- 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #7121
Так это... Срочно нужно сделать КП "Маршрутоуказатель", с отдельными телефонами и охфисом, куда вы сможете прийти поплакаться.А за маршрутоказателями?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Так это... Срочно нужно сделать КП "Маршрутоуказатель", с отдельными телефонами и охфисом, куда вы сможете прийти поплакаться.А за маршрутоказателями?
Как только Геппардий Адольфович станет депутатом весь этот мутный проект с еблетом тихо завянет а потом и вовсе погаснет.
И будет в Горсовете новая проблема-что-бы еще придумать что-бы напилить денег из бюджета.
Сегодня видел объяву в троле на Барабашке
"Синие и зеленые льготные карточки Етикет действительны только при наличии удостоверяющих документов!"
Это что ж получается? Сначала нужно карту приложить к терминалу а потом еще и показать удостоверение контролеру или кондуктору?
А нельзя было сразу сделать что-бы при приложении карты и личность удостоверялась и категория льготника?
Или на карте сразу было бы ФИО и категория льготника?
Только контролеру! Всё остальное от лукавого. Если конечно умеете отстаивать свои права.и показать удостоверение контролеру или кондуктору?
Нельзя. Т.к. терминалу придется в режиме онлайн делать запрос на какой-то единый сервер и грузить вашу фото и информацию что бы отобразить на нем. Это будет создавать очередь, а если нет связи то еще и проблемы с самой проверкой этих данных. Тут еще вопрос насколько качественно отобразится фото на том терминале.А нельзя было сразу сделать что-бы при приложении карты и личность удостоверялась и категория льготника?
Нафига платить лишние деньги за нанесение фото и фио, и людей которые будут это всё обрабатывать, слишком дорогой льготник выйдет для бюджета, там и так распил недецкий.Или на карте сразу было бы ФИО и категория льготника?
Все конечно правильно сказано только если система задумывалась как удобное сервисное средство то и делать его нужно было основательно. А тут как всегда, задача одна, а на деле получился какой-то полуфабрикат, который в результате пришел к тому же бумажному удостоверению.
Дело не в самих льготах а в качестве и исполнении услуги который заявил разработчик еблета.
Если у человека полная льгота, как у пенсионеров, то им прикладывать ничего не надо, удостоверения достаточно для реализации права на бесплатный проезд.А нельзя было сразу сделать что-бы при приложении карты и личность удостоверялась и категория льготника?
А у меня другой пример - Турция. Льготы не только для учеников, но и для учителей. Но, разумеется, водитель не проверяет удостоверения - приложил карточку, и все, можешь проходить. Хоть льготную, хоть обычную.А по льготам я тоже писал пример: Грузия. Платят все. Проезд метро/автобус - 5 гривен на наши. Уровень зарплат и пенсий с нами одинаков. Никто не жужжит.
Автобусы- прекрасные. Дороги хорошие. Есть и маршрутки по 8 грн. На окраинах.
А у меня другой пример - Турция. Льготы не только для учеников, но и для учителей. Но, разумеется, водитель не проверяет удостоверения - приложил карточку, и все, можешь проходить. Хоть льготную, хоть обычную.
Дело не в самих льготах а в качестве и исполнении услуги о которой заявил разработчик еблета.
Ну, классика: это в Турции. Там тепло. (С)
А в Эстонии вообще автобусы бесплатные для всех.Что они неправильно делают?
Жаль что большинство харьковчан инертные и пассивные
Только контролеру! Всё остальное от лукавого. Если конечно умеете отстаивать свои права.
Синие и зеленые это льготные.
Извините. А между зеленым "гражданским" и зеленым "льготным" видимые отличия есть? Не могу найти информацию. Большое спасибо.зеленый
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Как толковать слова Водовозова? На карте все-таки будет ФИО или что? Ничего не могу разобрать в этой мутной схеме.
Нельзя, потому что тогда льготной может пользоваться кто угодно.А нельзя было сразу сделать что-бы при приложении карты и личность удостоверялась и категория льготника?
Или на карте сразу было бы ФИО и категория льготника?
Все конечно правильно сказано только если система задумывалась как удобное сервисное средство то и делать его нужно было основательно. А тут как всегда, задача одна, а на деле получился какой-то полуфабрикат, который в результате пришел к тому же бумажному удостоверению.
Карта льготника для того, чтоб вести электронный учёт проезда этих самых льготников.Закономерный вопрос - нах тогда вообще карта? Напоминает ситуевину с ID паспортами. Тот годится только чтобы малолетки мусорам предъявляли.
Нет закона, по которому льготник или инвалид обязан в этом участвовать. Есть удостоверение - имеет право на бесплатный проезд не зависимо от наличия или отсутствия ебелета.Карта льготника для того, чтоб вести электронный учёт проезда этих самых льготников.