Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
- А одной гривны не найдётся?

В последние пол-года вообще не испытываю неудобств от пользования еблетом. Кондуктора уже знают своё место и даже не пытаются просить шо-то там предъявить.
Нулевое общение с кондуктором меня очень даже устраивает.
Во во, я еблет и купил шоб с унылыми хапугами кондукторами не общаться
 
В последние пол-года вообще не испытываю неудобств от пользования еблетом. Кондуктора уже знают своё место и даже не пытаются просить шо-то там предъявить.
Нулевое общение с кондуктором меня очень даже устраивает.
та я уже больше года не испытываю неудобств )) разве что на заре запуска были траблы с активными валидаторами.
 
Единственное неудобство с еблетом, которое я испытывал последние пару месяцев - это не забыть третью поездку проехать бесплатно. Но на этой неделе деньги на еблете наконец-то закончились, пополнил его и теперь и этой проблемы нет. :-)
 
в понедельник заходил, написал заявление, но, что такое регистрировать они не знают, просто приняли заявление и внесли в перечень обращений без номера, который у них есть, куда и телефонные обращения записывают. обещали передать руководству
так можно же было сразу объяснить как это делается? получить на своей копии обращения данные о принявшем фамилию, должность, дату, подпись?
 
Куда обращаться, если ребенок потерял этот гребаный етикет, чтобы его восстановить или приобрести новый?
 
в школу.повторная 45гр.
 
С какого числа ученическая карточка перестает работать?
 
так можно же было сразу объяснить как это делается? получить на своей копии обращения данные о принявшем фамилию, должность, дату, подпись?
думаю вряд ли, по их испуганным глазам было видно, что они такого никогда не делали да и вообще без разрешения начальства шагу не сделают

а так, по теме, пришел ответ от этого Платежного центра, что они к перевозкам и деньгам от перевозок отношения не имеют, но при этом считают, что п.3.1 о тарифе на момент пополнения незаконный.
В общем, имитация борьбы между департаментом инфраструктуры (хороший, получает оплату за проезд, но не программирует еблет) и Платежным центром (плохой, "неправильно" программирует еблет, но оплату за проезд не получает и компенсировать не с чего), которые по сути подчиняются оба Гепе (про Платежный центр здесь - )
 

Вкладення

  •  Плат центр 1стр_.webp
    Плат центр 1стр_.webp
    105.9 КБ · Перегляди: 440
  •  Плат центр 2стр.webp
    Плат центр 2стр.webp
    50.1 КБ · Перегляди: 442
думаю вряд ли, по их испуганным глазам было видно, что они такого никогда не делали да и вообще без разрешения начальства шагу не сделают

а так, по теме, пришел ответ от этого Платежного центра, что они к перевозкам и деньгам от перевозок отношения не имеют, но при этом считают, что п.3.1 о тарифе на момент пополнения незаконный.
В общем, имитация борьбы между департаментом инфраструктуры (хороший, получает оплату за проезд, но не программирует еблет) и Платежным центром (плохой, "неправильно" программирует еблет, но оплату за проезд не получает и компенсировать не с чего), которые по сути подчиняются оба Гепе
ну пусть бы звонили и получали разрешение ступить шаг.
если есть желание дальше бодаться у кого, думаю нужно не ходить по почереди в посылаемые конторы, а отправлять заказным письмом сразу на троих адресантов. в письме излагать требования к исполнителям компенсировать а к ворсовету проконтролировать. прилагать копии предыдущих ответов хотябы горсовета.
 
решил купить еблет, автомат честно предупредил меня об отсутствии бумаги для печати челобитной - но я не ищу легких путей, в итоге автомат сожрал 36грн на благо города и всех харьковчан, еблета нет и подтверждения нет :рл:
 
решил купить еблет, автомат честно предупредил меня об отсутствии бумаги для печати челобитной - но я не ищу легких путей, в итоге автомат сожрал 36грн на благо города и всех харьковчан, еблета нет и подтверждения нет :рл:

:іржач: Диджитал по-харьковски)



С тревогой ожидаю полного перевода метро на еблеты.
 
:іржач: Диджитал по-харьковски)

С тревогой ожидаю полного перевода метро на еблеты.

Ну я езжу на метро уже давно по е-тикету, вроде все норм.

А вот в траликах я недавно заценил находчивость ребят в прикладном использовании новых технологий для оплаты проезда. Не правда-ли креативно?

IMG_1958.webp
 
Ну я езжу на метро уже давно по е-тикету, вроде все норм.

А вот в траликах я недавно заценил находчивость ребят в прикладном использовании новых технологий для оплаты проезда. Не правда-ли креативно?

IMG_1958.webp

Да, таки диджитал наступает неотвратимо) Я тоже как-то в метро по еблету проходил, нормально. Но траблы-то основные наступают, когда приходит время пополнить. Ну или впервые карту купить, как человек выше.
 
кто-нить в курсе что за изменения вчера утвердили?
"О предоставлении согласия на внесение изменений в инвестиционный договор на внедрение системы «Электронный билет» в городском электротранспорте (метрополитене, трамвае, троллейбусе) г. Харькова."
 
...Но траблы-то основные наступают, когда приходит время пополнить...

Раньше действительно, были сложности с пополнением. Сейчас пополняю карточку в терминале возле работы, на пл. Руднева. Работает без сбоев уже давно, деньги на карточку зачисляет. Только чек не выдаёт.
 
Раньше действительно, были сложности с пополнением. Сейчас пополняю карточку в терминале возле работы, на пл. Руднева. Работает без сбоев уже давно, деньги на карточку зачисляет. Только чек не выдаёт.

Ну а вот человеку даже сам еблет не дал, а деньги сожрал. И я не так давно хотел пополнить на ХГ, а терминал не работает. Так что думаю, просто с конкретным повезло, а чек-то все равно не выдает.
 
Ну я езжу на метро уже давно по е-тикету, вроде все норм.

А вот в траликах я недавно заценил находчивость ребят в прикладном использовании новых технологий для оплаты проезда. Не правда-ли креативно?

IMG_1958.webp
Повесили целый телевизор, чтоб на нём цену проезда писать? :іржач:
Диджитализация страны, как заявлял новый президент. :D
 
а так, по теме, пришел ответ от этого Платежного центра)
Ай красавцы! Ссылаются на постановление о повышении тарифа, но в упор не видят в нём пункта 3.1. Выбирают из постановления только то, что им выгодно. Остального типа там нет.
 
Назад
Зверху Знизу