Добью младенца! Главное в моём предложении, это безопасность! Наши повозки позволяют выжить после лобового, отделавшись испугом или в худшем случае, переломом какой нибудь конечности! А наличие высокой энергии на борту, с возможностью одномоментного высвобождения, наличие выживших, в некотором радиусе, после аварии, не подразумевает!!! И никакие экраны не помогут, обьём авто мал, а температура большая! Обьясни людям, куда ты собрался отражать плавящийся конструктив авто? В пешеходов? В машину, что с тобой столкнётся? В асвальт (от него и поджаришься)? Пока я вижу слова не мужа, но мальчика!
Ты видать много раз выживал при лобовом столкновении
Таком, что бак деформировался.
блять..лошара !!!
ты платишь за киловатт эл. энерги. в своей розетке 40 копеек..
на заправке платишь 15-16 гр за литр ..
какая тебенахуй разница, сколько там его себестоимость при добыче ????
ты либо полный дятел, либо дальтоник !!!
тебе в голову не приходило, как при стоимости мазута 11 гр литр, киловатт в розетке получается по 40 коп ???
или ты думаешь, что энергетики работают себе в убыток ???
совокупная себестоимость электроэнергии вычисляется средними затратами всей генерации, начиная с АЭС, и заканчивая угольными..
и среднеарифметический коэфициент позволяет выйти на общую себестоимость в 29 копеек..
всё что зарабатывает энерго сбыт и генерация - компенсируется тарифами для производственников, но даже для населения тариф в 40 копеек - позволяет немного зарабатывать на киловатте..
ты хоть в курсе, что все ТЭЦ, кроме электроэнергии ещё имеют прибыли на отоплении жилых кварталов, и горячей воде в водопроводе что выводит КПД генерации на ТЭЦ почти до 70%
пойди получи из бензина 40 копеек на киловатте !!! если ты такой умный шедевр .. УБЕРИ СВОЁ ЛИШНЕЕ " ЗВЕНО"...
себестоимость киловатта из бытового генератора - 4,5 гр.. (грубо - 1х10).. без "лишнего звена "
разница у электрокара и автомобиля при сегодняшних тарифах - 1 : 30...
какие ещё тебе нужны аргументы ???
ты сам тут тупое ЛИШНЕЕ ЗВЕНО..
Откуда берутся такие дятлы? Дитё воспитанное интернетом?
Тариф для предприятий сейчас не 40-к копеек, а побольше гривны, потому не жди, что при массовой заправке, тебе его и оставят, тем более, что 40-к копеек ты можешь потреблять только 150-т киловат, а остальное дороже, у тебя видно мама платит за комуналку, вот ты и не знаешь.
А если ты рассматриваешь вариант, что только у немногих будет электроавтомобиль и потому вопрос тарифов никто не поднимет, будешь себе на нычку в гараже заправляться с розетки, или вообще на работе, то заметь, что разница в цене в 15 000 долларов, с обычным автомобилем, позволила бы тебе купить 15-ть тонн бензина, а это при расходе современных авто в 4-ре литра на 375 000 киллометров, то, что ты за 10-ть лет не накатаешь.
В чём перспектива? Уточню, сегодня Украина экспортирует приблизительно по 6,5 евро цента за КВат, электрику, потому не жди, что ктото начнёт льготы давать обеспеченным владельцам электромобилей, на сколько мне известно, на них даже у нас в этом году пошлину ввели. И от дорожного налога никто их не освободит, потому в электрику может быть заложен тоже ценовой фактор.
Так что если рассматривать электрику как массово применяемое топливо для авто, то сегодня один киловат стоял бы где то 3-50 на заправках, а в гаражах? так просто какой кабель должен быть в гаражном кооперативе, что бы одновременно выдерживал ночью заправку хотя бы в половине гаражей? На 2 киловата трёх жильного нужно 1 мм толщины, а ну ка прикинь на 500гаражей ночной заправки по 100киловат за ночь. Действиельность в виртуальной реальности и настоящая отличаются иногда.
У тебя случайно авто не на обогащённом уране?
У меня одно авто на метане, два на пропане и одно на бензине.
Как ты думаешь, взрыв метанового балона с давлением 240 атмосфер более опасен , чем взрыв аккумулятора с 200 КВат электрики сохранённом в аккумуляторах?