Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Только не советуйте Гепе киевский опыт перехода на еблеты. Он же метрошные, пополненные ещё по пять, по восемь "проиндексирует"!

да скоро наверно вообще уберут проходы по метрошным картам, и выбросить их придется, хоть с по пять, хоть с по восемь
 
из раздела новости

Увидел в Телеге, как ?Геннадий Ясно-Солнышко? присылает харьковчанам письма, в которых «дарит» свой «волшебный» E-ticket.

У нас был дома такой случай: лет 15 назад маме подарили знакомые жуткое постельное белье. Нафиг нам ненужное, а потому мама решила его передарить другим знакомым. И через год, это же постельное подарили нам снова, но уже другие знакомые.

The post Увидел в Телеге, как “Геннадий Ясно-Солнышко” присылает харьковчанам письма, в которых «дарит» свой «волшебный» E-ticket. appeared first on Новости Харькова и Харьковской области. Медиа группа «Объектив».



У нас был дома такой случай: лет 15 назад маме подарили знакомые жуткое постельное белье. Нафиг нам ненужное, а потому мама решила его передарить другим знакомым. И через год, это же постельное подарили нам снова, но уже другие знакомые.

Я сейчас буду задавать больше риторические вопросы, но как их тут **** не задавать?

Сначала отмечу, что стоимость инвестиционного внедрения E-ticket составила около 185,5 миллионов гривен.

Этот убогий электронный билет начали внедрять в Харькове еще в конце 17-го года. Решив отмыть еще бабла, в горсовете заявили, что старт переносится «на потом».
«Внезапно», терминалы и валидаторы в общественном транспорте стали ломать «неизвестные вандалы».

Мой знакомый из Октябрьского депо еще тогда рассказал, что перед тем, как выехать на маршрут, кондукторам выдавали монтажную пену, клей и канцелярские ножи. Странным образом этот набор совпадал с теми «орудиями преступления», о которых заявлял сам горсовет.
А все почему? А потому, что на «ремонт» выделили еще полмиллиона гривен. Банальный дерибан.

Так вот. Из моих знакомых E-ticket использует около 5%. В метро валидаторы начали устанавливать только недавно. Да и оплатить банковской картой в подземном и наземном транспорте Харькова нельзя.

Харьков – самый-самый-самый-самый город на земле. И трава у нас зеленее, и лавочки более деревянные, и фонтаны “красивше” и мэр “лудшый”.

Да вот только в Киевском метро уже давно можно оплатить проезд не только картой для проезда, банковской картой, но и бесконтактно, с помощью смартфона, “умных” часов.
В другом электротранспорте в столице можно оплатить за проезд, отсканировав QR-код.

И тут возникает вопрос. Государственный (пока еще) Приватбанк уже не первый год кричит во все горло о том, что могут решить в Харькове проблему с проездом. Обещают сделать все нахаляву. То есть даже обслуживание оборудования берут на себя. Не за 185,5 миллионов гривен из городского бюджета, а за те деньги, которые заложены в ГОСУДАРСТВЕННОМ банке на реализацию таких проектов.

Но Лесик там плавал.

Ведь как так? Власти Харькова не получат свой (очень немалый) кусок? В смысле? Сделать что-либо в городе без выгоды для себя? Как это? Та не гоните – валите лучше эту херню другим впаривать.

И Приват впаривает. Около двадцати городов Украины НАХАЛЯВУ (это значит бесплатно) внедрили идею у себя. Теперь у них проезд в городском общественном транспорте можно оплатить через терминалы картами любых банков, телефонами и другими устройствами с функцией NFC. Можно отсканировать QR-код в мобильном приложении или купить там электронный проездной билет.

Да даже если бы это предложил не государственный, а частный банк – бюджет Харькова сохранил бы почти 200 лямов, а система уже работала бы.

А что у нас? А у нас лучший город Украины, Европы, Мира и Галактики, с полным комплектом наград Совета Европы.

И обосранным E-ticket. Так и живем. Поделился Олег на своей страничке в Facebook.

