Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Гарні новини!
але погані для любителів халяви...
Сьогодні вперше побачив стародавню бригаду контролерів, але з Ручними Терміналами Зчитувачами. Троє, у кожного свій. Тепер нібито зможуть перевіряти єблетчиків законно.
Фото додаю.
зі. кажуть що воно, таки працює, але занадто довго перевіряти. Я так розумію, що поки їм це недоцільно, вони їх не вмикають заздалегідь. А чекати доки завантажиться не хочуть )))
Бригада була в гуморі, навіть двох зайців не покарали....

Вау... Мне даже больше сказать нечего) Прогресс неудержим:клас:
 
Сьогодні вперше побачив стародавню бригаду контролерів, але з Ручними Терміналами Зчитувачами
Ждём восторженных комментариев вроде "О чудо, о достижение!". Хотя по-хорошему это должно было быть 2 года назад.
Народ схавает, вприкуску с вай-фаем в ***комсервисе.
 
Пенсионерам начали выдавать льготные е-тикеты. На днях матери принесли домой. Документы сдавали ещё в первую волну.
 
На Бекетова уже 8 валидаторов eticket и всего 3 прохода по старым метро картам
 
На Бекетова уже 8 валидаторов eticket и всего 3 прохода по старым метро картам

Да ну! Может опять испорченный телефон? :)
Я сегодня была на Бекетова, етикет валидаторов было штуки 3, может 4. Ну точно не 8.
 
Да ну! Может опять испорченный телефон? :)
Я сегодня была на Бекетова, етикет валидаторов было штуки 3, может 4. Ну точно не 8.

Да ну!)))) Может вы плохо видели?))

Я сегодня был на бекетова три раза и точно успел посчитать))):D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Харьковчане смогут пополнять Е-ticket с телефонного счета


Компания «Киевстар» присоединилась к программе «Smart City» в Харькове. Соответствующий меморандум о сотрудничестве во внедрении информационных и телекоммуникационных технологий был подписан сегодня.

Документ предусматривает создание пилотных разработок в сфере электронных платежей и управления в городском транспорте, цифровой идентификации на городских порталах и других направлениях «Smart City» с использованием инфраструктуры и данных мобильного оператора.

Президент компании «Киевстар» Александр Комаров отметил, что анализ данных, накопленных оператором, позволяет прогнозировать транспортные потоки, усовершенствовать систему оказания и оплаты коммунальных услуг.

Ближайшая разработка для Харькова – пополнение электронного билета с телефонного счета при помощи SMS-сообщения.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В Харькове начали выдавать E-ticket пенсионерам и льготникам
оличество поездок на картах будет лимитировано.

На этой неделе пенсионерам и льготникам начали приносить приглашения в районные управления труда и социальной защиты населения для получения электронного билета для льготного проезда в городском электротранспорте. Тех, кому сотрудники управления труда и соцзащты выдают приглашения лично - просят оставить подпись. Пенсионерам и льготникам выдают пластиковые карты, подобные тем, которые получили школьники, сироты и лишенные родительской опеки дети, медицинские и социальные работники, а также сотрудники жилищно-коммунальных предприятий.
 
Ближайшая разработка для Харькова – пополнение электронного билета с телефонного счета при помощи SMS-сообщения.

Интересна реализация, учитывая, что терминалы пишут на карту баланс.
Или уже поменяли алгоритм ?
И таки да, на сколько ближайшая ? Ближе реализации бумажных билетов и оплаты банковской картой ? :D
 
хз в какой теме написать, короче наконец наши мудрые власти расшарили доступ к гпс для электротранспорта

Можно посмотреть на кривеньком сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

или даже в приложении EasyWay для анроида. По идее, скоро подтянутся остальные включая гугл.
 
Это правда что при его использовании нужно показывать пенсионное бумажное?
Если да, то какой тогда смысл во всех этих движениях?
Смысл в том, что город компенсирует только 50 поезок. Дальше нужно платить полный тариф :)
Карточка нужна для учета этих поездок, а удостоверение для подтверждения права на льготу.
 
Это правда что при его использовании нужно показывать пенсионное бумажное?
Если да, то какой тогда смысл во всех этих движениях?

Такой же примерно, как в пластиковом паспорте с бумажной справкой о прописке.:україна:

Насчёт лимита льготных проездов - можно же кататься безлимитно тупо с удостоверением, без всяких карт. Ну и нафига козе баян.
 
