Так как свой авто карбюраторный и отечественный, подумал, и в свободное время уже практически соорудил себе "умный" коммутатор зажигания с:
1. LCD дисплеем в салоне, с удобно "перевариваемым" меню.

2. Определения опережения угла зажигания в текущем цикле (по времени отсутсвия шторки в датчике Холла), а не для следующего.
3. Оперативным вмешательством в кривую УОЗ на любых оборотах КВ кратных 100 с запоминанием частоты и опережения в ЕЕПРОМ.
4. С управляющим катушкой зажигания полевым транзистором (600В 10А), а не биполярным. (соответственно добавлен драйвер транзистора).
5. Возможностью беспроблемной аварийной замены коммутатора на штатный.
Осталось добавить запоминие несколько кривых УОЗ, и возможность их выбора для разного вида топлива, ну и водрузить это все на машину..

ДПКВ и нафиг не впал.
ЗЫ: пока катастрофически не хватает времени, а выжать максимум КПД из двигателя хочется очень и очень.
На картинке показал зависимость длительности положительного полупериода от длителности отрицательного с моментом опережения. Верхний - генератор, нижний - после алгоритма преобразования.