Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Я всегда беру билет и никому его не отдаю. Выбрасываю после окончания поездки в ближайшую урну.

Что я делаю неправильно?
иногда ездите не там или не тогда. в некоторых случаях его невозможно взять даже требуя. типа ******ись.
ну и "не отдаю" это только один из вариантов поведения. оооочень многие отдают. иногда выходя на конечной вижу прямо сложенные по несколько штук на сидениях возле каждого выхода.
 
Я всегда беру билет и никому его не отдаю. Выбрасываю после окончания поездки в ближайшую урну.

Что я делаю неправильно?
Некоторые билеты надо есть. Те, у которых сумма первых трёх цифр равна сумме последних трех. С етикетом такое не прокатит
 
Продолжайте отдавать билетики кондуктору и не ****ите, шо вам шо-то не так.

В подземке отдать билет невозможно технически + пассажиропоток чётко учитывается - и толку?
Быть может влияние отданых билетов на тарифы мизерное, либо отсутствует?
 
Нет билетов - нет денег. Это же просто. Не знаю, как Вы, но я всегда вижу, есть у кондуктора билеты или нет.
Возможно, в каких-то *****х и есть дикие кондукторы, хз. Просто я в ***** не езжу, а так, все вполне цивилизованно.
всё проще. это обычно при оплате водителю при посадке через переднюю дверь (и не только). усиленно проявлялось вечером.
последний год почти всегда пользуюсь еблетом, поэтому е в курсе как сейчас обстоят дела с этим. здесь это обсуждали, и оказалось что случаи были вполне систематические.
 
Быть может влияние отданых билетов на тарифы мизерное, либо отсутствует?

По моим наблюдениям, каждый четвёртый-пятый билет не берётся пассажиром вообще, либо по окончанию поездки возвращается кондуктору. Как раз хватило бы, чтоб не увеличивать тариф.

И где, ****, монетизация льгот на проезд, о которой так долго говорили большевики? Можно было бы понизить тариф.

И где попрятались те контролёры, шоб дрючить зайцев, катающихся под видом благотворителей? Постоянно езжу на тролике третьего маршрута, с момента введения еблета в позапрошлом году их НИ РАЗУ не видел.
 
И где, ****, монетизация льгот на проезд, о которой так долго говорили большевики? Можно было бы понизить тариф.

Решение о её внедрении передали на места. Гепе не интересно лохторат терять.

И где попрятались те контролёры, шоб дрючить зайцев, катающихся под видом благотворителей? Постоянно езжу на тролике третьего маршрута, с момента введения еблета в позапрошлом году их НИ РАЗУ не видел.

Я последний раз видел контроллеров весной 2016 года в 24 троллейбусе на конечной ак. Барабашова.
 
По моим наблюдениям, каждый четвёртый-пятый билет не берётся пассажиром вообще, либо по окончанию поездки возвращается кондуктору. Как раз хватило бы, чтоб не увеличивать тариф.

Какой прцент пассажиров метрополитена не берёт или возвращает билеты?
Если ответ =0 - почему не хватает, чтобы не увеличивать тариф?
 
По моим наблюдениям, каждый четвёртый-пятый билет не берётся пассажиром вообще, либо по окончанию поездки возвращается кондуктору. Как раз хватило бы, чтоб не увеличивать тариф.
Странно вы рассуждаете. Сейчас часть идет черным налом, по цепочке кондуктор/водитель - и наверх. Допустим, это уберут. Тогда воровать придется уже после инкассации и уплаты части налогов. Что потребует еще большего роста тарифов. Или, вы надеетесь что воровать перестанут?
 
Странно вы рассуждаете. Сейчас часть идет черным налом, по цепочке кондуктор/водитель - и наверх. Допустим, это уберут. Тогда воровать придется уже после инкассации и уплаты части налогов. Что потребует еще большего роста тарифов. Или, вы надеетесь что воровать перестанут?
Да, надеюсь.
 
Какой прцент пассажиров метрополитена не берёт или возвращает билеты?
Если ответ =0 - почему не хватает, чтобы не увеличивать тариф?

Метро практически не пользуюсь, не знаю. Может, нужно правильно использовать средства от аренды и рекламы?
 
Я последний раз видел контроллеров весной 2016 года в 24 троллейбусе на конечной ак. Барабашова.
я видел осенью 2018, на новых домах. естественно без необходимой экипировки и оснащения. ничего кроме ксив.
 
Метро практически не пользуюсь, не знаю. Может, нужно правильно использовать средства от аренды и рекламы?

Может и нужно. А речь о том, что фантики роли [почти] не играют.
 
В подземке отдать билет невозможно технически + пассажиропоток чётко учитывается - и толку?
Быть может влияние отданых билетов на тарифы мизерное, либо отсутствует?

