Электромобиль изменит мир к лучшему !


та дорого на водороде кататься ((
Разве только будут какие-то домашние мини станции по выработке...
Да и в статье написано не о пробеге на одной "зарядке", а вообще о том, что у их35 была самая долгая поездка среди водородных авто по Европе, длиной 2500км )
 
Электрический вакуум насос, позже скину фотку.
Т.е тормоза гидравлические а усилитель через компрессор с электроприводом?
А заряжается он от сети 220 в напрямую? Преобразователь на борту находится или необходимо отдельно покупать его?
 

это не на одной заправке. Это самая длинная поездка. Имеется в виду за сутки.


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

Ректифайер находится на борту.
Его мощность 6.6 квт ( если разговор про Лифчик )
Вход однофазный.
Есть три варианта заряда:
110 AC ( N-L ) USA
240 AC ( L1-L2 ) USA
220 AC ( N-L ) EU

Больше 30А лиф принять не может.
В процессе заряда зарядное устройство/станция сообщают борту сколько можно взять тока.
Минимальное значение 6А.
Это значение можно менять в процессе заряда.

Напрямую от 220 В заряжать нельзя, так как машине надо сообщить сколько тока она может взять.
Еще зарядка с бортом обменивается состояниями.
Это необходимо для того, что бы не возможно было разорвать ток заряда.
Сначала подается на машину напряжение, а потом она начинает потреблять ток.
Потом машина перестает потреблять ток и только потом снимается напряжение.

При исправной зарядке искрения ( обрыв тока ) исключено.
 

Соответственно, на первых поколениях для экономии при движении с горы или докатке к сфетофору с включенной передачей имеет смысл переключатель "газ-бензин" ставить в "нейтральное положение", таким образом оба клапана будут перекрыты, и ни газа, ни бензина авто гарантированно потреблять не будет.

При снижении оборотов почти до холостого хода возобновить подачу газа, чтобы движок не заглох, после этого выключить передачу.
 
Вчера катался на 20м приусе.
Резвая машинка на разгоне, резвее лифа.
такое чувство как вроде в старенькую ДВС машинку поставили супер новую коробку автомат.
Слышно мотор, слышны щелчки трансмиссии, трогается не так плавно как лиф.
Но в целом прикольная машинка.
Огромное преимущество что на ней можно далеко уехать.
 

установив соответствующий 3х позиционный рычаг в виде подрулевого лепестка ))
 
Волокуши самая простая техники. Но никто в Харькове, даже борцуны зв "простоту" на них не катаются.
 

есть еще проще - ноги, ток корми и спи периодически и на них все точно катаются! )
 

ого, эт пол Марика влегкую! )
 
Если хоть несколько дней покататься на єлектромобиле, потом любая другая машина будет раздражать.
 

действительно вариант но на только очень затяжных спусках.
от газового отсечного клапана до движка 2,5-3 м трубы плюс в редукторе есть обьем газа. их скорее всего будет втягивать и при отключеной подаче газа.
 


Мне хватило 15 минут.
После достижения пробега у ЭМ 1000 км, бензин потеряет смысл.