Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Ну во первых ***** не имеют права бесплатного проезда в метрополитене. Такое право имеют только обладатели корочек ветеран труда (а в этой корке нет прописки). Что же касается наземного транспорта то льготы на проезд в наземном транспорте были вроде как оформлены на уровне гос-тва, а не на местных уровнях. Хотя с децентрализацией это могли передать местным властям.
тут уже коментили. передали местным властям. и внесли изменения к льготным про обязательность электронного билета при их внедрении.
Первые мудаки еблет без опознавательных знаков продали, поэтому непонятно как его можно дистанционно пополнить.
после первого пополнения в автомате номер еще раз напечатают на чеке. и при каждом прикладывании к терминалу (не помню есть ли это в валидаторе) его тоже показывают.
все равно после смс необходимо будет найти терминал и приложить к нему карту, чтобы записало новый баланс....
 
после первого пополнения в автомате номер еще раз напечатают на чеке. и при каждом прикладывании к терминалу (не помню есть ли это в валидаторе) его тоже показывают.
все равно после смс необходимо будет найти терминал и приложить к нему карту, чтобы записало новый баланс....

в-общем квест)
 
именно так подобная система уже работает в некоторых городах.
уйти от необходимости прикладывания для записи можно только через обеспечение записи модулем НФС пользователя(малый процент потенциальных пользователей, большая уязвимость) или обеспечение работы валидаторов онлайн.
 
а в чем тогда смісл, если все-равно идти прикладівать?

Ну типа исключить банкомат из цепочки "от карты к ебилету".
А так-то вообще всё энто "изобретение" супер-пупер "удобное" и "прагресивное".
 
На ХФ или в инсте?

Дубль 2

Стаття 24. Громадяни мають рівні конституційні права і свободи та є рівними перед законом.

Не може бути привілеїв чи обмежень за ознаками раси, кольору шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі, етнічного та соціального походження, майнового стану, місця проживання, за мовними або іншими ознаками.

Рівність прав жінки і чоловіка забезпечується: наданням жінкам рівних з чоловіками можливостей у громадсько-політичній і культурній діяльності, у здобутті освіти і професійній підготовці, у праці та винагороді за неї; спеціальними заходами щодо охорони праці і здоров'я жінок, встановленням пенсійних пільг; створенням умов, які дають жінкам можливість поєднувати працю з материнством; правовим захистом, матеріальною і моральною підтримкою материнства і дитинства, включаючи надання оплачуваних відпусток та інших пільг вагітним жінкам і матерям.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Про льготы женщинам, беременным прямо написано в Конституции

НО где тут хоть слово про льготы на проезд ? :D:D:D
 
Да хоть 3.
Если прямо написано, что привилеи в зависимости от места жительства запрещены, то что еще нужно, какие толкования?
Разве что, как в совке, когда конституция не являлась нормой прямого действия.
 
А шо, любой валидатор не справится с такой задачей?
А откуда он узнает про оплату, если тут писали, что он даже не каждый день на связи с сервером может быть. Может конечно всё улучшилось до почти нормального. Вон жпс на большинстве состава работает почти нормально.
Но пока лично у меня никаких предпосылок так считать нет. Помню как с подорожанием нескоько недель акуализировали стоимость вручную ).
А будки как раз, насколько понимаю с онлайн доступом к серверу.
 

мають рівні конституційні права і свободи

Так вот я и спрашиваю, льгота на проезд это конституционное право (которое нельзя подвергать дискриминации по территориальному принципу) или это право определяется отдельными законами и подзаконными актами (например решением местных органов власти после децентрализации) :незнаю:
 
А откуда он узнает про оплату, если тут писали, что он даже не каждый день на связи с сервером может быть. Может конечно всё улучшилось до почти нормального. Вон жпс на большинстве состава работает почти нормально.
Но пока лично у меня никаких предпосылок так считать нет. Помню как с подорожанием нескоько недель акуализировали стоимость вручную ).
А будки как раз, насколько понимаю с онлайн доступом к серверу.

Вроде писали, что связь с сервером минимум раз в 5 минут. Если 2 или 3 раза подряд ошибка при попытке соединиться с сервером, валидатор выпадает в аут, в смысле пишет "Не працює" :D
 
Фото из группы ХХ
Исторический музей. Под старые метро-карты оставили только три турникета :(

623392ef9d98b5bd204.webp
 
Вроде писали, что связь с сервером минимум раз в 5 минут. Если 2 или 3 раза подряд ошибка при попытке соединиться с сервером, валидатор выпадает в аут, в смысле пишет "Не працює" :D
А НЯП, это было об отсутствии связи с "вагонным" (ведущим) контроллером. Основной железкой еблета в транспортной единице. Которая обрабатывает данные с валидаторов и передает на сервер, когда есть связь.
 
н-да... то пусто то густо,один крайности.не верится,что действительно мало было валидаторов,а теперь даже на посредственных станциях половину под валидаторы поставили
 
По факту мы имеем:
разовых билетов нет, контролеров нет, мобильных валидаторов для контроля нет, в метро прикрутили сверху турникетов по 2 валидатора от НАЗЕМНОГО ГЕТ (как минимум в одном из вестибюлей каждой станции)
тут почти все устарело.
контролеры есть(и были давно), ручной терминал считыватель (мобильный валидатор не предусмотрен правилами!) у них теперь есть, в метро накрутили их столько, что народ привыкший ездить по метрокартам теперь толпится в ортодоксальной совковой очереди.
 
тут почти все устарело.
контролеры есть(и были давно), ручной терминал считыватель (мобильный валидатор не предусмотрен правилами!) у них теперь есть, в метро накрутили их столько, что народ привыкший ездить по метрокартам теперь толпится в ортодоксальной совковой очереди.
Пока контролеры не смогут таки включить ручной терминал-считыватель и проверять им оплату Е-билетом, их нет ))
А просто контролеры были всегда и к е-билету отношения не имели. Для них он как постоянный: показал и пошел дальше :D
 
Пока контролеры не смогут таки включить ручной терминал-считыватель и проверять им оплату Е-билетом, их нет ))
А просто контролеры были всегда и к е-билету отношения не имели. Для них он как постоянный: показал и пошел дальше :D

Контролёры 2-го троллейбусного депо уже давно ходят с терминалами. Проверяли карточку им у меня несколько раз. Есть только одна проблема - от начала включения ручного терминал-считывателя до окончания проверки одной карточки проходит примерно полторы остановки... Билетики за это время они у всего троллейбуса успевают проверить.
 
Назад
Зверху Знизу