Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Вот моя карта, покупал ещё как только вводили систему. Где-то в феврале что ли. Точно не помню. Никаких номеров

IMG_20181019_093051.webp IMG_20181019_093045.webp

На льготных для школьников номера
 
И поэтому не работают одноразовые QR-билеты е-тикет и оплата банковскими картами
Будет,но позже
С онлайн да- пока проблемы
Но по картам как сейчас работает,валик может вообще после первичной инициализации работать в автономном режиме,ему главное получить данные что тариф тот же что залит в него.(понятно что тариф днем никто менять не будет)
Сейчас логи иногда приходят с задержкой 10-20 минут,но как правило это уже много,а так или сразу (максимум 2 мин).Бывает когда подвижной состав сломался(что то по питанию устройств) то логи получаем на след.день
 
инфа не верна, я не школьник, но номер есть

Тогда это вообще каша. Нам в школе выдали эту хрень, и сказали, что отличается от обычного тем, что на льготной номер. А теперь что получается, и цвет, и вид ,и номер- всё одинаково выглядет ,и как отличить, что это льготник настоящий ,или родители по детскому катаются ??? Причем, не специально, просто если перепутали?
 
Тогда это вообще каша. Нам в школе выдали эту хрень, и сказали, что отличается от обычного тем, что на льготной номер.
Соврали
А теперь что получается, и цвет, и вид ,и номер- всё одинаково выглядет ,и как отличить, что это льготник настоящий ,или родители по детскому катаются ???
Тут это последних страниц 10 обсуждают,почитай
 
Соврали

Тут это последних страниц 10 обсуждают,почитай

Да я то читала, меня интересует ,как самому проверить по номеру, или куда приложить, чтоб знать, что это карточка именно моего ребенка, где фамилию проверить можно?
 
Я правильно понял, что контроль работоспособности оборудования в действующей системе - обязанность пассажиров?

В случае пополнения карты -да, если не хотите совершить незабываемую поездку в оХфис этой конторы, что б вернуть свои деньги :D:D:D
 
то есть:
Школьники: трамв\тролей -унлим
метро 50 поездок с 50% скидкой
Студенты : трамв\тролей - 30 поездок с 50% скидкой
метро 60 поездок с 50% скидкой

Ок. Но опять же 30 поездок недостаточно для проезда в течение месяца, если человек ежедневно ездит на тралике-трамвае в универ. Я уже молчу за те вузы, где приходится ездить между корпусами в разных частях города (если не ошибаюсь, в меде такое есть. Или уже нет?)
И зачем школьнику анлим поездок в месяц?
 
нашелся автор петиции пустить тралик в аэропорт? при том что он давно туда ездит...

Может человек хочет, чтоб тралик прямо на стоянку аэропорта заезжал)


О, у тебя элитный:D У меня без номера.

Тогда это вообще каша. Нам в школе выдали эту хрень, и сказали, что отличается от обычного тем, что на льготной номер. А теперь что получается, и цвет, и вид ,и номер- всё одинаково выглядет ,и как отличить, что это льготник настоящий ,или родители по детскому катаются ??? Причем, не специально, просто если перепутали?

Так эти ж мудаки говорили, что льготные будут другого цвета, синего вроде. И даже образцы показывали...
 
Я правильно понял, что контроль работоспособности оборудования в действующей системе - обязанность пассажиров?

У вас когда ****о из унитаза течет через верх вы тоже на ХФ пост пишите, типа, водоканалу уже ****, не срабатывает кнопка слива на унитазе или просто не смывает; мало того, что не в каждом жилище унитазы стоят, поссать бесплатно в любом месте нельзя, так еще и ****о с унитазов течет через край. :D

У нас вон по всему городу водоканал постоянно прорывает. *** кто позвонит сообщит.
 
Синие, вроде, для пенсионеров. Хотя может получиться, что угодно.

А, то есть все-таки будут синие чисто льготные. А с частичной оплатой (школьники и студенты) получается, по виду такие же, как и обычные.
 
Вы же вроде местный "знаток". Если списывает сервер, то зачем валидатору тарифы? И почему тогда в терминале нельзя пополнить карту по номеру?
Потому что тогда у вас будет красиво зависать карта после пополнения онлайн при нулевом балансе. Т.е. инфа о сумме на карте есть, но только для ускорения проведения платежа.

И скорее всего, когда онлайн введут, если его вообще введут - надо будет найти терминал только для того, чтобы он сумму актуализировал (как в МСК). Но с терминалами у нас по прежнему все плохо.

Прошло меньше года, цены опять поднимают, на благо города и всех харьковчан. Итого за год почти в два раза дороже, было 5,50грн.

Кстати, а топливо таки не вдвое подорожало.

спасибо, познавательно. остались вопросы для понимания, как тогда реализована отметка на карте по времени валидации и при дополнительных (пассажир\багаж)

Отдельным токеном, у каждой карты есть идентификатор самой карты и перезаписываемый номер билета. Для валидации двух и более поездок - более чем достаточно. И в таблице карты хранится 32 (насколько я помню) записи с данными номера билета, идентификатора транспортного средства, и суммы (тариф и по этой причине тоже нужен).
 
