Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Это прагрес и камхворт. Зато без кондукторов и бумажек.
И без бабок :trollface:

Ну тут зависит где живешь, к которому часу на работу и свободный ли график на работе.
Мне на работу к 9-00, в 9-00 был у них в офисе, а в 9-40 был на работе. Так что потерял не много времени, да и график у нас свободный.

Когда график с 9:00 до 17:00 - никуда не сорваться. А за обеденный можно и не успеть
 
Спасибо. Ну да, другого и не ожидал. И по времени... вообще замечательно.
Я когда звонил, спросил девочку, подождет ли она меня, если я подъеду к 18-00. Она обещала подождать. :)
Еще и могут не быть на месте. Это и смешно и грустно одновременно
Вполне вероятно, что обращений в офис с проблемами не много, как бы тут не старались недоброжелатели брызгать слюной и доказывать полный паралич системы. Поэтому и не сидят там они постоянно, плюя в потолок. Позвонил кто-то с проблемой, сказал, что подъедет в такое-то время и они там точно будут. Я тут вообще проблем не вижу.
 
Малое количество обращений с проблемами вовсе не обязательно означает корректное функционирование системы. Вполне вероятно, что это признак ничтожно малого количества пользователей. Наблюдения в реале свидетельствуют в пользу второй версии.
 
а где можно пополнить е-тикет? через интернет не нашел, а терминалы что попадаются - не работают.
 
а где можно пополнить е-тикет? через интернет не нашел, а терминалы что попадаются - не работают.
Через интернет невозможно, вообще никак, и не планируется.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- карта, по циферкам жмем - будет список. По возможности отмечаем подохшие.

Если какие-то не работают, пишите.

Позвонил кто-то с проблемой, сказал, что подъедет в такое-то время и они там точно будут.

Простите, какого хрена, я должен за их косяки еще куда-то звонить, и уточнять: "а будут их величество на рабочем месте?" Это даже не ЖКХ. Вот допустим, технически - лифт, это общественный электротранспорт, пускай вертикальный. Вы хоть раз ходили заявку на ремонт писать?

Метро как-то могёт работать с пол-восьмого до семи, и не оскуднело.

В систему стабильно забивается болт. Они за год даже вывеску над офисом не сделали, какой разговор о сервисе?

И я не говорю, что система мертва. Но и то, что она жива - трудно сказать.
 
товарищи пассажиры, хто шо слышал про окончательную дату внедрения?:)
Думаю закидывать или не закидывать деньгу на еблет перед подорожанием
 
товарищи пассажиры, хто шо слышал про окончательную дату внедрения?:)
Думаю закидывать или не закидывать деньгу на еблет перед подорожанием

Во-первых с еблетом этот номер не проходит, будет все равно по новой цене снимать.

Во-вторых, если у тебя на еблете не выгравирован номер, то лучше вообще много не закидывай. Как оказалось, если он вдруг накроется, то с безномерного деньги возврату не подлежат.
 
Во-первых с еблетом этот номер не проходит, будет все равно по новой цене снимать.

Во-вторых, если у тебя на еблете не выгравирован номер, то лучше вообще много не закидывай. Как оказалось, если он вдруг накроется, то с безномерного деньги возврату не подлежат.
охуеть охуеть охуеть
пошли они тогда ***, карта у мну с номером

спасибо за инфу
 
Казус был не с еблетом, а с метрополитеновской карточкой. Когда повысили стоимость проезда с 4-х до 5-ти, то в первый день по ошибке у людей, пополнивших карты до подорожания, стали снимать по новой цене (т.е. не 4, а 5 грн). Потом сильно извинялись и возвращали эти деньги при следующем проходе.
Не за что! А у меня без номера... Бэта-версия
И у меня без номера. Возможно потому, что покупал почти сразу, как они появились в терминалах. Да, и вроде бы номер еблета все равно есть, он высвечивается при прикладывании карты к валидатору. Можно успеть сфоткать :) Еще он есть в чеке пополнения, если повезет, и в терминале будет бумага для выдачи чека.
Так это в метро прокатило, а редкие еблетчики - обломались.
Метрополитен в свое время устанавливал систему оплаты бесконтактными картами за свои собственные деньги. После введения системы, когда пассажир закидывал на карточку, скажем, 100 грн, эти деньги сразу попадали на счет метрополитена, и он мог ими пользоваться. То есть получалась как бы оплата вперед (или, если хотите оптом). Ну или так, на момент пополнения пассажир покупал у метрополитена определенное количество поездок.
С еблетом несколько не так. Его делали не на деньги ГТС, и не на деньги города, а на деньги т. наз Инвестора. Чтобы инвестору было интересно этим заниматься, систему построили так, что та же вкинутая в терминал сотка попадает на на счет ГТС, а на счет Инвестора. А при каждой валидации в транспорте сумма, эквивалентная стоимости проезда, перечисляется со счета инвестора на счет службы электротранспорта (это в лучшем случае, если Инвестор не отщипывает себе комиссию и здесь). Поэтому при подорожании проезда такой лафы, как в метро, с еблетом и не будет.

Вы хоть раз ходили заявку на ремонт писать?

Метро как-то могёт работать с пол-восьмого до семи, и не оскуднело.
Так служба карточек метро и подчинена управлению метро, это подразделение ХМ. А эти ребята на Сумской - это сами по себе ребята, сотрудники "Инвестора", не подчиняющиеся горэлектротранспорту вообще. У них свой распорядок, как хотят, так и работают. Когда введут ебилет в метро и отменят старые карточки, тоже будем звонить и уточнять :)
 
В проекте решения сесии о подорожание проезда есть пункт что е-билет пополнение до подорожание ездит по старой цене. Так что если так и примут то инвестор обязан будет выполнить это

Это и по закону так. Т.к. пополняя карточку вы заключаете с перевозчиком договор на определенное кол-во пеоздок.
Но, это же Харьков.
Всем начхать. И на закон, и на решение собственных гепсоветов. Сделают, как получится.
 
Т. е. тем, кто поверил наперсточнику и купил первый выпуск карт, надо не просто по телефону договориться, соблаговолят ли вас принять, потом отпрашиваться с работы, ехать через весь город в какую-то подворотню без вывески, где находится эта шарашкина контора.

Нужно еще успеть сфоткать процесс оплаты, сохранить чеки и... И все равно хрен докажешь.

Зато модно, стильно, молодежно. И главное - прогрессивно. :браво:

Может стоит больше зарабатывать, что бы эти проблемы не волновали?
 
Я не езжу в непонятную контору Никанора, кужа запись по звонку, я не страдаю от замерзших терминалов, я не кредитую беспроцентно каких-то мошенников.

Что я делаю неправильно?

А Вы пользуетесь еблетом?

Я тоже не страдаю вышеописанным.
Купил етикет для проезда в трамвае, в редкие случаи, когда не на машине. Ни единого разрыва. Отдельный бонус - отсутствие общения с кондукторами и их грязными, как из ******ы, деньгами.
 
Назад
Зверху Знизу