Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Платите за проезд банковской картой за полцены!
Если карточки нет - получите бесплатно.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ошеломляющая популярность!!!
"Кількість учасників вже досягла 73 осіб"
 
Ошеломляющая популярность!!!
"Кількість учасників вже досягла 73 осіб"

Это нелохов, которые ездят за полцены.
Но, даже за полную, приехал в кривой Рог, и не нужно думать, где купить билет, карточку или еще что. Чиркнул бесконтактом, и усё!
 
Это нелохов, которые ездят за полцены.
Но, даже за полную, приехал в кривой Рог, и не нужно думать, где купить билет, карточку или еще что. Чиркнул бесконтактом, и усё!
это с учетом нелоха уехавшего из криворога?
сколько на весь КР нелохов то было?
 
Ошеломляющая популярность!!!
"Кількість учасників вже досягла 73 осіб"
Это по всей Украине столько учасников акции, которые добровольно согласились (официально дали право привату) слить свои персональные данные третьим лицам :D
В акции по коммуналке таких уже почти 270к :D

7.5. Добровільно надаючи персональні дані про себе, учасники акції підтверджують свою згоду на збір, зберігання, використання, опрацювання й поширення даних Організатором та уповноваженими ним особами, які будуть вживати необхідних заходів для захисту таких даних від несанкціонованого поширення.

6.6. Отримавши Подарунок, Учасник акції дає згоду та розуміє, що отриманий Подарунок є доходом, який може враховуватись під час призначення житлової субсидії. :підстолом:
 
****ь, снова не смог пополнить етикет в терминале на 602 м/р на остановке троллейбуса,тупо не реагирует что я вставляю карточку.и сенсор не работает
 
Есть уже установленная метрошная система у которой вполне вероятно не предусмотрен интерфейс для подключения к ней ещё одного картосчитывателя. И чтоб присобачить считыватель еблетов надо переделывать имеющуюся систему - переразводить платы, переписывать ПО. Это куча денег и времени. Ради чего? Чтоб дать возможность несколько месяцев ходить через один и тот же турникет и по старым картам и по еблетам?
Я слыхал от одного из разработчиков старого турникета, шо со считывателя на механику передаётся тупо одиночный импульс, разрешающий проход. Раньше этот импульс давала релюшка от приёмника жетонов, потом оптрон "сухой контакт" от считывателя. Запараллелить релюшки ума много не надо, но ...
 
Я слыхал от одного из разработчиков старого турникета, шо со считывателя на механику передаётся тупо одиночный импульс, разрешающий проход. Раньше этот импульс давала релюшка от приёмника жетонов, потом оптрон "сухой контакт" от считывателя. Запараллелить релюшки ума много не надо, но ...

Так уже запаралелено, под считыватель штрихкодов одноразовых билетов. Так что все выдумку про УАРТ - не более, чем выдумки.
 
Прогресс не стоит на месте
 
Погодите еще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
подтянется и гробики уберут....
 
****ь, снова не смог пополнить етикет в терминале на 602 м/р на остановке троллейбуса,тупо не реагирует что я вставляю карточку.и сенсор не работает

Заметил, стало больше нерабочих в последнее время на остановках транспорта. То ли они забили на них.

Погодите еще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
подтянется и гробики уберут....

То есть уберут эти "зеленые насаждения", все внутрь турникетов спрячут?
 
Это правильно, а то даже несолидно смотрится. Правда можно было наверное сразу по-человечески сделать.
там 5 лямов за станцию. на все сразу не хватит денег. хотя гепа может занять наверное...
зы. судя по описанию там модернизация старья, но какого и на что тайна за семью печатями. при этом естественно за зелень ни слова )))
 
у льготных Е=тикетов все го 100 поездок(50-наземных +50 подземных),а дальше-новый получать или этот можно пополнять?
 
Я слыхал от одного из разработчиков старого турникета, шо со считывателя на механику передаётся тупо одиночный импульс, разрешающий проход. Раньше этот импульс давала релюшка от приёмника жетонов, потом оптрон "сухой контакт" от считывателя. Запараллелить релюшки ума много не надо, но ...
Сомневаюсь, что всё так примитивно, особенно в старой системе. Там команду на открытие прохода не считыватель давал. Получив сигнал от считывателя сначала надо было количество поездок уменьшить на 1. Ты ж помнишь проблему, когда деньги снимало, а турникет не открывался.
Но опять же, гадать как бабки у подъезда мне не интересно. И чесать языки о том, о чём не знаю ни я ни собеседники тоже.
 
Тут я увернно могу сказать что вместо зеленых будет китайский постреминал банковский даже модель знаю... даже внешний вид....

Так что, таки банковские карты запустят, как в Киеве?
 
Проблема была с фискальным блоком. Разрабы самоустранились, а переделывать прошивку это заново сертифицировать устройство так и жило пока не отменили обязательность фискальных блоков для турникетов (хотя ХЗ не уверен что отменили, но вероятность большая, что пустили в обход фискального блока).Ну и запили запрет на повторное списание бабла в одном турникете. А так да сухой контакт на контроллер турникета и он уже разрешал проход.
На счет банковской карты это вряд ли... нет заинтересованых лиц приближеных к баблу...
 
Силком загоняют.
Сделали бы хорошую новую систему, какие-то льготы при переходе предложили бы, и народ сам бы с удовольствием перешел на новые карточки. А так они просто тупо загоняют, убирая метрошные турникеты, вот это и противно.

Полностью согласна
 
Назад
Зверху Знизу