Электромобиль изменит мир к лучшему !

ближайшие суперзарядки в австрии и словении
епт. даже в маленькой словении есть...





а вот с США все намного интереснее!

 
Останнє редагування:
Есть, а что хочешь стать моим фонатом и собираешь данные о кумире?

Нет.
Просто когда мне человек начинает грузить всякую ерунду, в надежде что я поведусь, я спрашиваю есть ли у него жена и мама.
Если человек отвечает утвердительно, то я ему предлагаю это рассказать им.
То что они в это поверят вероятность практически 100%.
Во первых этот человек для них авторитет, а во вторых они далеки от темы.

Собеседника сразу попускает.

и полупроводники

Расскажите про полупроводники.
Насколько в Тесле их больше чем в любом другом авто?
 
Повторюсь еще раз:
Методички Теслы красивы на подрочить, однако строить реальность основываюсь только на них будет только дурак. Или дрочер

Когда я жил в WA, я иногда ездил в шоппинг-центр, рядом с которым была заправка Теслы. Так вот, за те 5-6 раз, которые я там был, я не видел на заправке ни одной машины. А было интересно увидеть процесс.... но - увы.
Вот такая реальная нагрузка на заправки. И пока нагрузка будет такой - можно и электричество бесплатно отпускать
 

когда нет нагрузки они его в сеть продают.

Ты считаешь что заранее построенная и ждущая использования инфраструктура это плохо?
 
Всегда есть противни и почитатели чего-то нового.
Вы думаете что когда переходили от гужевых повозок к самоходным(первый прообраз автомобиля) не было противников?
Валом.
Сильно дымел, громко пыхтел...
Но тем не менее без машины жизнь представить не возможно.
 
производство технического кремния - да, однозначно.
так может мы и чугунов да сталей теперь варить не будем в Украине, а то производство то грязное оказывается?

когда нет нагрузки они его в сеть продают.
кого "его" - электричество?
 
Я ставлю под сомнение реальность сети "зеленой энергии". С интересом почитаю, даже если источником будут сайты Маска, где и какими ветряками владеет его концерн, где (кроме крыш заправок) установлены солнечные батареи, сколько МВт энергии было выработано в 2013 году, сколько ее было поставлено заказчикам (заправлено в Теслы) а сколько ушло в сеть. А пока я считаю, что бесплатность энергии просто заложена в цену Теслы и Маск покупает ее (пусть не полностью, но значительную часть) у сторонних энерго-компаний.
 

Убираем в вопросе всё связанное со страхом мощного авто аккумулятора, остаётся обычный автомобиль без всех тут оговоренных запугиваний, теперь описанное испытание безопасно, хотел бы ты серьёзно сидеть в этом автомобиле в качестве манекена?
 

Всегда были мечтатели и строители вечных двигателей. А еще были строители МММ.
Я не могу найти картинку, сколько каких "зеленых" машин продано в США в 2014 (то есть в каких "зеленых" машинах есть потребность у рынка). Но поверьте, это не Теслы, а Приусы, которые работают там как такси. Их продано в 20 раз больше, чем Тесл. - вот где была бы золотая жила и стабильный спрос на века. А Маск выбрал сегмент, в котором находятся потребители, которые денег, в общем, не считают. То есть его настоящий слоган не "Экономно" а "Модно".

Умнеешь на глазах.
Вот только заменять его - нечем.....
 

И это пишет человек, кроме слова Тесла ничего не имеющий сказать?
Что ты хочешь доказать? что нельзя сделать абсолютно безопасное хранение больших мощностей тока, да нельзя, но можно сделать достаточно безопасную, как я писал, их изоляцию, что в аварийных условиях, которые выдерживает человек, опасного выброса не будет или он будет направлен в безопасном направлении.

Это самый крутой аргумент (про семью) в дискуссии? На большее грамотности не хватает? Что в популистских ссылках нет никакой технической информации, а другого ничего не читаем?
 
Явление капитана очевидность народу


У тебе причинно-наслідкова логіка кульгає.
 

Шедеврально!!! Убираем главное, ожидаемое тут всеми преимущество электроавто и всё в порядке?!!! Я не уверен, что у вас, есть хотя бы минимальное понимание предмета обсуждения.
 
Сама формулировка этой темы неправильная. Размытая чтоли. Для каждого из нас понятие "мир изменился" ооооочень разнится.



