срок работы любого (даже супернавороченого современного) определяется циклами разряд-заряд.
Ты предлагаешь специально держать аккум - близким к полному заряду.Зачем ? :незнаю:
Эффекта памяти,как в Ni-Ca - в современных нет.
Доезжай до приемлемого по минимуму разряда - и заряжай.:)
Каждый цикл разряд-заряд - химические реакции.
С расходуемым ресурсом.
 
С каких это пор подзаряжать аккумулятор стало вредно, о сортирный специалист?
Азов не знающий?
:рл:
Всегда заряженная батарея - что, вредно? Убил таким диким доводом. И при чем тут ДВС? Как любой шофер любит полный бак, так и любой, что на электро ездит, любит полный заряд. Сравнение только в этом и состоит, если ты в состоянии буковки разобрать. Предвижу скудоумные возражения, а потому уточняю: полный, не означает 100% возможный для данного аккумулятора, а рекомендуемый изготовителем.
А почему рекомендуют 95% - это нужно хоть слегка знать, как работает аккумулятор, а не тупо ссылаться на инструкцию.
много букв, толку ноль. Аргументов ещё меньше. Спасибо за внимание, всего доброго!
 
До 700 км без підзарядки: китайці випустять електромобіль із німецькою назвою
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Новая батарея для электрокаров обещает запас хода в 2000 км


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
У Китаї почалися продажі електричного спортседана з запасом ходу 700 км
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Конкурент Tesla: китайский производитель Xpeng представил мощный электроседан

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Конкурент Tesla: китайский производитель Xpeng представил мощный электроседан

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

ток шо Тесла еще и люминивая, считай, вечный кузов )

С таким клиренсом не по нам сарайчик ((
 
Новый стандарт позволяет заряжать электрокар за считанные минуты
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу