Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Если метро их нехило прищемили, то в наземном - никаких действий. Значит нет желания.

Метро- это коммунальная собственность и контроль более-менее жесткий. Всякая ***ня типа Прозорро и т.д.
а маршрутки- это частная собственность и потоки неучтенной налички.
Кто ж добровольно такое отдаст?
 
Если метро их нехило прищемили, то в наземном - никаких действий. Значит нет желания.
В метро были варианты щимления (уменьшение количества турникетов). А в наземном всего два варианта: 1. есть оплата наличкой 2. нет оплаты наличкой (только етикет). Там же не сделаешь, чтоб за наличку заходили только через переднюю дверь, а по еблетам на все остальные . :-) Поэтому там щимить не получалось. Второй вариант нельзя было вводить, пока глючили терминалы и их было мало. Но с введением терминалов в метро второй вариант стал реальностью, теперь можно защимить и в наземном. Готовьтесь :D
это делается очень просто, путем снижения цены проезда от суммы пополнения
Так это потеря дохода. Есть же более простой способ: оставить оплату только етикетом. И не надо ничего снижать от суммы пополнения. :D
Как? Не меняя дизайн и ничего не прикручивая, сделать что бы турникет срабатывал при прикладывании метрокарты, еблета, и визы-мастеркарда.
Объясни логически, нахуя иметь две системы оплаты метрокартой и еблетом? Это же одно и тоже. Только потому, что у староверов аллергия на еблет и они привыкли срубить на метрокарте пару сотен при повышении тарифа?
Еблет по-любому имеет приоритет, потому что им можно оплачивать и наземный транспорт. Поэтому отмена метрокарты - естественный процесс, несмотря на тугоухость староверов, которые не хотят признавать очевидные вещи.
 
Прежде чем ебашить е-тикет на каждом турникете **** ****ы были обязаны поставить в дост. Количестве автоматы их пополнения. А я их еще не на каждой станции видел!
 
Еблет по-любому имеет приоритет, потому что им можно оплачивать и наземный транспорт.
Это же чушь. Из наземного транспорта оплачивать можно только трамвай и троллейбус, и то, если не глючит. А их гепа почти выпилил, и основной наземный транспорт в Харькове - маршрутки-скотовозки.
 
Это же чушь. Из наземного транспорта оплачивать можно только трамвай и троллейбус, и то, если не глючит.
Вова, ты сам себе противоречишь. Даже опровергать не надо.:D
А чушь - это отрицать очевидные вещи.
А их гепа почти выпилил, и основной наземный транспорт в Харькове - маршрутки-скотовозки.
Т, Тр ещё хватает, хотя можно было бы и больше. Я надеюсь и скотовозки скоро объеблетчат. Хотя в скотовозках меня больше раздражает их состояние и график. Но одно связано с другим.
 
Так это потеря дохода. Есть же более простой способ: оставить оплату только етикетом. И не надо ничего снижать от суммы пополнения.
и правильно, ведь Харьков должен чем-то выделяться )))
а то в Киеве гивно якесь придумали
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
и правильно, ведь Харьков должен чем-то выделяться )))
а то в Киеве гивно якесь придумали
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ты не понял. ***** что там в Киеве. Я тебе говорю, что и так все перейдут на еблеты. Нахуя ещё урезать доход? С каких делов?
 
разрабы харьковского еблета АУУУУУУ!!!!
предлагаю вам тупо ****ить идеи киевских разрабов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ПРИДБАТИ ТА/АБО ПОПОВНИТИ ЇЇ МОЖНА:

на станціях Київського метрополітену
в особистому кабінеті киянина
у мобільному додатку KyivSmartCity
у терміналах самообслуговування Ibox, EasyPay, 2click
KyivPayBot в Телеграм та Facebook
KyivMetroBot в Телеграм та Facebook

НАЙБЛИЖЧИМ ЧАСОМ
ПОПОВНИТИ ЇЇ МОЖНА БУДЕ:
за допомогою мобільних додатків Приват 24, Ощад 24/7
в терміналах самообслуговування КП ГІОЦ, ПриватБанку, Ощадбанку та на порталі EasyPay
ПРИДБАТИ ЇЇ МОЖНА БУДЕ:
в Т-кіосках
на платіжному порталі Portmone
 
Ты не понял. ***** что там в Киеве. Я тебе говорю, что и так все перейдут на еблеты. Нахуя ещё урезать доход? С каких делов?
та да и я ведь забыл, шо фраза На благо города и всех харьковчан не работает уже:)
 
та да и я ведь забыл, шо фраза На благо города и всех харьковчан не работает уже:)
Та я даже без сарказма. Привлекать скидками есть смысл, когда есть альтернатива и надо придумать какую-то замануху. А если альтернативы нет, то зачем давать скидки? Ну тут же экономика для 1-го класса.
Я бы лучше сэкономленное на скидках пустил на развитие этого самого транспорта, а не раздавал *******ам, голосующим за Гепу.
 
Альтернатива есть - покупать разовые талончики. Что, в случае с наземным транспортом, даже, удобнее.
 
Альтернатива есть - покупать разовые талончики. Что, в случае с наземным транспортом, даже, удобнее.
В метро разовые талончики - это очереди на популярных станциях и поиск нужных купюр. Такая альтернатива только для *******ов и иногородних.
В наземном электротранспорте эта альтернатива временная и очень скоро закончится. Так что, нет альтернативы. И так все перейдут на еблеты.
 
В метро разовые талончики - это очереди на популярных станциях и поиск нужных купюр. Такая альтернатива только для *******ов и иногородних.
В наземном электротранспорте эта альтернатива временная и очень скоро закончится. Так что, нет альтернативы. И так все перейдут на еблеты.
знаю чела он каждый день утром покупает на героев труда билет, а вечеров на площади конституции и это все в час пик:рл:
 
В метро разовые талончики - это очереди на популярных станциях и поиск нужных купюр. Такая альтернатива только для *******ов и иногородних.
В наземном электротранспорте эта альтернатива временная и очень скоро закончится. Так что, нет альтернативы. И так все перейдут на еблеты.

В наземном транспорте ничего не закончится, т.к. от идеи разовых еблетиков отказались, выпилив соответствующий пункт из меню терминалов.
А в метро, с двумя очередями на проход по карточкам, пройти по талончикам может выйти, даже быстрей.
 
В наземном транспорте ничего не закончится, т.к. от идеи разовых еблетиков отказались, выпилив соответствующий пункт из меню терминалов.
Это не показатель. Как выпилили, так и впилят.
А в метро, с двумя очередями на проход по карточкам, пройти по талончикам может выйти, даже быстрей.
О каких двух очередях по карточкам идёт речь?
 
Утром пополнился на 70 грн в терминале,а начислили по факту 84 грн,чего то не понял я...
 
Назад
Зверху Знизу