Нихрена не отдает. Тогда авто это было принципиально новый вид транспорта, чудо. А сейчас теже яйца только впрофиль. Вот если бы как в фильме Назад в будущее на воздушной подушке, тогда я бы с вами согласился.
 
Останнє редагування:

Очень низкая сибестоимость проезда? это понятие растяжимое, именно сибестоимость проезда выше, как я уже писал, потому что сжечь топливо, получить электрику, закачать и сохранить электрику и её использовать по любому ниже КПД, чем просто сжечь топливо и получить энергию.Убирается лишнее звено.
С какой позиции сибестоимость считаешь? с позиции бензина по завышенным, включая особые налоги и в т.ч дорожный ценам, а электрику по льготным? А ведь электрика для организаций далеко не 32-ве копейки килловат стоит, и при массовом потреблении её субсидировать так как сейчас для населения никто не будет, зелёная электрика пока дороже той же мазутной. В чём низкая сибестоимость, в том, что можно на работе на халяву заправиться? Так ворованная солярка тоже дёшево.


Для меня главное в твоём предложении сидеть в автомобиле с начинкой при испытании лобовым ударом, если для тебя важное начинка, то ты готов в пустом автомобиле, без аккумуляторов и даже двигателя быть манекеном в краш тесте при лобовом ударе?
 

Добью младенца! Главное в моём предложении, это безопасность! Наши повозки позволяют выжить после лобового, отделавшись испугом или в худшем случае, переломом какой нибудь конечности! А наличие высокой энергии на борту, с возможностью одномоментного высвобождения, наличие выживших, в некотором радиусе, после аварии, не подразумевает!!! И никакие экраны не помогут, обьём авто мал, а температура большая! Обьясни людям, куда ты собрался отражать плавящийся конструктив авто? В пешеходов? В машину, что с тобой столкнётся? В асвальт (от него и поджаришься)? Пока я вижу слова не мужа, но мальчика!
 

У тебя случайно авто не на обогащённом уране?
 
а тут сидят "диванные войска", и потенциальные пассажиры..
то есть по теме возразить нечего, вероятно не хватает знаний? Ну, это и ожидалось. Думай не умом, а сердцем - очень правильний слоган
 

Ты видать много раз выживал при лобовом столкновении Таком, что бак деформировался.




Откуда берутся такие дятлы? Дитё воспитанное интернетом?
Тариф для предприятий сейчас не 40-к копеек, а побольше гривны, потому не жди, что при массовой заправке, тебе его и оставят, тем более, что 40-к копеек ты можешь потреблять только 150-т киловат, а остальное дороже, у тебя видно мама платит за комуналку, вот ты и не знаешь.
А если ты рассматриваешь вариант, что только у немногих будет электроавтомобиль и потому вопрос тарифов никто не поднимет, будешь себе на нычку в гараже заправляться с розетки, или вообще на работе, то заметь, что разница в цене в 15 000 долларов, с обычным автомобилем, позволила бы тебе купить 15-ть тонн бензина, а это при расходе современных авто в 4-ре литра на 375 000 киллометров, то, что ты за 10-ть лет не накатаешь.
В чём перспектива? Уточню, сегодня Украина экспортирует приблизительно по 6,5 евро цента за КВат, электрику, потому не жди, что ктото начнёт льготы давать обеспеченным владельцам электромобилей, на сколько мне известно, на них даже у нас в этом году пошлину ввели. И от дорожного налога никто их не освободит, потому в электрику может быть заложен тоже ценовой фактор.
Так что если рассматривать электрику как массово применяемое топливо для авто, то сегодня один киловат стоял бы где то 3-50 на заправках, а в гаражах? так просто какой кабель должен быть в гаражном кооперативе, что бы одновременно выдерживал ночью заправку хотя бы в половине гаражей? На 2 киловата трёх жильного нужно 1 мм толщины, а ну ка прикинь на 500гаражей ночной заправки по 100киловат за ночь. Действиельность в виртуальной реальности и настоящая отличаются иногда.

У тебя случайно авто не на обогащённом уране?

У меня одно авто на метане, два на пропане и одно на бензине.
Как ты думаешь, взрыв метанового балона с давлением 240 атмосфер более опасен , чем взрыв аккумулятора с 200 КВат электрики сохранённом в аккумуляторах?
 
Останнє редагування:
Мне кажется тут не спорить надо , а пообщатся с людьми кто експлуатирует электромобили , сколько и чего уходит по затратам , и на сколько лет аккума хватает , если это свинец например
 

я не знаю