Какой прцент пассажиров метрополитена не берёт или возвращает билеты?
Если ответ =0 - почему не хватает, чтобы не увеличивать тариф?

Может и нужно. А речь о том, что фантики роли [почти] не играют.

А вот действительно, почему ? Давайте порассуждаем.

1. Выделяются ли регулярно деньги из городского бюджета на покрытие многомесячных долгов предприятия по
1.1 заработной плате
1.2 Оплате за электроэнергию
1.3 На ремонт подвижного состава и путей

В случае наземного ГЕТ ответ ДА, по всем трем пунктам. Более того было несколько страйков сотрудников с полной остановкой ГЕТ до принятия решения по выплате долгов по зарплате. Видимо с того самого первого страйка и зародилась традиция не только принимать билеты обратно, а и целенаправленно их НЕ ВЫДАВАТЬ.

В случае метро, я слышал только про долг за электроэнергию.

2. Сломанный подвижной состав.

Метро - не выпускается на линию.

ГЕТ почти 90%, часто наблюдаю сломанные двери в трамваях (либо не открываются, либо не закрываются без помощи кондуктора и лома :D), не работает голосовое оповещение остановок, дыры в полу, через которые видно рельсы :рл:, убитые АКБ в старых троллейбусах.

3.ЧП и нештатные ситуации

Метро - крайне редко, как правило ничего серьезного и не представляют угрозы пассажирам.

ГЕТ - трамваи дрифтовали каждый день / через день. Уже было сбито 3-5 бетонных столбов в следствии трамвайного дрифта. Очень частые сходы с рельс. Сгорело 1 или 2 троллейбуса.

4. Ремонт рельс, контактной сети и подвижного состава

Метро - осуществляется во время и своими силами/средствами, в том числе ремонт подвижного состава.

ГЕТ - город был вынужден выделять деньги на реконструкцию рельсовых путей из за того, что дрифтовать трамваи стали практически каждый день.
Со слов кондукторов, трамваи/троллейбусы не ремонтируются вообще. Для ремонта они якобы вынуждены сами покупать детали да еще и приплачивать слесарям из депо :рл: (их оправдание, почему они не выдают билеты)
 
Футбольный Клуб Православной Церкви?

Тогда понятно, почему так криво и медленно внедряют. Неисповедимы пути господни...

Такой вариант я еще не слышал. Формальная Компания Приема Целковых - это было.
Видимо негоже в подземельях таким делом заниматься.

Некоторые билеты надо есть. Те, у которых сумма первых трёх цифр равна сумме последних трех. С етикетом такое не прокатит

Чего это? Вероятность найти ебилет с GUID начинающимся и заканчивающимся на три одинаковых знака (или на сумму) все же есть. Правда пластик трудновато есть.
А еще были бумажные билеты. Там не шесть знаков, а 8, но тоже вполне реально схватить нужные цифири.

Какой прцент пассажиров метрополитена не берёт или возвращает билеты?

0,0000001% Мне разок приходилось:)

Метро практически не пользуюсь, не знаю. Может, нужно правильно использовать средства от аренды и рекламы?

Сначала места для рекламы в коммунальном транспорте надо на тендер выносить через Prozorro.Продажі. А потом уже правильно использовать средства от аренды.

В случае метро, я слышал только про долг за электроэнергию.

Не, с оборотными средствами проблема. Долг перед энергетиками был как раз у ГЭТСервиса.

убитые АКБ в старых троллейбусах.

И в трамваях тоже!

Сгорело 1 или 2 троллейбуса.
2 сгорело только за один день. Так уже десяток нагребем.

Метро - осуществляется во время и своими силами/средствами, в том числе ремонт подвижного состава.
Подвижной состав ремонтирует по тендеру частник.
 
Может кто подскажет по ё-билетам для школьников? Условия пользования?
Выдали в школе билет, пополнил в декабре на 20 грн., тогда же ребенок проезал два раза и все! По идее должно было быть списано 4 грн. И на карточке остаться 16….. Но в январе жена с сыном решили проехаться в троллейбусе и оплатить проезд ребенка карточкой…. Не получилось! Валидатор заорал красным цветом с крестами! Кондуктор проверила и сказала, что на карточке 5 грн., но оплатить нельзя, т.к. должно быть минимум 15 грн. На вопрос куда делись деньги, ответила, что все деньги списываются если не пользоваться карточкой. Через пару дней видел как "взрослые" уже не могли оплатить, т.к по словам кондуктора на карточке должно быть не менее 15 грн. Как по мне, то просто ХУ"НЯ какая-то ……
 
Назад
Зверху Знизу