Можете разочаровать меня окончательно и бесповоротно, дав ссылки на
1. Хоть какой-нибудь нормативно-правовой акт, где написано о "отладке" и параллельном хождении двух систем оплаты проезда :незнаю:
2. На правила пользования ГЕТ которые действуют сейчас и в которых расписаны права/обязанности кондуктора и пассажира :збентежений:
Ты переоцениваешь моё желание тебя разочаровать. Мне нафиг не надо тебе что-то доказывать. Ты можешь сидеть дома и жить руководствуясь ссылками на те бумажки, которые тебе больше нравятся, а можешь выйти на улицу и посмотреть на реальность. А реальность такова, что горсовет не отменил действия предыдущей системы оплаты и контроля (можешь в свою очередь разочаровать меня ссылкой на решение горсовета, где сказано, что старая система отменена и сейчас действительна только система оплаты электронным билетом). И кондуктора по прежнему имеют право контролировать оплату проезда, в том числе оплату еблетами. Так заявляет представитель горсовета, ответственный за инфраструктуру.
Более того, ты даже не сможешь тыкнуть кондуктора ****** в новые правила, потому что их ***** нет в подвижном составе.
Но если ты веришь в то, что та бумажка, на которую ты ссылаешься, такая действенная, как ты объяснишь хождение старой системы? Ведь она уже заменена на новую, ты даже ссылку на новые правила можешь дать.:D
Ответственное лицо горсовета может говорить что угодно. Однако согласно решения сессии Горсовета в г. Харькове действует единственная система оплаты в общественном транспорте - е-тикет. И даже при желании Горсовет не может принять решение о "параллельном функционировании двух систем оплаты"
:іржач:
Смешные вы, теоретики. Ага, не может принять, но у тебя никто разрешенияспрашивать не собирается. И в реале таки функционируют две системы.
Кстати, не поделишься ссылкой на решение сессии Горсовета, согласно которой в Харькове действует единственная система оплаты - е-тикет?
потому что внедрение е-тикет было условием ЕБРР для получения кредитов под строительство метро и закупку подвижного состава ГЭТ. А то что по харьковским троллейбусам и трамваям продолжают бегать кондуктора с налом - ну так мы же знаем кто рулит городом.
Перед ЕБРР для получения кредитов отчитались что е-тикет внедрен в полном объеме, а "смотрящие" продолжают стричь нал в ГЭТ.
Ну так если знаешь, кто рулит городом, чё ты мне мозги компосируешь?
Пиши жалобу в ЕБРР. :D


Странная логика. Почему у школоты, которая в подавляющем большинстве случаев ходит в школу по месту жительства, льготных поездок в метро 50 и безлимит в наземном транспорте. А у студентов, которые в подавляющем большинстве едут в ВУЗы транспортом, в метро льготные поездки даже не перекрывают количество рабочих дней 30 льготных против 44 поездки (22*2), и про наземный транспорт тоже забыли :незнаю:
А схуяле льготные поездки студентам должны перекрывать количество рабочих дней? Схуяли им вообще должны быть льготы?
Если шо, то у студентов больше возможностей заработать, чем у школьников. И уже исходя из этой логики им должно быть меньше льгот.
 
А реальность такова, что горсовет не отменил действия предыдущей системы оплаты и контроля (можешь в свою очередь разочаровать меня ссылкой на решение горсовета, где сказано, что старая система отменена и сейчас действительна только система оплаты электронным билетом). И кондуктора по прежнему имеют право контролировать оплату проезда, в том числе оплату еблетами. Так заявляет представитель горсовета, ответственный за инфраструктуру.

Более того, ты даже не сможешь тыкнуть кондуктора ****** в новые правила, потому что их ***** нет в подвижном составе.

Кстати, не поделишься ссылкой на решение сессии Горсовета, согласно которой в Харькове действует единственная система оплаты - е-тикет?

А схуяле льготные поездки студентам должны перекрывать количество рабочих дней? Схуяли им вообще должны быть льготы?
Если шо, то у студентов больше возможностей заработать, чем у школьников. И уже исходя из этой логики им должно быть меньше льгот.
Горсовету нет необходимости отменять старые правила, так как раньше действовали ОБЩИЕ правила проезда для ВСЕХ городов Украины.
Но с 12.12.2017 они были отменены.
Документ z1274-06, втратив чинність, поточна редакція — Втрата чинності від 12.12.2017, підстава - z1388-17
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И каждый город был вынужден принимать свои правила проезда в ГЕТ.
Вот ссылка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И это единственные правила в Харькове, которые действуют на данный момент (по закону)

Від 20.09.2017 р. № 787/17

м. Харків

Про затвердження правил користування міським електричним транспортом та впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду

З метою визначення порядку проїзду та його оплати, прав та обов’язків пасажирів, взаємовідносин перевізників і пасажирів під час надання транспортних послуг міським електричним транспортом (метро, трамвай, тролейбус) із застосуванням автоматизованої системи обліку оплати проїзду на підставі ст. 4 Закону України «Про міський електричний транспорт», ст. 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись ст. 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада

ВИРІШИЛА:

1. Затвердити «Правила користування Харківським метрополітеном» (додаток 1).

2. Затвердити «Правила користування міським електричним транспортом на території м. Харкова» (додаток 2).

3. Затвердити «Правила впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова» (додаток 3).

4. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань транспорту, зв’язку та екології і секретаря Харківської міської ради.

Міський голова Г.А. Кернес
 
А схуяле льготные поездки студентам должны перекрывать количество рабочих дней? Схуяли им вообще должны быть льготы?
Если шо, то у студентов больше возможностей заработать, чем у школьников. И уже исходя из этой логики им должно быть меньше льгот.
А школота вообще должна ходить в школу по месту жительства, им и ездить то никуда не нужно
 
Назад
Зверху Знизу