Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2421
какиенахуй предприятия ???
я не на предприятии живу, а дома..
и 40 копеек я плачу до 800 квт..
если я раз в день буду заряжаться на 6 - 8 Квт (что соответствует пробегу в 60 км по городу всреднем) - то в месяц мне это вылезет 240 Квт.. это вполовину меньше, чем хавает весь мой дом с бытовой техникой..


вывод уже и так ясен... ДЯТЕЛ..

Так ты и не можешь себе позволить купить электроавтомобиль, за 35 000 баксов, потому что голодранец и фантазёр, кстати 6-8 КВат тебе хватит на 5-10км, по городу, (1КВат на км-максимум два, если фары не включать) и куда ты доедешь? в магазин за хлебом?
По поводу платишь по 40-к копеек до 800КВат, так я ж тебе пишу, пойди, спроси у мамы сколько вы платите или в РЕС позвони, поинтересуйся тарифами.:D
Так что вывод ты сделал сам.

Зы: Потребление большинства электромобилей 12-16кВт на 100км, Тесла берёт 17кВт на сотню. По цене для предприятий 1.3грн/кВт пробег 100км будет стоить 20грн.

Расход сильно занижен.
1 литр бензина вырабатывает приблизительно 5 Кват, потому на перемещение автомобиля с расходом 10-ть литров нужно 50-т киловат.на 100км, не забывайте о саморазрядке аккумуляторов.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2422
всё абсолютно верно..

а вот литий постепенно дешевеет..
вот пример..
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


на таких 10 квт обойдётся в 48 тыс гр.. или 2,7 тыс. баксов..
не так уж и много, по сравнению со стоимостью самой машины..

ну ясно, что ещё в 30 баксов вылезет контроллер к этой батарее..
На тысячу цыклов зарядки получается 4,8 грн за каждый возможный КВат стоит аккумулятор т.е электрика + износ аккумулятора. На пять КВат (равно литру бензина) только на аккумуляторе расход по вашим подсчётам будет 24-грн.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2423
Расход сильно занижен.
1 литр бензина вырабатывает приблизительно 5 Кват, потому на перемещение автомобиля с расходом 10-ть литров нужно 50-т киловат.на 100км, не забывайте о саморазрядке аккумуляторов.

Не тупи и не троли. Открывай сайт ниссана и теслы и дели емкость аккумулятора авто на количество проезжаемых километров.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2424
Не тупи и не троли. Открывай сайт ниссана и теслы и дели емкость аккумулятора авто на количество проезжаемых километров.

Они приводят ёмкость аккумуляторов в ампер-часах, а не КВатах.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2425
конечно не могу..
я их сам изготавливаю.. и цена у меня не выходит за 8 тыс. баксов..
а 8 квт - мне лично хватает на 100 км по городу..

в остальном - ты дятел и лох.. ты дажие примерно темы не знаешь, а берёшься спорить с мэтрами жанра..
с чем тебя и поздравляю..

продолжай курить свой метан с бензином..
и платить за "электрику" по 3,50.. и палить 8 Квт на 5 км..
дятел..


(для особо-способных дятлов..)
тарифы для населения..
30 копеек до 150 квт..
41 копейка со 150, и до 800 квт..
Метр жанра- сразу видно, и как ты 8-мь КВат засекал? Сколько у тебя уже купили твоих недоделок? В твоих супер электро-карах ещё и педали небось есть, ты получается не дятел- извини, просто конь пидальный.:D
А может супер гений- автомобиль потребляет меньше энергии , чем кондиционер, о чудо.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2426
Они приводят ёмкость аккумуляторов в ампер-часах, а не КВатах.

рискуешь оказаться в списке игнорирования, а оттуда лично у меня возврата не бывает

attachment.png
 

Вкладення

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    35.3 КБ · Перегляди: 133
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2427
Не тупи и не троли. Открывай сайт ниссана и теслы и дели емкость аккумулятора авто на количество проезжаемых километров.

можно окольно посчитать, согластно закона сохранения энергии, или это тоже в этой теме тупость?
Нисан пишет мощность своего движка 100 лошадиных сил, это получается 75КВат, т.е при максимальной нагрузке этот супер автомобиль использует в час около 75 КВат, получается при 70% нагрузке около 50 КВат.
По другому можно прикинуть, например обычный автомобильный аккумулятор в 90АЧасов может при полной разрядке (если перевести в переменку) выдать 20КВат электрики, так почему бы не использовать два аккумулятора, с общей ценой 2000грн, весом 20кг для обеспечения пробега, при заявленных вами расходах на 100км? хватало бы.
Я ж пишу, внимательно читайте то, что пишут рекламные проспекты, думайте хоть иногда, особенно это касается пидального коня, который лепит на коленке электромобили, а потом их толкает по улице- почитай хоть чуть физику, а потом гони.
:іржач:
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2428
можно окольно посчитать, согластно закона сохранения энергии, или это тоже в этой теме тупость?

Можешь хоть через духовные скрепы пересчитать, тебе это всё равно скорее всего не поможет.

