Статус:
Offline
Реєстрація: 10.07.2012
Повідом.: 16511
Реєстрація: 10.07.2012
Повідом.: 16511
ближайшие суперзарядки в австрии и словенииА заправок случайно больше не становиться?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Есть, а что хочешь стать моим фонатом и собираешь данные о кумире?
и полупроводники
Повторюсь еще раз:А заправок случайно больше не становиться?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Повторюсь еще раз:
Методички Теслы красивы на подрочить, однако строить реальность основываюсь только на них будет только дурак. Или дрочер
Когда я жил в WA, я иногда ездил в шоппинг-центр, рядом с которым была заправка Теслы. Так вот, за те 5-6 раз, которые я там был, я не видел на заправке ни одной машины. А было интересно увидеть процесс.... но - увы.
Вот такая реальная нагрузка на заправки. И пока нагрузка будет такой - можно и электричество бесплатно отпускать
Всегда есть противни и почитатели чего-то нового.Ты считаешь что заранее построенная и ждущая использования инфраструктура это плохо?
так может мы и чугунов да сталей теперь варить не будем в Украине, а то производство то грязное оказывается?производство технического кремния - да, однозначно.
кого "его" - электричество?когда нет нагрузки они его в сеть продают.
Я ставлю под сомнение реальность сети "зеленой энергии". С интересом почитаю, даже если источником будут сайты Маска, где и какими ветряками владеет его концерн, где (кроме крыш заправок) установлены солнечные батареи, сколько МВт энергии было выработано в 2013 году, сколько ее было поставлено заказчикам (заправлено в Теслы) а сколько ушло в сеть. А пока я считаю, что бесплатность энергии просто заложена в цену Теслы и Маск покупает ее (пусть не полностью, но значительную часть) у сторонних энерго-компаний.Ты считаешь что заранее построенная и ждущая использования инфраструктура это плохо?
Опять, надо доказывать очевидное! Берём тебя,.......на испытания супер электромобиля!........и испытываем на лобовое.... Вы, серьёзно, хотите сидеть в этой ..... бомбе?!!!
Всегда есть противни и почитатели чего-то нового.
Вы думаете что когда переходили от гужевых повозок к самоходным(первый прообраз автомобиля) не было противников?
Валом.
Сильно дымел, громко пыхтел...
Но тем не менее без машины жизнь представить не возможно.
Умнеешь на глазах.так может мы и чугунов да сталей теперь варить не будем в Украине, а то производство то грязное оказывается?
Нет.
Просто когда мне человек начинает грузить всякую ерунду, в надежде что я поведусь, я спрашиваю есть ли у него жена и мама.
Если человек отвечает утвердительно, то я ему предлагаю это рассказать им.
То что они в это поверят вероятность практически 100%.
Во первых этот человек для них авторитет, а во вторых они далеки от темы.
Собеседника сразу попускает.
Явление капитана очевидность народуА пока я считаю, что бесплатность энергии просто заложена в цену Теслы и Маск покупает ее (пусть не полностью, но значительную часть) у сторонних энерго-компаний.
И это пишет человек, кроме слова Тесла ничего не имеющий сказать?
Что ты хочешь доказать? что нельзя сделать абсолютно безопасное хранение больших мощностей тока, да нельзя, но можно сделать достаточно безопасную, как я писал, их изоляцию, что в аварийных условиях, которые выдерживает человек, опасного выброса не будет или он будет направлен в безопасном направлении.
Это самый крутой аргумент (про семью) в дискуссии? На большее грамотности не хватает? Что в популистских ссылках нет никакой технической информации, а другого ничего не читаем?
Убираем в вопросе всё связанное со страхом мощного авто аккумулятора, остаётся обычный автомобиль без всех тут оговоренных запугиваний, теперь описанное испытание безопасно, хотел бы ты серьёзно сидеть в этом автомобиле в качестве манекена?
Нихрена не отдает. Тогда авто это было принципиально новый вид транспорта, чудо. А сейчас теже яйца только впрофиль. Вот если бы как в фильме Назад в будущее на воздушной подушке, тогда я бы с вами согласился.в самом начале 20 го века - больше всего потешались над первыми автомобилями производители кнутов..
