Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Как только Геппардий Адольфович станет депутатом весь этот мутный проект с еблетом тихо завянет а потом и вовсе погаснет.
И будет в Горсовете новая проблема-что-бы еще придумать что-бы напилить денег из бюджета.

Так он вроде и не собирается. Просто партию раскручивает.
 
Сегодня видел объяву в троле на Барабашке

"Синие и зеленые льготные карточки Етикет действительны только при наличии удостоверяющих документов!"

Это что ж получается? Сначала нужно карту приложить к терминалу а потом еще и показать удостоверение контролеру или кондуктору?
А нельзя было сразу сделать что-бы при приложении карты и личность удостоверялась и категория льготника?
Или на карте сразу было бы ФИО и категория льготника?

С пробуждением!!!!:іржач:
Этим обьявам уже год, как минимум.:D
 
и показать удостоверение контролеру или кондуктору?
Только контролеру! Всё остальное от лукавого. Если конечно умеете отстаивать свои права.

А нельзя было сразу сделать что-бы при приложении карты и личность удостоверялась и категория льготника?
Нельзя. Т.к. терминалу придется в режиме онлайн делать запрос на какой-то единый сервер и грузить вашу фото и информацию что бы отобразить на нем. Это будет создавать очередь, а если нет связи то еще и проблемы с самой проверкой этих данных. Тут еще вопрос насколько качественно отобразится фото на том терминале.

Или на карте сразу было бы ФИО и категория льготника?
Нафига платить лишние деньги за нанесение фото и фио, и людей которые будут это всё обрабатывать, слишком дорогой льготник выйдет для бюджета, там и так распил недецкий.
 
Все конечно правильно сказано только если система задумывалась как удобное сервисное средство то и делать его нужно было основательно. А тут как всегда, задача одна, а на деле получился какой-то полуфабрикат, который в результате пришел к тому же бумажному удостоверению.

Так льготы сами по себе- это ущербность общества. :незнаю:
Тому, кто сделает монетизации льгот и вытащит страну на новый уровень, нужно поставить памятник при жизни. Но на этом его политическая карьера может кончиться.:D
 
Панове, господа. Доброго дня! Подскажите пож. внешне (визуально) льготный и обычный гражданский Е-блет имеет отличия? И какие? СПС.
 
Дело не в самих льготах а в качестве и исполнении услуги который заявил разработчик еблета.

Тю, та изначально еблет проектировался под распил. В этом смысле, он работает.
Ты, видимо, тему не читаешь. Уже обсуждалось.
А по льготам я тоже писал пример: Грузия. Платят все. Проезд метро/автобус - 5 гривен на наши. Уровень зарплат и пенсий с нами одинаков. Никто не жужжит.
Автобусы- прекрасные. Дороги хорошие. Есть и маршрутки по 8 грн. На окраинах.
И, удивительно, работает еблет!:D
 
А нельзя было сразу сделать что-бы при приложении карты и личность удостоверялась и категория льготника?
Если у человека полная льгота, как у пенсионеров, то им прикладывать ничего не надо, удостоверения достаточно для реализации права на бесплатный проезд.
Удостоверения спрашивают у школьников-студентов (начнут с 1-го сентября, т.к. сейчас каникулы). Но, там кондуктору тоже хватает лицезреть ученический и карту еблета. Была ли она приложена к валидатору - никто не проверяет.
 
А по льготам я тоже писал пример: Грузия. Платят все. Проезд метро/автобус - 5 гривен на наши. Уровень зарплат и пенсий с нами одинаков. Никто не жужжит.
Автобусы- прекрасные. Дороги хорошие. Есть и маршрутки по 8 грн. На окраинах.
А у меня другой пример - Турция. Льготы не только для учеников, но и для учителей. Но, разумеется, водитель не проверяет удостоверения - приложил карточку, и все, можешь проходить. Хоть льготную, хоть обычную.
 
А у меня другой пример - Турция. Льготы не только для учеников, но и для учителей. Но, разумеется, водитель не проверяет удостоверения - приложил карточку, и все, можешь проходить. Хоть льготную, хоть обычную.

Ну, классика: это в Турции. Там тепло. (С):D
А в Эстонии вообще автобусы бесплатные для всех.:) Что они неправильно делают?
 
Дело не в самих льготах а в качестве и исполнении услуги о которой заявил разработчик еблета.

Какая нахрен услуга? Что пассажирам пытаются усложнить жизнь?

Сравни алгоритм оплаты наличными и ебилетом.

Наличными: 1. Даем наличные кондуктору 2. Получаем билет (со сдачей)

Ебилетом: 1. Ищем наличные под расчет - купить карту. 2. Ищем терминал. 3. Суем наличные - покупаем карту. 4. Опять суем наличные - пополнить карту. 5.Заходем - прикладываем. Если не работает, переходим к алгоритму №1. 6. Подходит кондуктор - опять прикладываем. Если не заглючит то едем дальше. Если заглючит доказываем что оплатил.

А теперь вопрос - пот на..уя весь этот геморрой, если один хер платить наличкой?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Как толковать слова Водовозова? На карте все-таки будет ФИО или что? Ничего не могу разобрать в этой мутной схеме.

Толковвать очень просто - карта до жопы, главное документ, на основании которого она выдана. Закономерный вопрос - *** тогда вообще карта? Напоминает ситуевину с ID паспортами. Тот годится только чтобы ********и мусорам предъявляли.
 
А нельзя было сразу сделать что-бы при приложении карты и личность удостоверялась и категория льготника?
Или на карте сразу было бы ФИО и категория льготника?
Нельзя, потому что тогда льготной может пользоваться кто угодно.
Все конечно правильно сказано только если система задумывалась как удобное сервисное средство то и делать его нужно было основательно. А тут как всегда, задача одна, а на деле получился какой-то полуфабрикат, который в результате пришел к тому же бумажному удостоверению.
Закономерный вопрос - *** тогда вообще карта? Напоминает ситуевину с ID паспортами. Тот годится только чтобы ********и мусорам предъявляли.
Карта льготника для того, чтоб вести электронный учёт проезда этих самых льготников.
 
Карта льготника для того, чтоб вести электронный учёт проезда этих самых льготников.
Нет закона, по которому льготник или инвалид обязан в этом участвовать. Есть удостоверение - имеет право на бесплатный проезд не зависимо от наличия или отсутствия ебелета.
 
Назад
Зверху Знизу