Казус был не с еблетом, а с метрополитеновской карточкой. Когда повысили стоимость проезда с 4-х до 5-ти, то в первый день по ошибке у людей, пополнивших карты до подорожания, стали снимать по новой цене (т.е. не 4, а 5 грн). Потом сильно извинялись и возвращали эти деньги при следующем проходе.
Не за что! А у меня без номера... Бэта-версия
И у меня без номера. Возможно потому, что покупал почти сразу, как они появились в терминалах. Да, и вроде бы номер еблета все равно есть, он высвечивается при прикладывании карты к валидатору. Можно успеть сфоткать

Еще он есть в чеке пополнения, если повезет, и в терминале будет бумага для выдачи чека.
Так это в метро прокатило, а редкие еблетчики - обломались.
Метрополитен в свое время устанавливал систему оплаты бесконтактными картами за свои собственные деньги. После введения системы, когда пассажир закидывал на карточку, скажем, 100 грн, эти деньги сразу попадали на счет метрополитена, и он мог ими пользоваться. То есть получалась как бы оплата вперед (или, если хотите оптом). Ну или так, на момент пополнения пассажир покупал у метрополитена определенное количество поездок.
С еблетом несколько не так. Его делали не на деньги ГТС, и не на деньги города, а на деньги т. наз Инвестора. Чтобы инвестору было интересно этим заниматься, систему построили так, что та же вкинутая в терминал сотка попадает на на счет ГТС, а на счет Инвестора. А при каждой валидации в транспорте сумма, эквивалентная стоимости проезда, перечисляется со счета инвестора на счет службы электротранспорта (это в лучшем случае, если Инвестор не отщипывает себе комиссию и здесь). Поэтому при подорожании проезда такой лафы, как в метро, с еблетом и не будет.
Вы хоть раз ходили заявку на ремонт писать?
Метро как-то могёт работать с пол-восьмого до семи, и не оскуднело.
Так служба карточек метро и подчинена управлению метро, это подразделение ХМ. А эти ребята на Сумской - это сами по себе ребята, сотрудники "Инвестора", не подчиняющиеся горэлектротранспорту вообще. У них свой распорядок, как хотят, так и работают. Когда введут ебилет в метро и отменят старые карточки, тоже будем звонить и уточнять
