Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Ймовірно, вони туплять, та інакше реалізують захист від повторної валідації.

Думаю, всё проще. Там просто на зелёном экране сделана большая пауза, шоб тормознутый пассажир смог ознакомиться с балансом карты, который высвечивается в это время. Но если заходит толпа, нехрен пялиться на баланс, посмотреть его в более спокойной обстановке можно в пополняторах, или попозже, через карткову информацию. Поэтому прикладывание следующего еблета должно сразу же прерывать эту демонстрацию и запускать валидацию по новой.

Зы: Если всё-же прочтет кто-то из разрабов: у вас шо там, только один шрифт куплен? Сделайте сумму балланса шрифтом покрупнее, на экране полно места. Я понимаю, шо вы там все молодые и со зрением всё в порядке, но так будет не всегда. Подумайте о людях со слабым зрением.
И ещё: думаю, шо после суммы балланса в гривнах копейки указывать совсем не обязательно, по причине невозможности их появления на счету. Они только отвлекают внимание.
 
Думаю, всё проще. Там просто на зелёном экране сделана большая пауза, шоб тормознутый пассажир смог ознакомиться с балансом карты, который высвечивается в это время. Но если заходит толпа, нехрен пялиться на баланс, посмотреть его в более спокойной обстановке можно в пополняторах, или попозже, через карткову информацию. Поэтому прикладывание следующего еблета должно сразу же прерывать эту демонстрацию и запускать валидацию по новой.
Эти валидаторы изначально придуманы для условий, когда проезд по времени. Т.е. большинство пассажиров заходят с уже завалидированными в предыдущем транспорте тикетами. А не с еблетами, как у нас.
 
Думаю, всё проще. Там просто на зелёном экране сделана большая пауза,
NOP-ами? ))))))))))))
И ещё: думаю, шо после суммы балланса в гривнах копейки указывать совсем не обязательно, по причине невозможности их появления на счету. Они только отвлекают внимание.
Як це? Поповнити складно, а от після списання цілком можливо. Ше в метро це відчули.
Особливо пам'ятаючи що у когось тариф 50% від загального.
зі. з цим тарифом дійсно важко, але щось він занадто давно не змінювався.)))
 
Зы: Если всё-же прочтет кто-то из разрабов: у вас шо там, только один шрифт куплен?

Если прочтет кто из разрабов - есть много бесплатных шрифтов.

Вот, например, пару сотен-
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Кстати, ехал сегодня в тралике и обратил внимание, шо кондуктор без намордника.
Кто знает, как часто они проходят медосмотр? В свете последних событий один кондуктор способен заразить коронавирусом тысячи людей в день.

Видел вообще жуткие вещи, когда кондуктор слюнявит пальцы перед тем как оторвать билетик от пачки и вручить его пассажиру.
 
Як? Поясни на пальцях.
Про запровадження у маршрутках читав? Хз, як саме зараз, а ще нещодавно бачив ціну не те що ...,50грн. а й ...,25(75)грн.
Зміна вартості проїзду на цілу, але непарну кількість гривень комусь дасть вартість проїзду в ...,50грн.
А якщо знижка в 50% буде діяти також у маршрутках, то 50% від ...,25грн. це чудово я вважаю )))
 
Про запровадження у маршрутках читав?
Ни разу не встречал, чтоб какой-либо льготник ехал в городской маршрутке за половину стоимости. Или едут бесплатно, или платят полностью.
Может, такое и есть, спорить не буду. Но по идее, тогда и билеты должны давать с половинной ценой?
 
Ни разу не встречал, чтоб какой-либо льготник ехал в городской маршрутке за половину стоимости. Или едут бесплатно, или платят полностью.
Может, такое и есть, спорить не буду. Но по идее, тогда и билеты должны давать с половинной ценой?
То ти неуважний. Зазвичай, багато пільговиків у яких безкоштовний проїзд, платять частину тарифу водію, разом із пільгою. бо інакше їх часто не возять. їм так зручніше та простіше(тим кому ТРЕБА їхати, а не кататися).
з квитком половиної вартості то ти пожартував. їх зроду не бачив, незважаючи на те, що був час, коли пільга була заявлена для студентів, але постійні та інші картки не надавалися. студенти так і каталися в пів ціни без квитків.
і зараз такого немає з талонами. в метро ж студенти не можуть купити пільговий квиток? а по картці знижка є.
 
багато пільговиків у яких безкоштовний проїзд, платять частину тарифу водію, разом із пільгою. бо інакше їх часто не возять.
Не розумію, як це стосується є-тікету.

а по картці знижка є.

Добре, залишайте копійки, та зробіть крупніший шрифт.
 
Добре, залишайте копійки, та зробіть крупніший шрифт.
Та ЗРОБІТЬ ШВИДШЕ НАСТУПНУ ВАЛІДАЦІЮ!!!!
вибачте, підгорає вже...
а копійки ті, хоч викинте з відображення, хоч залиште, якось байдуже.
загальний шрифт хоч масштабуємий кнопками робіть.
Зробіть нормальну валідацію без черги!!!
А потім дууууууже хотілося б разові квитки. Бо без них кондуктори так і залишаться назавжди.
 
А потім дууууууже хотілося б разові квитки. Бо без них кондуктори так і залишаться назавжди.
Если карточки тупят, представляю как будут тупить в Хварькове разовые квитки.
 
Та ЗРОБІТЬ ШВИДШЕ НАСТУПНУ ВАЛІДАЦІЮ!!!!
Кстати, я кажись знаю правильный алгоритм.

При прикладывании еблета происходит валидация и загорается экран с балансом. Экран светится до тех пор, пока карта приложена к считывателю. Как только она убирается, экран возвращается к исходному состоянию.
Таким образом, пассажир сам сможет регулировать время свечения зелёного экрана.
При высокой загрузке транспорта он сразу пройдёт дальше и освободит валидатор для следующего, а по свободе можно и поглазеть на баланс.
 
ри высокой загрузке транспорта он сразу пройдёт дальше и освободит валидатор для следующего, а по свободе можно и поглазеть на баланс.
В Турции в автобусах валидатор, вообще, всего один (в трамваях и метро, понятно, турникеты). И, ничего не тупит. Еще и голосом проговаривать баланс успевает.
 
Единый электронный билет в городском электротранспорте
Ещё не всем льготникам раздали приглашения,а с картами замолкли и трубку не берут.Толком дата не известна.Одни считают её с первого марта,другие с первого апреля.Сейчас многие едут предъявляя документы,а что будет потом посмотрим!
 
Не, я против. Кто-то зайдёт с таким на заднюю дверь и будет через весь салон передавать "на компостер".
Так не передавай.
Зараз єблети теж намагаються передавати.
З тими, хто висить на дверях, та не може дотягнутися, зрозуміло. А ті що сідають а потім шукають і передають, якось обходяться без мене, лише побачивши мій погляд у відповідь на прохання ))))
А головне, я деякий час згоден передавати квитки, аби не бачити кондукторів...
 
Назад
Зверху Знизу