Электрички, сука, опасные

Dimoks

Адмін
Статус: Offline
Реєстрація: 15.08.2003
Повідом.: 70287
Электрички, сука, опасные

13 ноября 2016 года пригородная электричка Тимково — Никополь, не успев покинуть пределы города Кривой Рог, загорелась возле станции "Червоная". Возгорание произошло из–за обрыва высоковольтного контактного провода.



Кто может объяснить почему не срабатывает аварийное отключение?
 
Наверное ток не превысил максимальный.
+ Изношенность оборудования на уровне укртелекома
 
мля ... а мне завтра электричкой ехать ...
страшна теперь ... пойду на автобус ...


ЗЫ очень напомнило фильм "Лунная радуга", некоторые моменты ...
 
Красиво.
Кто может объяснить почему не срабатывает аварийное отключение?
Видать не глухое КЗ. Провод мог болтаться в нескольких сантиметрах от заземленного корпуса. А там 27 кВ. В результате имеем дугу как при сварке. Но ток все равно не превысил значения отсечки.
 
у моего брата одноклассник работает машинистов электрички, сказал такую вещь, что если бы люди знали правду на каких электричках они ездят, никогда бы в жизни больше не ездили на них, во такое состояние наших электричек
 
В теории похоже на правду , кроме напруги .

друг моего знакомого говорил что ...
Как однообразна подобная хуйня .
 
У нас в Харькове такой хуйни нет. ®
 
Сопротивление петли до КЗ и обратно высоким оказалось, ток ниже уставки отсечки защиты. Такое даже на трамвайных линиях сплошь и рядом, горит, пока не отвалится. Три месяца назад так горел провод на трамвае напротив Сокольников.
 
Там 3 кВ постійного струму. Підстанція періодично автоматично вмикає лінію, поки автоматика не отримає сигнал "примусового" вимкнення лінії.
 

а про самолёты ничо такого не говорят?
 
Шо згорит, то не згниет