Если я правильно понял текст статьи, то если заканчивается кол-во поездок на карте, то бумажное удостоверение права на дополнительные уже не дает, ведь их учитывает валидатор.

Бумажное даёт право ездить безлимитно вообще без всякой карты.
***** вам не школьники, на ракету с автоматом не попрёшь.
 
Бумажное даёт право ездить безлимитно вообще без всякой карты.
НЕ ДАЕТ.

ПКМУ від 17 травня 1993 р. N 354
Про безплатний проїзд пенсіонерів на транспорті загального користування

1-1. Установити, що право на безплатний проїзд надається за наявності посвідчення встановленого зразка чи довідки, а в разі запровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду - також електронного квитка, який зареєстрований у зазначеній системі і видається на безоплатній основі. { Постанову доповнено пунктом 1-1 згідно з Постановою КМ N 812 ( 812-2017-п ) від 25.10.2017 }

В правилах пользования ГЕТ Харькова вообще ничем кроме связки карта+удостоверение льготу подтвердить нельзя :)

Можно бесконечно спорить, прописано в ПКМУ условие "И" или "ИЛИ", но в случае составления протокола (если есть отказ оплаты штафа на месте) нужно будет доказывать в суде свою точку зрения на трактовку закона.
 
Вот тут момент интересен.

Едет пенсионер.
Лимит на карте закончился. Он разумеется не платит за проезд. Появляется бригада контролеров и требует оплатить штраф. Пенсионер показывает бумажное удостоверение. Бригада все равно требует штраф.Пенсионер отказывается платить.

Дальше что?
В теории

7. Контроль оплати проїзду пасажирами та їх відповідальність

7.1. Перевірка наявності зареєстрованих засобів реєстрації проїзду у пасажирів проводиться під час руху транспортного засобу та на зупинках.

7.2. Порушення Правил в частині реєстрації проїзду тягне за собою адміністративну відповідальність у вигляді штрафу згідно з чинним законодавством.

7.3. Порядок притягнення до відповідальності осіб за порушення цих Правил встановлюються чинним законодавством України.

7.4. У випадках виявлення пасажирів, які припустили порушення ч. 2 ст. 134, абз. 4 ст. 135 Кодексу про адміністративні правопорушення України, контролер зобов’язаний:

7.4.1. Повідомити пасажира про виявлене порушення, а також про адміністративне стягнення, яке підлягає накладенню на пасажира за вчинення адміністративного правопорушення.

7.4.2. Запитати у пасажира, чи визнає він свою вину у вчиненні правопорушення і чи буде він оспорювати допущене порушення і стягнення, яке на нього накладається.

7.4.3. Якщо пасажир не буде оспорювати допущене порушення і стягнення, яке на нього накладається, контролер зобов’язаний скласти постанову про вчинення адміністративного правопорушення в порядку, встановленому Кодексом про адміністративні правопорушення України.

7.4.4. Якщо пасажир буде оспорювати допущене порушення і стягнення, яке на нього накладається, контролер зобов’язаний скласти протокол та постанову про вчинення адміністративного правопорушення в порядку, встановленому Кодексом про адміністративні правопорушення України.

7.5. Якщо у порушника немає документів, що посвідчують особу, і немає свідків, які б могли повідомити необхідні дані про нього, порушника може бути доставлено уповноваженою на те особою в поліцію.

7.6. Сплата пасажиром штрафів не звільняє його від обов’язку сплатити вартість проїзду.
 
За пенсионеров не знаю, а простым людям однозначно стало проще оплачивать проезд. Пикнул, и не паришься за сдачу и билет.
Жду электронный билет в маршрутках
 
Можно бесконечно спорить
ИМХО, все четко прописано.
Пикнул, и не паришься за сдачу и билет.
Радует, что кондукторы перестали приставать с вопросами. Сказал что оплатил и едешь себе спокойно. По крайней мере, на тех маршрутах, на которых я езжу.
 
Вот тут момент интересен.

Едет пенсионер.
Лимит на карте закончился. Он разумеется не платит за проезд. Появляется бригада контролеров и требует оплатить штраф. Пенсионер показывает бумажное удостоверение. Бригада все равно требует штраф.Пенсионер отказывается платить.

Дальше что?

Пенсионер показывает бумажное удостоверение. и шлёт кондукторов лесом, посколько по закону.
 
Назад
Зверху Знизу