Электромобиль изменит мир к лучшему !

Водород это сложно и по кругу больше потерь.
Как в любом тепловом двигателе. Цикл Карно еще никто обойти не сумел. Это не более 40%, и то если хорошо постараться. А вот аккумулятор + коллекторный двигатель - 80%.
Ждем революцию в технологи аккумуляторов.
Так массово электромобили и появились после изобретения лития. Сейчас в разработке графен.
Если удастся превзойти блаженную цифру в 1000 км, то это будет настоящий переворот.
 
Даже при переходе с мотора за 4 литра на меньше 2х литров понимаешь что шум мотора утомлял.
Это как сравнить шум в квартире днем и ночью. Какие стеклопакеты не ставь, а разность очень даже ощутима.
Или той же ночью в селе в погреб залезть. Поистине могильная тишина.
 
В любом авто с двской ты с закрытыми глазами без проблем поймешь включен двигатель или нет. В электричке - нет.
 
верю. До тех пор, пока автомат не начнёт пинаться.

Но у электрокаров плавность хода и равномерность тяги на голову выше.

Ездил на мерсе с пробегом 220 т.км. . Коробка работала как часики.
 
Смотрите какую быструю электротонировку придумали.

 
верю. До тех пор, пока автомат не начнёт пинаться.

Еще раз... W221 S500 420т пробег, ниче не пинается совсем. До этого был 220й, ушла с пробегом в 300т, тож ниче не пиналось.
Уверен, случаи не уникальные, хотя авто и трассовые...
 
500 км запаса хода за 40 000 евро: Volvo начала выпуск своего электрокара
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Mercedes випробовує електричний мінівен преміум-класу (фото)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
вчера наблюдал теслу Х раскоряченую на повороте к старой 24х этажке. батарейка села походу
 
вчера наблюдал теслу Х раскоряченую на повороте к старой 24х этажке. батарейка села походу
это ж как лохануться надо было, ведь кругом зарядок АЭ полно. В этом плане хорош плагин гибрид, если конечно кпоме батареи не проебланить и пустой бак).
 
это ж как лохануться надо было, ведь кругом зарядок АЭ полно. В этом плане хорош плагин гибрид, если конечно кпоме батареи не проебланить и пустой бак).

сам удивился. думал что авария, так как пробка собралась небольшая.
 
сам удивился. думал что авария, так как пробка собралась небольшая.
ну какая то дама на хф писала, что часто подругу на лифе буксировала т.к та проебланила разряд батарейки. Ну такое бывает когда надеешься на дисплей с остаточным пробегом, а его не хватило или резко уменьшился запас на км.
 
Есть простое правило: Как полезно всегда иметь не менее, чем на половину заправленный бак, так и минимум на половину заряженный аккумулятор.В идеале - подзаряжать при первой возможности. Тогда лет 10 прослужит.
 
Есть простое правило: Как полезно всегда иметь не менее, чем на половину заправленный бак, так и минимум на половину заряженный аккумулятор.В идеале - подзаряжать при первой возможности. Тогда лет 10 прослужит.
не совсем понятно насчет батарейки и зарядки... А что батарейку экономить? Через неск лет поменять на более современную и емкую.
 
Как полезно всегда иметь не менее, чем на половину заправленный бак, так и минимум на половину заряженный аккумулятор. В идеале - подзаряжать при первой возможности. Тогда лет 10 прослужит.
Бред сивой кобылы, извините за прямоту: зачем сравнивать йух с пальцем?
Соблюдайте температурный режим(особенно не перегревайте), не убивайте большими токами заряда-разряда, если есть возможность - не заряжайте больше 80% и не разряжайте в ноль. Старайтесь начинать заряд при фактическом остатке в районе 20%. И будет батарея служить верой и правдой.
У лифа в меню есть ограничитель заряда 80%.
У мерса этот режим включен изначально, для того чтобы заряжать больше 80% на торпедо есть кнопка.
У теслы можно вручную выставить максимальный уровень заряда. Тесла не рекомендует заряжать до 100%, их рекомендации - 95% максимум.
Любой литий-ион эффективнее всего работает в диапазоне 20-80%. Это позволяет увеличить срок службы.

Если есть возражения - прошу агументировать, а не сравнивать с ДВС.
 
Бред сивой кобылы, извините за прямоту: зачем сравнивать йух с пальцем?
Соблюдайте температурный режим(особенно не перегревайте), не убивайте большими токами заряда-разряда, если есть возможность - не заряжайте больше 80% и не разряжайте в ноль. Старайтесь начинать заряд при фактическом остатке в районе 20%. И будет батарея служить верой и правдой.
У лифа в меню есть ограничитель заряда 80%.
У мерса этот режим включен изначально, для того чтобы заряжать больше 80% на торпедо есть кнопка.
У теслы можно вручную выставить максимальный уровень заряда. Тесла не рекомендует заряжать до 100%, их рекомендации - 95% максимум.
Любой литий-ион эффективнее всего работает в диапазоне 20-80%. Это позволяет увеличить срок службы.

Если есть возражения - прошу агументировать, а не сравнивать с ДВС.
у форда сразу ограничен макс заряд и разряд по напряжению, что продлевает ресурс батареи, но меньшая емкость доступна. И это не обойти без танцев с бубном. У вольта нечто подобное +изначально резерв батареи, тоже доступно меньшая
емкость чем есть, потом по мере умирания батареи подключается резерв (как в ссд дисках), в итоге ездишь много лет, а пробег не уменьшается.
 
Назад
Зверху Знизу