Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8601
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8602
Вчені розробили літієву батарею з ресурсом на 1,6 мільйона кілометрів
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ой, 314здишь! Это на полном ресурсе в 4000 циклов заряд-разряд. А на одном цикле? А, дурень?
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8603
Именно. И древний корч к нему не применимо.

бред...новые Ски едут точно не хуже, на пневме приходилось ездить хоть када-нить?...при этом уровень комфорта самой поездки много выше. Ездил на дальняк и на старых (140й) и на новых...
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8604
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8605
бред...новые Ски едут точно не хуже, на пневме приходилось ездить хоть када-нить?...при этом уровень комфорта самой поездки много выше. Ездил на дальняк и на старых (140й) и на новых...
ездил на пневме, мне очень понравилось. Но информативность испугала. Цена ремонта пневмы и свежих двигателей, их ресурс? Только не говори, что они надёжнее. Они сказочно нежные, очень чувствительны к качеству масла и топлива, очень не любят перегрев. 200-250тыс и чао.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8606
это у нас пока зарядка копеечная (или 0), а там иначе, люди платят ....
ионити взбесились, факт. Но кроме ионити есть же и другие, в том числе домашние.

Да, чудят сейчас крепко: сначала укатали на дизель, теперь его чморят. Как-то неприятненько, очень неприятненько.

Технологии в ДВС суперские, но реализация :рл: убить, сожрать, высрать и выебать. Пока что не вижу способа изменить последовательность.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8607
не уверен, но мне кажется можно подобрать с электромобилей-грузовиков или 8ми местных бусов типа LDV WORKHORSE ZRD ну или вообще от EMOSS и подобной техники.....
смысл в этом только сейчас (ну и в очень коротком ближайшем времени)
подобрать и запилить можно, но я говорил о готовых китах)
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8608
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8609
ездил на пневме, мне очень понравилось. Но информативность испугала. Цена ремонта пневмы и свежих двигателей, их ресурс? Только не говори, что они надёжнее. Они сказочно нежные, очень чувствительны к качеству масла и топлива, очень не любят перегрев. 200-250тыс и чао.

200 - 250 тысяч? Да нафиг оно надо, столько ездить на одной и той же машине.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8610
я и есть любитель S класса МВ до 2001 года, и уверенно говорю о том, что это как раз не "корчи" (состояние авто зависит от его владельца), а по поводу унылости - погоняйся со мной :D или с такими авто как мой ( W140 S300 tdi)

Вчера такой любитель на каком-то древнем s550 пыжился изо всех сил но упорото не хотел перестроиться в правый ряд. По итогу кааак перданул (по-другому не назову) чёрным дымом с ощутимым запахом горелого масла.

Время старых корчей прошло, им место либо на свалке либо в музее.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8611
ездил на пневме, мне очень понравилось. Но информативность испугала. Цена ремонта пневмы и свежих двигателей, их ресурс? Только не говори, что они надёжнее. Они сказочно нежные, очень чувствительны к качеству масла и топлива, очень не любят перегрев. 200-250тыс и чао.

ну как чао...если 420 тыс без вмешательств в двиг (ток обвес) и никаких посылов к этому на 221м S500, это чао...
Про 200-250 на в8 ваще смешно слушать.

Не, 140й тож хорошая тачка была, но говорить, что она лучше и комфортнее едет свежих с-ок...как ни крути, годы свое берут. Да, 140й ремонтировать дешевле, хотя пневма не имеет особых проблем (на конкретной часть еще родной пневмы стоит, вмешательство после 150тыс ток начала требовать) и довольно надежна, особенно, если гонять по трассе, а не по убитым наглухо дорогам. Опять же, это не авто эконом-класса, запчасти (хотя как и везде аналоги много дешевле оригинала) как и положено авто премиум сегмента стоят денег, но, благо, железо довольно надежно. Конкретный экземпляр в основном на Минск-Киев-Днепр из Харькова катался и очень живуч, в дороге никогда не подводил.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8612
ну как чао...если 420 тыс без вмешательств в двиг (ток обвес) и никаких посылов к этому на 221м S500, это чао...
Про 200-250 на в8 ваще смешно слушать.
Таких машин единицы. Тыскыть, роковое стечение обстоятельств: нет заводского брака и космическое соблюдение рекомендаций производителя.
Конкретный экземпляр в основном на Минск-Киев-Днепр из Харькова катался и очень живуч, в дороге никогда не подводил.
отсутствие перегрева в городских пробках тоже свои коррективы вносит, вернее +100500 к ресурсу.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8613
200 - 250 тысяч? Да нафиг оно надо, столько ездить на одной и той же машине.
кучеряво живёшь, если можешь себе позволить купить нульцевую машину представительского класса, и тем более не одну на всю жизнь. Я не о китайском автопроме сейчас говорю.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8614
я езжу на МВ уже 22 года, были разные машины: w124 w210 w220 w 211 w140, из опыта скажу, что разницы в комфорте между 220 и 140 нет, 211 хуже по комфорту чем 210, 124 просто маловат... по надёжности 124 и 140 - СУПЕР, 220 и 211 ОТСТОЙ - ломучие, капризные и совершенно не надёжные

субъективный бред сивой кобылы...особенно касательно комфорта и ломучести.

хотя, если в условиях постоянного перемещения Марик-Запорожье на пневме...наверное пневма будет любить хозяина...
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8615
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8616
они ..... ну не моё....(пробег так особенно)
подожди чуток, пробег на одном заряде/время зарядки перестанут сморщивать моск))
Я тоже сначала фыркал в сторону электро, но потом заставил себя проехать 70 тыс почти за год. Т.е. и в морозище и в жарищу тоже на себе проверил.
Чесслово, я оч люблю механическую коробку и BMW E38 2001г.в.
Но после покатушек на лифе, хочу убрать двс+мех.кпп, а кузов и ходовку оставить:клас:
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8617
кучеряво живёшь, если можешь себе позволить купить нульцевую машину представительского класса, и тем более не одну на всю жизнь. Я не о китайском автопроме сейчас говорю.

Ты всерьёз думаешь, что люди, которые могут купить новое авто представительского класса, покупают их на всю жизнь??
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8619
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8620
даже хотел купить..... приехали с женой, сели туда, встав из своей.... проехались км 5-7.... зубодробильная техника.....

было 3 попытки разных авто

ну не понравилось это на ходу

я думаю, ТЕСЛА ведёт себя иначе.... но цена у неё - космос

Ясно. Ну подвеска - это подвеска. Она везде одинаковая.
Фишка в электромоторе, постоянное тяге, плавно вождении без переключений.
 
Назад
Зверху Знизу