По другому можно прикинуть

По любому можешь прикинуть, но полюбому ум зайдёт за разум и получится 2+2=5 береги себя, больше отдыхай.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2429
обычный автомобильный аккумулятор в 90АЧасов может при полной разрядке (если перевести в переменку) выдать 20КВат электрики

:рл:

А если подключить к высоковольтке, то можно пол Украины запитать, и ещё на экспорт немного останется..
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2430
Можешь хоть через духовные скрепы пересчитать, тебе это всё равно скорее всего не поможет.

Ну хорошо, пусть будет твоя правота, электромобиль, который ездит на ворованной электрике с расходом по рекламным буклетам в противовес законам физики- это перспектива, за ним будующее, только он очень опасен, потому что при лобовой аварии может повредиться батарея и всё сгорит нахрен. Это вы вдвоём мне пытаетесь доказать?
Ну так почему же у нас автомобили электрические так и не получили ещё широкого распространеия? Нефтяное лобби?:D

Можешь хоть через духовные скрепы пересчитать, тебе это всё равно скорее всего не поможет.



По любому можешь прикинуть, но полюбому ум зайдёт за разум и получится 2+2=5 береги себя, больше отдыхай.

боже-ребята вы хоть в школе то учебник физики видели?

бля..
ипатьтыбаран !!!!!!!!:D:D

это ты своим родителям, что тебя тунеядца тупого кормят скажи. Доучись в школе, потом пиши.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2431
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2432
Всё, нету больше для меня на ХФ Влада Петрова, безвременно сгинул в игнор листе.:D
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2433
Вот характеристики двух похожих нисанов.
мощность одинакова 110 лошадиных сил.
расход КВат Л


Nissan Leaf 110 20,5 –
Nissan Versa 110 – 6,9

Это приведены эксплутационные характеристики только по ходовым характеристикам, не стоит забывать, что зимой на электроавтомобиле ещё и отопление должно быть, в то время как в бензиновом оно уже есть от двигателя. и то по минимуму на новых аккумуляторах и режиме работы 2КВат на 10км, а практика показывает, что эта цифра выше как минимум в двое (почитайте отзывы тех кто пользуется).



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

вот что то типа обзора по перспективам.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2434
:D
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2435
Ппц він тупий. Теж додаю в ігнор.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2436
Народ а чего вы соритесь не пойму , ну если кто хочет на бензине пусть катается в чем проблемма ?

меня вот пугают цены на электромобили уж слишком они дорогие

а кто знает рекуперация насколько батарею бережет ? этож получается при торможении и спуска с горки можно заряжать аккум
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2437
а кто знает рекуперация насколько батарею бережет ? этож получается при торможении и спуска с горки можно заряжать аккум
бережет на 3-5%, рекупирация стоит ок 2к долл, лучше докупить аккумов на эту сумму.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2438
Цитата:
Сообщение от texnik444
Добью младенца! Главное в моём предложении, это безопасность! Наши повозки позволяют выжить после лобового, отделавшись испугом или в худшем случае, переломом какой нибудь конечности! А наличие высокой энергии на борту, с возможностью одномоментного высвобождения, наличие выживших, в некотором радиусе, после аварии, не подразумевает!!! И никакие экраны не помогут, обьём авто мал, а температура большая! Обьясни людям, куда ты собрался отражать плавящийся конструктив авто? В пешеходов? В машину, что с тобой столкнётся? В асвальт (от него и поджаришься)? Пока я вижу слова не мужа, но мальчика!

Ты видать много раз выживал при лобовом столкновении Таком, что бак деформировался.
М-да-а....Чувак много машин имеет, но не много в них разбирается! Тут простая статистика! Много ли аварий со смятием бака? Много! Много ли среди них со взрывом бака? Единицы в год (ну не взрывается бак)! Много ли с возгоранием? Много! Много ли народу погибает от возгорания бака после ДТП? Меньше половины случаев возгорания! В итоге-вероятность помереть в пожаре после ДТП есть, но она не критична! А теперь про Тесла! Сколько машин Тесла есть на свете и какова вероятность в ней помереть от возгорания, если 3 уже сгорели от кз в одной ячейке батареи? Ёмкость батареи, кажется порядка 100А. А если будет кз на батарее в 1000А-5000А?....
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2439

 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2440
я отказался от рекуперации..
контроллер очень сложный, а возвращается немного..

с литием эффекта мало..
а вот с ионисторами было бы здорово..
они впитывают всю энергию без остатка за пару секунд..

и точно так же её отдают при разгоне.. (кпд почти 85%)

вот только никак не раскумарюсь на покупку хоты бы 400 фарад .. под напряжение 48 вольт..
да и контроллер на них нужно отдельный мудрить..

но всё равно хочу попробовать..

тут наверно еше от типа батарей зависит , если обычный свинец то не будет работать если литий то будет но плохо а литий фосфатные ? вроде они могут заряжатся быстро большими токами , значит и рекуперацию должны впитывать , например катишься с горки 5 мин и рекуперацией заряжаешься ))

по стоимости на электровелосипедах с рекуперацией не сильно дороже

а если сам разбираешься то думаю и дешевле
 
Назад
Зверху Знизу