The post Увидел в Телеге, как “Геннадий Ясно-Солнышко” присылает харьковчанам письма, в которых «дарит» свой «волшебный» E-ticket. appeared first on Новости Харькова и Харьковской области. Медиа группа «Объектив».
 
Т.е. в четыре терминала по три человека, выходит двенадцать человек в один терминал.
Я считаю, это прэлестно.
А шо, пополнять можно только на одну поездку? Закинул пару сотен - катайся месяц-два. Не хочешь стоять в очереди - закинь на год вперед. Не говоря уже о том, шо можно пополнить заранее в уличном терминале. Там я вообще ни разу очередей не наблюдал.
 
А шо, пополнять можно только на одну поездку? Закинул пару сотен - катайся месяц-два. Не хочешь стоять в очереди - закинь на год вперед. Не говоря уже о том, шо можно пополнить заранее в уличном терминале. Там я вообще ни разу очередей не наблюдал.
ТЫШО!!111 кредитовать на такие деньжищи без плюшек??777 ©
 
И почему всего на год вперед закидывать? Даешь сразу на 10.
Без гарантии, даже, сохранения стоимости проезда.
Хотя, в нормальных странах, если постоянный на год берешь - 1 еврон в день. На все виды транспорта с неограниченным количеством пересадок.
 
Гепа всегда устроит харьковчанам очереди, неудобства, или еще какое ******. Покупкой очередного еблета проблему не разрешить.
Эти харьковчане сами найдут чем усложнить себе жизнь.
Например стоять в хронических очередях записаться в метро. Или искать мелкие деньги ежедневно покупая в очереди дважды в день разовый билетик.
 
Эти харьковчане сами найдут чем усложнить себе жизнь.
Например стоять в хронических очередях записаться в метро. Или искать мелкие деньги ежедневно покупая в очереди дважды в день разовый билетик.

С переполовиненными турникетами, еще неизвестно кто быстрее пройдет. Владелец еблета/метрокарты, или по разовому талончику, который принимает любой турникет.
 
С переполовиненными турникетами, еще неизвестно кто быстрее пройдет. Владелец еблета/метрокарты, или по разовому талончику, который принимает любой турникет.
Учитывая время поиска мелких денег, которые принимает автомат и стояния в очереди?
У меня обе карты пополнены, меня не пускает только на служебном )))
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
все банальнее. метро еще не докатал по 5. на наземке тоже регулярно катаюсь.
а так, да. помню стресс, когда на популярной станции метро приходится искать мелких денег чтоб купить билет...
 
Хотел пополнить карту, увидел на терминале это уведомление 1.webp , нажал "переустановить chromium" и вот я уже открыл хром на весь экран) 2.webp photo_2019-11-07_14-50-36.webp :браво:

Жаль что не смог поиграть в динозавра( :(
 
"Каждый имеет то правительство, которое он заслуживает" - так, что харьковчане сами выбрали такую городскую власть.
Чего теперь удивляться, что сотни миллионов пилятся на разную херню и ничего не делается по уму для горожан, а не для собственного кармана приближенных?
 
Всем доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста, в чем разница двух агрегатов для Е-тикетов (широкого низкого и тонкого высокого),которые стоят в метро.
 
Три женщины покупают огурцы. Первая говорит:
-Мне, пожалуйста, подлинее и потньше.
Вторая:
-А мне-потолще и покороче.
Третья:
-А мне, все равно, мне для салата.
 
"Каждый имеет то правительство, которое он заслуживает" - так, что харьковчане сами выбрали такую городскую власть.
Чего теперь удивляться, что сотни миллионов пилятся на разную херню и ничего не делается по уму для горожан, а не для собственного кармана приближенных?

власть как власть, а зачем нам балабол в вышыванке, у которого стекляные мосты рушаться, кстати *** он нужен, та *** нам такой *****бол популист, рыбки в туалете это тема.
 
Всем доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста, в чем разница двух агрегатов для Е-тикетов (широкого низкого и тонкого высокого),которые стоят в метро.
По задумке низкая широкая "тумба" должна давать сдачу при пополнении карты :D
 
Назад
Зверху Знизу