весь этот срач среди противников электротяги - отдаёт аналогией..
если бы электротягу гавнили владельцы нефтеперегонных заводов и бензозаправок - это бы ещё как то можно было обьяснить..
а тут сидят "диванные войска", и потенциальные пассажиры..
и если речь идёт об очень низкой себестоимости проезда, то казалось бы нужно только радоваться..
так нет же... льют гавно..
Шедеврально!!! Убираем главное, ожидаемое тут всеми преимущество электроавто и всё в порядке?!!! Я не уверен, что у вас, есть хотя бы минимальное понимание предмета обсуждения.
Цитата:
Сообщение от texnik444
Шедеврально!!! Убираем главное, ожидаемое тут всеми преимущество электроавто и всё в порядке?!!! Я не уверен, что у вас, есть хотя бы минимальное понимание предмета обсуждения.
Для меня главное в твоём предложении сидеть в автомобиле с начинкой при испытании лобовым ударом, если для тебя важное начинка, то ты готов в пустом автомобиле, без аккумуляторов и даже двигателя быть манекеном в краш тесте при лобовом ударе?
как я уже писал, потому что сжечь топливо, получить электрику, закачать и сохранить электрику и её использовать по любому ниже КПД, чем просто сжечь топливо и получить энергию.Убирается лишнее звено.
то есть по теме возразить нечего, вероятно не хватает знаний? Ну, это и ожидалось. Думай не умом, а сердцем - очень правильний слогана тут сидят "диванные войска", и потенциальные пассажиры..
Добью младенца! Главное в моём предложении, это безопасность! Наши повозки позволяют выжить после лобового, отделавшись испугом или в худшем случае, переломом какой нибудь конечности! А наличие высокой энергии на борту, с возможностью одномоментного высвобождения, наличие выживших, в некотором радиусе, после аварии, не подразумевает!!! И никакие экраны не помогут, обьём авто мал, а температура большая! Обьясни людям, куда ты собрался отражать плавящийся конструктив авто? В пешеходов? В машину, что с тобой столкнётся? В асвальт (от него и поджаришься)? Пока я вижу слова не мужа, но мальчика!
блять..лошара !!!
ты платишь за киловатт эл. энерги. в своей розетке 40 копеек..
на заправке платишь 15-16 гр за литр ..
какая тебенахуй разница, сколько там его себестоимость при добыче ????
ты либо полный дятел, либо дальтоник !!!
тебе в голову не приходило, как при стоимости мазута 11 гр литр, киловатт в розетке получается по 40 коп ???
или ты думаешь, что энергетики работают себе в убыток ???
совокупная себестоимость электроэнергии вычисляется средними затратами всей генерации, начиная с АЭС, и заканчивая угольными..
и среднеарифметический коэфициент позволяет выйти на общую себестоимость в 29 копеек..
всё что зарабатывает энерго сбыт и генерация - компенсируется тарифами для производственников, но даже для населения тариф в 40 копеек - позволяет немного зарабатывать на киловатте..
ты хоть в курсе, что все ТЭЦ, кроме электроэнергии ещё имеют прибыли на отоплении жилых кварталов, и горячей воде в водопроводе что выводит КПД генерации на ТЭЦ почти до 70%
пойди получи из бензина 40 копеек на киловатте !!! если ты такой умный шедевр .. УБЕРИ СВОЁ ЛИШНЕЕ " ЗВЕНО"...
себестоимость киловатта из бытового генератора - 4,5 гр.. (грубо - 1х10).. без "лишнего звена "
разница у электрокара и автомобиля при сегодняшних тарифах - 1 : 30...
какие ещё тебе нужны аргументы ???
ты сам тут тупое ЛИШНЕЕ ЗВЕНО..
У тебя случайно авто не на обогащённом уране?
У меня одно авто на метане, два на пропане и одно на бензине.
Как ты думаешь, взрыв метанового балона с давлением 240 атмосфер более опасен , чем взрыв аккумулятора с 200 КВат электрики сохранённом в аккумуляторах?