Электрички, сука, опасные

Без обид,но просто заепало такое отношение и недоверие ко всему
Без обид , но отвечу . Такое отношение и недоверие ко всему есть реакция на обыкновение масс разносить любой бред , возникший из " одна бабка сказала " . Притом , чем меньше ( а идеальный вариант - полное остутствие ) фактов , тем более на ура это подхватывается и несется в виде истины .

Друг одноклассника жены Машиниста рассказывал ... А я езжу электричками , и знакомых много ими же пользующимися . И что-то не видел и не слышал каких-нибудь страшных историй о жутком пиздеце . В догонку поседевших машинистов тоже как-то и не видать :D


Та какую хуйню не возьми - в Турции она в дефиците :D
 
напруга сильная очень
 
А это не там где газ в долине стоял и от искры вспыхнуло?

Это была самая ужасная железнодорожная катастрофа в СССР, произошла под Уфой во время правления Горбачева, точнее 4 июня 1989, произошедшая ровно на следующий год после не менее ужасной арзамасской трагедии( тоже 4-го июня, но 1988 г), тогда из-за утечки из газопровода, за мгновение, видимо от искры образовалось сразу более 600 трупов в двух поездах, шедших навстречу друг другу

Для тех, кто думает, что в ссср все было ахуенно и безопасно, думаю эта информация будет полезной

https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожная_катастрофа_под_Уфой
https://ru.wikipedia.org/wiki/Арзамасская_железнодорожная_катастрофа
 
Останнє редагування:
общался я когда-то с машинистом одним,сказал,что ездить опасно на них,электрички старые ,есть некоторые ещё с конца 60-х,а в основном 70-80-е,за исключением капитальных составов.остальное гуано. я если езжу стараюсь поближе к дверям сидеть.разок я попал на такой феерверк несколько лет назад,обрыв провода был,и загорелся последний вагон в электричке,пришлось попутку искать на харьков..
 
А был случай в 90-х у нас какой-то еблан поджёг канистру в вагоне в отместку, тоже жертвы были.
 
видимо от искры образовалось сразу более 600 трупов в двух поездах
Да пиздец...

Согласно постановлению, первая очередь нефтепровода должна была быть введена в строй в 1983—1984 гг., но руководство Миннефтепрома приняло решение перепрофилировать уже почти готовый нефтепровод в продуктопровод. Пришлось срочно внести в первоначальный проект изменения, связанные с особыми требованиями безопасной транспортировки сжиженного газа. Техническими правилами запрещено транспортировать сжиженный газ под давлением по трубопроводам диаметром свыше 400 мм, однако при перепрофилировании это требование было проигнорировано.

2b2af9f1498a0486bc8e41ff8a009c54.jpg
 
Как-то раз ехал на машине по проселочной дороге. Хуяк - днищем камень какой-то зацепил. Остановился, вышел, посмотрел. Ага, лежит булыжник типа как из мостовой. Ну я такой, дай думаю людям сделаю добро дело. Хватаю его и мечу его аки спортсмен мечет ядро. Смотрю, а камень в провода летит, так я его удачно кинул короче. Хуяк, врезается в провод. Дуга пошла. Ну я тут же по рыхлому уебал подальше.
 
Кривой рог действительно под 3мя киловольтами .
Я думал что у нас 27 не используется . https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_станций_стыкования_родов_тяги_УЗ

Вся Одесская и Юго-Западная и большая часть Львовской железной дороги у нас на переменке, а ну еще на Южной Купянский узел и на Донецкой от Илловайска в сторону Ростова.
У нас на переменке сейчас больше километров электрофицированных, чем на постоянке.
 
вспышкой зацепило провод и на втором пути и пережгло
 
общался я когда-то с машинистом одним,сказал,что ездить опасно на них,электрички старые ,есть некоторые ещё с конца 60-х,а в основном 70-80-е,за исключением капитальных составов.остальное гуано. я если езжу стараюсь поближе к дверям сидеть.разок я попал на такой феерверк несколько лет назад,обрыв провода был,и загорелся последний вагон в электричке,пришлось попутку искать на харьков..

на Приднепровской в Днепре и Запорожье есть по электричке ЭР1 1960 года
 
а откуда искрі такиє что там куда замікало7
 
Назад
Зверху Знизу