2500км на одной зарядке!
Exciting new Hyundai innovation at the 2017 Geneva Motor Show
In the automotive world, Hyundai Motor is to the fore in driving fuel cell technology. The company has developed partnerships throughout Europe in cities such as Paris, Munich and Copenhagen to deliver fuel cell vehicles and refuelling infrastructure, including a charging point at its European headquarters in Germany.
Hyundai’s award-winning ix35 Fuel Cell is the world's first mass-produced and commercially available vehicle of this kind. It has set new records for the longest road trip with fuel cell vehicles across Europe, covering 2,500km, and has set a new speed record of 170 km/h on public roads in Europe.
Т.е тормоза гидравлические а усилитель через компрессор с электроприводом?Электрический вакуум насос, позже скину фотку.
не будет в украине электромобилей...
не будет в украине электромобилей...
2500км на одной зарядке!
Exciting new Hyundai innovation at the 2017 Geneva Motor Show
In the automotive world, Hyundai Motor is to the fore in driving fuel cell technology. The company has developed partnerships throughout Europe in cities such as Paris, Munich and Copenhagen to deliver fuel cell vehicles and refuelling infrastructure, including a charging point at its European headquarters in Germany.
Hyundai’s award-winning ix35 Fuel Cell is the world's first mass-produced and commercially available vehicle of this kind. It has set new records for the longest road trip with fuel cell vehicles across Europe, covering 2,500km, and has set a new speed record of 170 km/h on public roads in Europe.
Друзья передвигались между парой водородных заправочных станций: компании Vattenfall в Гамбурге и фирмы Shell в Берлине. Расстояние между ними (более 300 км) кроссовер должен был преодолевать как можно быстрее. Так что средняя скорость за всё время эксперимента составила почти 100 км/ч. При этом на каждую заправку водородом уходило всего от трёх до пяти минут.
А заряжается он от сети 220 в напрямую? Преобразователь на борту находится или необходимо отдельно покупать его?
на 1м и 2м поколении отсекания нет и газ заходит в количестве, зависящем от настроек редуктора и оборотов двига (от скорости воздушного потока). На 4м+ поколении работа аналогична бензу с отсечением газа вплоть до оборотов соответствующих ХХ.
чем проще техника, тем проще и дешевле её обслуживать, вы с этим согласны?
Соответственно, на первых поколениях для экономии при движении с горы или докатке к сфетофору с включенной передачей имеет смысл переключатель "газ-бензин" ставить в "нейтральное положение", таким образом оба клапана будут перекрыты, и ни газа, ни бензина авто гарантированно потреблять не будет.
При снижении оборотов почти до холостого хода возобновить подачу газа, чтобы движок не заглох, после этого выключить передачу.
Волокуши самая простая техники. Но никто в Харькове, даже борцуны зв "простоту" на них не катаются.
почти согласен )))))))) и это точно классно и полезно, только мало высыпаюсь )))))))))))))) хожу по 3-4 км, но уже поздно вечером ,............. перед (чаще вместо) сна
я за элетромобиль
я за элетромобиль
Соответственно, на первых поколениях для экономии при движении с горы или докатке к сфетофору с включенной передачей имеет смысл переключатель "газ-бензин" ставить в "нейтральное положение", таким образом оба клапана будут перекрыты, и ни газа, ни бензина авто гарантированно потреблять не будет.
При снижении оборотов почти до холостого хода возобновить подачу газа, чтобы движок не заглох, после этого выключить передачу.
Если хоть несколько дней покататься на єлектромобиле, потом любая другая машина будет раздражать.